Часть восьмая. Соседка

Царевна Смеяна
Женщина, даже если она решилась на измену случайно, всегда изменит и второй раз. Пусть это будет другой муж, которому она наставит рога, другой любовник…Но она войдет в эту реку дважды. Запомните классики! Я сказал!

Вечером следующего дня моя возлюбленная   постучалась в  дверь.

-Привет!

Легкий сарафан с летящей юбкой, сверху бирюзовая режущая глаза кофточка. Волосы распущены, небрежно спускаются по плечам. И белые ,с эротично обхватывающими щиколотку ремешками, босоножки. А пухлые губы коснулся переливающийся розовый блеск.

-Проходи.

Сбросив босоножки и кофточку, она прошло за мной на кухню. Присела на высокий стул. Ножки выгодно  расположились одна над одной. Изучающе смотрела вокруг.

-Будешь сок?

-Буду!

-Я могу и покрепче налить. Хочешь?

-Нет, спасибо. Лучше сок.

Я   протянул стакан. Невольно залюбовался. Подошел сзади, обнял за плечи, уткнулся носом в волосы. Я чувствовал, как она сконцентрировалась на своих ощущениях.

Задрав ей сарафан, я расстегнул бюстгалтер. Сбоку, на стене висело большое зеркало. Я люблю зеркала, я-эстет, они повсюду в моем доме. Я наслаждался зрелищем. Натянув ей сарафан на голову, я видел как в зеркале отражаются ее набухающие от соски. Я стянул трусики. Гладил ей живот, спину. Мне казалось, что она сейчас замурлыкает как кошка, откинет свой несуществующий хвост и пригласит полакомиться. Туда, внутрь. В сокровищницу. Я ослабил шнур  на шортах. Они свободно упали вниз. Теперь в зеркале я видел себя. Свое отражение возбуждало ничуть не меньше. Не став томить соблазнительницу, я овладел ее тут же, на столе кухни. Пара толчков. Мне показалось этого мало. Я вывел свой член наружу, оставив на обозрение зеркалу ее голую попку. Она что-то недовольно простонала. Рукой я дотронулся  до влажного горячего влагалища. Вывернутые набухшие срамные губы,  истекая смазкой, призывно отражались в зеркале. Я аккуратно повернул ее так, чтобы  мне была видна даже смазка, текущая по ее ногам. Пару минут наслаждения картинкой в зеркале, и я опять принялся за свое «блюдо». Теперь я знал, что она пришла за тем же, чего хотел и я. Тупого животного секса.

Не знаю, был ли этот оргазм из ее первых познаний, или все же у них с Бегемотом иногда и случалось подобное. Она сползла на пол. В ванну я пошел первым. Она направилась на дрожащих ногах после меня.

Когда она вышла, я лежал на кровати и курил. Людмила уткнулась носом мне в подмышку.

-Мой Казанова!

Хотел бы я с ней поспорить! Казанова любил своих женщин. Я же не признавал любовь, как существующее, как данность. Заставить меня любить было невозможно.

Я поцеловал ее в затылок. Не мог же я быть настолько бесчувственной скотиной, даже если и являлся таковой?
Пульт валялся у кровати. Протянув руку, я включил телевизор. Через час гостья начала собираться. Я все так же голый лежал.

-Я пойду?

Встав с кровати, я подошел к ней. Стал целовать  в губы. Я почувствовал, что хочу ее снова.

-Сними трусики! Может нам стоит повторить?

Не отрывая взгляда от моих глаз, она сняла трусы.

-У меня есть резинки. Не пойми меня превратно…я хочу тебя..но… Я замужем, а ты…

-У меня нет женщин кроме тебя.

Я врал. Бесстыдная, убийственная ложь. Но, скажи я ей, что это неправда? Она сорвалась бы с крючка! А сейчас эта ложь принесла мне нежность в ее взгляде, пульсирующее желание внизу ее живота и ласковые поцелуи. Я, наглый ценитель прекрасного, поставил ее опять напротив зеркала. Опять отражалась ее попка. Раздвинув ее ягодицы, чуть расставив ее ноги, я видел в зеркале свои гениталии. Я насадил ее на себя как вишенку на зубочистку. Зеркало, тайный мой союзник перемигивалось со мной взглядами, давая массу фантастических впечатлений. Так же стоя мы и кончили вместе.


Потом я отпустил ее домой.