Ща покурим и пойдём...

Галина Заславская
" - А ну марш работать!
  - Ща, хозяин, покурим и пойдём...
  - Я Вас увольняю! Пошли на х@й!
  - Ща, хозяин, покурим и пойдём..."
(Из анекдота)
_______________________


Я опять подсела на инет...
Мимо жизнь, опять горит работа!
И бросать его желанья нет,
Словно от него я жду чего-то...

Не пишу стихи и не рисую,
Не ваяю крео поутру...
Но зато я больше не тоскую,
И веду какую-то игру:

     Вот сейчас проверю мыло,
     Рец ответных напишу,
     И в письме, о том, что было
     Я подружке расскажу.
     Снова мыло проверяю,
     Лезу в рецки и ответ,
     Оглянулась, и вздыхаю:
     - Вот ещё недели нет!
     Я исправлюсь, твёрдо верю,
     В жизнь впрягусь и потяну!
     ............................................
     Только мыло ща проверю
     И на сайты загляну...