Одинокий волчонок

Виктор Махров
Далеко-далеко, на востоке,
Есть звезда, что зовет меня в путь.
Словно мошка в березовом соке,
Я в любви был бы рад утонуть.
Головой упираясь в смятенье,
Сердцем верю, что все же найду...
У других вызывая презренье
По дороге ночной я пойду.
Я пойду, куда выведут ноги
И, пускай, это будет закат.
Я оставлю пустые тревоги,
Никогда не вернусь я назад.
Тихим плачем проводят подруги.
На исходе всей жизни спираль.
Да, напрасны все были потуги
Позабыть свою злую печаль.
Нет на свете несчастнее волка,
Чем тот волк, что живет на цепи.
От зубов ни малейшего толка,
Ни малейшего, как не скрепи.
Умирают волчата щенками
От ненужной им ласки людской.
Они в жизни вцепились клыками,
Но не равный ведете вы бой.
«Далеко-далеко до рассвета,
Кровью братьев моих он горит...
Вы заплатите, люди, за это!» -
Одинокий волчонок скулит.