спасибо Карина, привет Карина

Анна Мино
воспоминия девушки ,очерк, о времене проведённом в дурке... пугает, и удивляет она пишет про провалы в памяти, про нарушение речи, уколы, если это как считают многие только обычная жизнь, становиться страшно, к сожалению но к этому нужно привыкнуть и сжиться, не просто принять то что ты придурок без прав, и не важно что тебя совершенно даже не по ошибки, по приколу кинули в такую больницу,удивляет отношние санитарок в этом месте, до выписки к пациентам относятся,как к мусору на обочене,а с выпеской начинают обращаться на "вы" и начинаешь тогда вспоминать, что это ко мне,и что я-нормальный человек,удивляет игривое отношение врачей, которые натянуто улыбаются и на вопрос(единственный в этой клинике): когда выпеска, хихикают в кулачек и отмахиваются,

у каждого своя история, говорил психоаналитик, натянуто улыбаясь все 50 минут-моего времени, я не думала тогда, что у него может быть богатая коллекция посторонних переживаний, как-то наивно полагала, что мир в розовом цвете и без очков...

сегодня я вспоминаю себя на этих встречах, как девочку на вертеле, которая несколько лет подряд осваевала курс выживания в этом мире,а посля разочарованно махнув рукой