Прекрасный Сон

Саша Голубчик
Я проснулся в центре 30-ти миллионного мегаполиса.
Захотелось на природу. Я везунчик – знаю короткую дорогу. И уже через пять минут я стою на лужайке у озера, окруженного много сот вековыми исполинскими и не очень деревьями. Захотелось взять солнце. И я взял. Но почувствовал что ему в моей руке скучно. И тогда я взял второе, но и вдвоем им не стало веселей. Тогда я взял третье и начал ими жонглировать. Стало заметно светлее – настроение солнышек улучшилось. Наигравшись, я кинул их в пространство. Они уносились в разные стороны, превращаясь в очень маленькие точки. Начало темнеть. Что я наделал!? Но руками я их достать уже не мог. Я оттолкнулся от землицы и полетел. За каким же солнцем лететь?
И я проснулся.
Простите люди меня за мой сон.
Простите или поблагодарите.