День непрошеных иллюзий

Риска Волкова
Тревога. А на улице капель. Так хочется, чтобы уже наконец настало лето! С его грозовыми облаками, зеленой луговой травой и пахнущей рыбой рекой. Но и оно быстро пройдет…
 Все мысли перемешались в какой-то странный пестрый шар. Кажется, моя здравая логика катится по наклонной плоскости со скоростью… Гхм. Какая может быть скорость у здравой логики? Ну вот, опять все смешалось. Опять мысли торопятся опередить события. Они бегут где-то в голове и весело машут ручкой, говоря : “ Не грусти, родной, все будет хорошо!”
Вот так вот начинается сумасшедший новый день. День непрошеных иллюзий.
 Они просто постучались в стекло. Живу я на этаже под номером 13. И как они туда добрались? Хотя, они же иллюзии. Их было двое. Один был пушистый , как огромный белый клок меха, а второй походил на хмурого эльфа, с большими стрекозиными крыльями за спиной и тоской на лице. Иллюзии были очень маленькими и так настойчиво колотили мне в окно, что пришлось открыть.
- Кто вы? – спросил я.
- Иллюзии, – ответили они.
На этом разговор был окончен. Я впустил их в свой дом, а они даже не проронили ни слова.
 Я пошел на кухню и стал пить горький и мутновато-серый, очевидно очень плохой, растворимый кофе. Иллюзии сидели молча на краешке стола и наблюдали за мной отрешенным взглядом. Я же пытался понять кто они, даже не замечая, что пью кипяток.
 Я ушел в комнату и улегся на диван, в надежде вздремнуть. "А может, это сон? И, уснув во сне, я проснусь?" - думалось мне.Они аккуратно забрались на мою мягкую пуховую подушку и легли рядышком. Но я так и не смог уснуть, пошел шататься из угла в угол по квартире. Они ходили за мной по пятам.
Кто они? Зачем пришли ко мне? А может, это не ко мне, а за мной? Возможно, мой жизненный срок окончен и именно так выглядит тетушка-смерть? А если они решили свести меня с ума? А вдруг это новые технологии американской разведки? Но зачем ей тогда сдался обычный курьер скромненькой фирмы? Безумные идеи не давали мне покоя, запугивая и отсекая всякую надежду. Под конец дня я заметил, что у меня трясутся руки, а прядь волос значительно поседела… Наконец, я не выдержал и заорал:
- Кто вы?! Зачем вы пришли?! Что вам от меня нужно?! Скажите, я заплачу сколько угодно денег, только оставьте меня!
Иллюзии переглянулись между собой.
- Дяденька, не надо так кричать и нервничать! – начал пушистый.
- Да-да! Мы иллюзии! – добавил эльф.
- И нам…
-Нам просто…
- Ну что?! Что, просто?! – не выдержал я.
- Нам просто очень-очень скучно… - сказали они хором.
Я устало опустился на пол у стены, затем подошел к зеркалу, посмотрел на свою поседевшую прядь и рассмеялся. Им просто скучно! Верно, они ведь иллюзии и свободного времени у них очень много!