Амити и Агада. глава 29

Александр Михельман
Райская долина. Самое красивое место на всём материке. Возможно, под влиянием Апсар, растут в местах этих самые красивые цветы, вместо обычных лесных, произрастают лишь плодоносные, полудикие деревья, причём плоды их намного больше, чем в иных местах и слаще. Многие из Димйон приезжают в Райскую долину на отдых и дабы полюбоваться дивными видами. Проистекает в долине вторая по величине река – Ласковая черки. Немало славных народов обитает вокруг Райской долины – Мичибичи и Вилы, Ванахальбы и Лауме, Банийип и Данавы, Даппи и Керы…"Легенды Агады. " Написано Шисом летописцем...               

- А теперь нас ждут самые чудесные создания на всём континенте. Шакран довольно потёр руки. За тем леском начинаются земли Апсар.

- Судя по довольному виду, этих ты ещё не успел облапошить. Усмехнулся я.

- Облапошить апсар? Потир едва не подавился. Да кто станет плевать в свой кубок с лучшим вином! Апсары, что бы ты знал, мой храбрый, но несведущий друг, самые шикарные самки на континенте, не обременённые самцами и целомудрием. Их гостеприимство так велико, что многие гости вообще отказываются покинуть сей чудный край. Я и сам, как устану от приключений, непременно поселюсь здесь.

- Боюсь, я, вряд ли заинтересуюсь местными красотками. Я равнодушно пожал плечами. У меня дома таких, как твои апсары, побивают камнями и гонят вон из селения. Не хотелось бы мне задерживаться в этих краях.

- «Таких»? Каких, это таких! Взвился патир. Апсары самые чистые, невинные и добрые создания. Просто они созданы, дабы дарить радость мужчинам. Особенно, таким азартным ребятам, как я. К тому же, думаю, ты всё же пожелаешь посетить селения сих славных дев. Есть у них кое-что, что тебя заинтересует, но это пока секрет.

                ***
Последовали мы далее. Тропа постепенно перешла в довольно удобную дорогу, выложенную плотно пригнанными плитами. Дремучий лес поредел, а потом и вовсе сошёл на нет, сменившись кустарником.

Вот вдали появилось поселение. Да какое! Были это первые настоящие дома, что встретились мне на этой земле. Одноэтажные изящные бунгало, окружённые чудесными садами.

Изящная изгородь, что окружала сии чудные жилища, скорее служила украшением, чем преградой.

Вот появилась хрупкая фигурка, видимо, следовавшая на водопой, ибо на плечике она несла изящный кувшин.

Когда разглядел я сию деву, сердце моё забилось сильнее, а руки вспотели.

Что за талия, столь тонкая, что казалось, сейчас переломится, что за высокая полная грудь, а эти нежные маленькие ладошки и ступни. А эти шелковистые волосы, цвета воронова глаза, а эти большие глаза. О, эта кожа, цвета мёда. А одежды! Апсара будто на бал собралась, а не за водой. Я мысленно пытался удержать пред глазами образ моей возлюбленной, ибо понял, что пропадаю!

Шакран же и не пробовал сдерживаться. Поспешил он к девушке, облапил тонкую талию.

- Приветик, милашка, как жизнь? Промурлыкал патир.

Девушка мило хихикнула и обняла Шакрана за шею.

- Теперь, хорошо, славненький мой. Произнесла Апсара и чмокнула патира в щёку. Тебе мы всегда рады.

- Чудесно, рогатый отпустил деву и хлопнул по упругой попке. Дома ли сейчас благородная Экена, здорова ли?

- Конечно дома, улыбнулась шалунья, куда же денется наша старейшая? Ес¬ли позволит добрый Шакран, поспешу я в поселение наше, дабы обрадовать моих подруг.

Легконогая, будто воздушная сильфида, поспешила красотка по дороге.
 
- Отлично, нас ждёт пир и весьма бурная ночка. Патир плотоядно улыбнулся и потёр руки. Я весь в предвкушении!
               
                ***

Встречала нас целая делегация.

Я отчаянно молился, дабы Господь лишил меня зрения, ибо боялся я сойти с ума. Столько совершенных дев не встречал я никогда. Нет слов у меня, дабы описать все их прелести. Чего стоили одни их одежды, украшенные драгоценными камнями и цветами, что достойны были бы носить придворные дамы и принцессы.

Окружили нас прекрасные апсары. Вышла вперёд самая юная из дев и поднесла нам на подносе кубки с вином.

Я выпил свой, даже не почувствовав вкуса.

Поднесли прелестницы нам цветочные венки, кои и возложили на наши плечи.
Повели в самое большое бунгало.

В дверях встречала нас апсара, величественная, будто богиня. Белы были её прекрасные волосы. Но кожа была упруга и чиста, как у юной девушки, так же высока была ёе грудь и тонка талия, и лишь глаза. О, это были глаза, умудрённого веками существа.

Шакран склонился в поклоне.

- Приветствую тебя, госпожа Экена, мудрейшая из прекраснейших, и прекраснейшая из мудрых, молю обрати на меня благосклонный взор свой и выслушай нижайшую просьбу: Знаю я, что гостеприимство твоё не знает бесконечно. Бесподобны яства и вино, что подают гостям на пирах, что устраиваешь ты, прекраснейшая, славится так же  доброта твоих дочерей к усталым путникам. Но не только ради красы твоих дочерей (хотя и ради неё тоже) прибыли мы в ваши райские места. Мой товарищ, юный Коф, желает услышать ту историю, что случилась много лун назад. Не будете ли вы столь любезны, что бы поведать её нам?

- А почему бы и нет? Улыбнулась старейшая. Всегда рада я поведать молодым о прошедших временах, да только слушателей не так и много. Слишком легкомысленны мои апсары, быстро утомляются от длинных историй. Но в начале, прошу, гости мои, отведайте яств, что приготовили  мы и насладитесь нашей музыкой и танцами, ибо нет лучших музыкантов, чем мы, апсары.

С радостью согласились мы на сие предложения и вошли в гостеприимный дом старейшей.

Внутри бунгало было ещё прекраснее, чем снаружи. Казалось, попали мы в замок сказочных фей, так всё внутри было совершенно, изящно и гармонично. От такого количества красоты, мне даже было немного плохо. От пряного аромата духов и притираний голова кружилась, а в ногах поселилась слабость. С некоторым облегчением я буквально упал на ажурную скамеечку и опёрся на изящный столик, буквально заваленный всевозможными закусками.

Аппетитнейшие блюда сменяли друг друга. Разнообразны были напитки, что подносили нам апсары. А музыка, что за музыка! Казалось мне, что я в раю и играют для меня небесные ангелы.

А как чудесно танцевали красавицы, как грациозны были их движения!

Я пил вино кубок за кубком, ибо верность моя хозяйке моего сердца таяла, как снег под жарким солнцем. Наконец, под тяжестью выпитого вина, пылающее чело моё коснулось стола.
               
                ***

Проснулся я весьма поздно. Спал я в отдельном помещении. Одетый.
Особенно удивило меня, что голова совершенно не болела, и сознание было ясным, как будто я вчера и не пил вовсе. Рядом со мной никого не было, что особенно обрадовало меня, возможно, апсары так же ценили и уважали истинную любовь, как и бен вилла, а может, я был так пьян, что ни на что не годился. В любом случае, молился я господу нашему, с особой страстью и благодарностью.

Вот и дверь, надо выйти на улицу, освежиться!

Поселение апсар с утра выглядело ещё более красиво и утончённо, чем вчера.
Девы уже занимались своими обычными делами, и выглядели они такими свежими и отдохнувшими, будто не пировали пол ночи напролёт, а спали в постелях своих, как положено честным девам.

Были они столь же прекрасны, сколь и вчера, но толи я попривык немного, толи ещё что. В общем, я мог реагировать на апсар почти спокойно.

В соседнем бунгало я обнаружил Шакрана. Патир нежился в постели с тремя шалуньями и Гильгуль. (Кстати, сегодня тело Гиль было полностью покрыто зеленоватой шёрсткой. Украшали деву так же некоторое количество гибких хвостов. Рук было четыре, а ног вообще - шесть.)

Нисси нежилась на подносе с остатками еды. Один огрызок торчал из ротика кобелки.

Будить друзей я постеснялся, вместо этого отправился искать завтрак.

Первая же апсара, к которой я обратился, поспешила принести мне фруктов и кувшин молока. Я поблагодарил доброе создание и принялся за еду.

Пока я наполнял желудок, появился потир. Он потянулся и сладко зевнул, видимо спал он ночью весьма мало.

- Закусываешь? Поинтересовался Шакран у меня. Ну, ка поделись, я голоден, как целая стая вроликов!

Я мол¬ча подвинул товарищу поднос.

Жаль только, что апсары совсем не едят мяса. Вздохнул патир. Хороший кусок рагу был бы весьма кстати. Ну, чего, откушал? Поспешим тогда к госпоже Экене, она наверняка ждёт нас.

Я быстро вскочил и стряхнул остатки еды.

- Конечно же, пойдём. Обрадовался я. Жаль только, Гиль ещё спит. Она наверняка тоже была бы рада послушать.

- Да пусть спит. Легкомысленно махнул рукой Шакран. История длинная, пока старейшая дойдёт до самого интересного, наша подруга успеет выспаться и присоединиться к нам.