Отшельник

Саша Голубчик
    15 лет назад в нашей очень глухой деревне появился молодой парень. Поселился он на самом краю и  с тех пор никто не слышал от него ни одного слова. Такой мученический вид и такая боль в глазах, что с расспросами ни кто не решился подойти.
  И вот на Ивана Купала возле нашего пруда, где собралась вся наша деревня, откуда ни возьмись, появились пожилые мужчина и женщина. Все мгновенно умолкли, а женщина достала фотографию и с мольбой в голосе спрашивает:
-Не видели вы люди добрые этого человека?-
-Так это же наш отшельник!- сказал Федор.
-Покажите нам, пожалуйста, где он – с большим трудом попросила старушка.
  Показывать пошли всей деревней. Постучали в дверь. Открыл, посмотрел на всех, глаза наполнились слезами, и он сказал:
- Здравствуй мама.
-Здравствуй сынок.
Очень долго они стояли в обнимку и плакали.
-Что случилось, почему ты ушел сынок?
-Мама 25 лет в городе я жил никого, не обидев, не оскорбив, бог свидетель!
Больше всего меня доставали толчки в транспорте, а особенно на улице, где много свободного места, но я все терпел и старался быть внимательным. Всему есть предел, в очередной раз меня задел какой-то парень и было это настолько неожиданно, поскольку не заметить меня мог только слепой! На меня накатило, я развернулся и со всей силы  надавал ему по зубам, а он сел на бордюр и заплакал. Чуть позже оказалось, что он просто замечтался и не видел ничего вокруг. У меня в одно мгновенье разбилось сердце. Почему  именно так, почему именно он? Я попросил у него прощенья, он сказал, что прощает. Себя я так и не простил.