Письма. Продолжение. Часть 41

Эмине
2.02.03 ПИСЬМО  ТРЕТЬЕ
      
  Здравствуйте, бывший Хозяин!
  Это снова я, кот и Джентльмен Рыжий.
  Что же нам, мужчинам, приходится терпеть от женщин! Скромно скажу, я не только воспитанный, но и любознательный кот. Сегодня вышел на балкон. В цветочном горшке, где раньше росла моя лечебная травка, немного оттаяла земля. Травой пахло, а травы не было. Я стал разгребать землю, очень хотелось погрызть листочек или два. Мои лапы в белых носочках запачкались. Ну и что? Сразу совать их под воду?
 Да, я насорил на балконе.
     Чуть-чуть!
 Да, я наследил на ковре.
     Немного!
 Да, не хотел мыться.
     Не люблю!
Упирался. Протестовал. А кто меня слушал?
     Хозяйка победила.
 И даже "Фрискас" не дала.
     МЯУ!

14.02.03  ПИСЬМО ЧЕТВЁРТОЕ

   С почтением, всегда Ваш, Джентльмен Рыжий!
   Как хорошо воспитанный кот, не могу оставить без ответа Ваш вопрос о моём житье-бытье.
   Жить можно, но сложно. Теперешняя Хозяйка заставляет меня задуматься, а воспитывал ли кто-нибудь её?
   Ну, да. Положила она мне в мисочку сосиску. А если мне не нравится? Подумаешь, сосиска дорогая! Ну, прыгнул на стол. Так я же хотел только посмотреть,что ест сама Хозяйка?
Да, я - Джентльмен! Ах, укусил за руку? Может, это я своё уважение показывал?
   Обидно.
Моё воспитание никто не ценит. Хозяйка, на прогулке, предлагала меня в подарок своим знакомым. Я сразу сбежал домой. Вдруг согласятся? Теперешняя Хозяйка, хоть с трудом, но понемногу всё же поддаётся дрессировке.
   И погода не радует. Холодно. Приходится спать на диване. Особенно приятно вытянуться на спине и упереть задние лапы в подушку, которую Хозяйка, думаю, кладёт специально для меня.
   С уважением, Ваш кот Рыжий. МЯУ!