Бензиновый голубь

Ники Линолеум Гладкий
Серыми перьями прикрывая слабое тело он плетется по дороге с ободранным крылом.
Молодые тела людей со старыми глазами не замечают его тусклый худой силуэт под ногами.
А ты замечал когда-нибудь, что у некоторых голубей бензиновая шея из радужных перьев?

Голубь запрыгнул на край помойной телеги и заглянул внутрь в поиске тухлых сердец разлагающихся душ людей.
На дне помойки он заметил еле бившееся сердце и тонкую ленту черной бумажки, на которой было написано лишь одно слово " не трогать".
Голубь не умел читать на человеческом языке, поэтому спрыгнул на дно и схватив мягкую плоть красноватого оттенка взмыл вверх.
Он долго летел над городом, наблюдая катастрофы, взрывы, усталые лица людей, ехавших в городском грязном транспорте и вот наконец-то он приземлился на асфальтовом поле.
На встречу ему вышла маленькая девочка и протянула взамен на его подарок маленький кусочек хлеба.
Съешь хлебушка, птичка,съешь хлебушка,птичка,съе-е-е-е-е-е-е-е-ешь......
Съел.
Отошел.
Расправил крылья и...
Превратился в белое большое яйцо.
Раз, два, три.
Яйцо лопнуло и из разлетевшейся в разные стороны белоснежной скорлупы вылез однорукий мальчик.
-Привет, перышко.
-Привет, атом Ная.

Сердце было у нее в руках. Она сжала его сильнее и улыбнулась.
-Чувствуешь вонь? - спросила она улыбаясь,- это сердце людей. Их будущее, которое они выкидывают каждый день в помойное ведро. Их чувства. Их любовь, протухшая насквозь их безразличными лицами.
-Отдай его мне обратно. Я смогу все изменить. Дай им шанс.
-Не хочу. Это безнадёжно, перышко. Они уже мертвы.
Девочка развернулась к однорукому мальчику спиной и прикусила губу.
-а, хотя...Знаешь, мне и так скучно. попробуй, развлеки меня. Я хочу видеть на что еще способны их жалкие умишки.
Мальчик взял сердце в руку и положил его в рот.
- Я скоро вернусь.

Сердце неожиданно начало сдуваться и из него посыпались белые личинки опарышей. Нужно было срочно отдать его обратно, пока оно совсем не растрепалось на ветру.
Голубь приземлился на грязную осеннюю дорогу и оглянулся по сторонам.
Он увидел на остановке девушку, вяло жующую уже холодную буханку хлеба.
Он подбежал к ней и протянул ей сердце, но она не увидела его. Тогда он запрыгнул на скамейку и расправил крылья.
Девушка заметила его и махнула рукой. Он спустился на асфальт,но не собирался уходить. Тогда она ударила его ногой по больному крылу и голубь быстро поплелся прочь от остановки.
Сотни людей неделями отмахивались от еле бьющегося сердца в клюве голубя до тех пор, пока голубь не сел на скамейку и не заплакал.
-Ну что, безнадежно, мой друг? - спросил его дельфин, вынырнувший из лужи.
-Да. Они слепы. Я устал.
-Отдай мне этот кусочек надежды. Я утоплю его в луже и они никогда не узнают, что они потеряли.
-Нет...нет...нет...
Голубь слез со скамьи и подошел к луже. В ней никого не было.

Собака,собака,собака,собака,собака,собака

убегать от нее было трудно, невыносимо тяжело и больно. Крылья не хотели отрывать его от земли и смерть уже нагоняла его галопом из-за поворота.

-Ты не вернулся. В белой собаке теперь твое тело, перышко. В белой собаке...
-Он вернется. я знаю, он вернется. Он бензиновый. Он сильный.
-Мой единственный бензиновый голубь...
Дельфин сжал руку девочки и окутался золотом ее волос.
-Не плачь, Атом Ная... Белая собака ведь еще жива... Пока она живет есть надежда, что сердце людей еще не пропало бесследно.