Письма Рыжего Джентльмена. Продолжение. Часть 40

Эмине
24.01.03.    Извините, отвлёкся, Хозяйка угостила "Фрискасом".
          Когда мы возвращались с прогулки, Хозяйка и её соседка одновременно открыли
        свои двери и стали наблюдать, что я сделаю? Смешная задачка для умного кота!
        Дома всегда накормят. Поэтому я направился прямо к соседям, вдруг ещё и там
        чего-нибудь вкусненького дадут? А за шутки над почтенным котом, не сразу
        вернулся домой, показал, что могу и у соседей пожить. Ну, раз кормят?
          Дома Хозяйка мне отомстила - нацепила ошейник. Говорит, - от блох, но я не
        верю. Меня, Джентльмена и хорошо воспитанного кота, нарядить, как собаку!
        Я мужественно отбивался, но...
          Наверное, Хозяйке стало стыдно за своё бестактное поведение. Она угостила
        меня витаминами для улучшения шелковистости моей шубки и порцией "Фрискаса".
          Вот и судите сами, бывший Хозяин, как мне живётся?
          Хотя, как хорошо воспитанный кот, я говорю - неплохо!
          С уважением,
                Джентльмен Рыжий. МЯУ!

27.01.03  ПИСЬМО ВТОРОЕ

          Доброго дня, уважаемый бывший Хозяин!
          Я, хорошо воспитанный кот, сегодня, в Ваш день рождения, не буду напоминать,
       что Ваше решение подбросить мне новых хозяев, - не джентльменский поступок.
          Как мужчина мужчину, поздравляю Вас и желаю главного: большую
       миску, в которой всегда будет сосиска. ("Фрискас" тоже хорошо, но что вы, люди, в
       этом понимаете?).
          Мне не хотелось в такой день говорить о плохом, да ведь как удержаться? Вчера я
       позволил Хозяйке взять себя на руки и гладить мою шубку. Даже мурлыкал для
       поощрения. И что же? Эта женщина уставилась в экран телевизора и сразу забыла
       обо мне из-за какого-то невоспитанного служебного пса! Пса, который, к тому же,
       бессовестно таскает у своих сотрудников булочки с колбасой! (Хотя, если подумать,
       гм...гм..) Ах, о чём это я?
          Пришлось напомнить Хозяйке о себе и слегка укусить её руку. И за это меня
       сразу щёлкать по носу? Моё воспитание, моё воспитание... Ну, не выдержал, показал
       когти и характер! Дальше не хочется и вспоминать. Меня шлёпнули и сбросили на пол.
          Эх, Хозяин! Извините, если огорчил.
          Всегда Ваш,
                Джентльмен Рыжий. МЯУ!