Женшина Сэма продолжение

Ольга Молоканова
Она уже закрывала свой кабинет, как вновь в кармане пальто зазвонил сотовый  телефон. Измотанная делами фирмы Даша гневалась на все, что могло задержать ее на работе хоть на минутку.
-Ах, как неожиданно вы позвонили!- с иронией проговорила она, доставая телефон.-  Но я уже ушла, и меня нет до завтрашнего дня. Извините, мне очень жаль!
Довольная свободой, она отключила телефон и направилась к выходу из офиса.
Проходя мимо охранной пропускной вертушки, достала из сумочки электронный пропуск и приложила его к датчику. На индикаторе светилась красная стрелка. Проход запрещен. Даша еще раз приложила пропуск и опять не сработала система.
-Да что за издевательство!
Раздраженная Даша еще раз приложила пропуск к датчику. Наконец прозвучал сигнал, загорелась зеленая стрелка, разрешающая пройти вперед. В это время в сумочке зазвонил второй телефон.
-Блин! Что за день!- застонала Даша, доставая трубку.- На фиг вся эта телефонизация, компьютеризация, глобализация. Алло! А, это ты Мариночка.
-Ты где?- спросила ее Марина очень веселым голосом.
-Из офиса выхожу. Только что прошла через нашу дурацкую пропускную систему.
-Дашуля, я тебя поздравляю с первым снегом!
-С чем?
-Да снег выпал! Зима!
-А я думала, что это такое хреновое лето!
-Даш, ты чего? День тяжелый?
-Так понедельник, и если вся неделя будет такая, то вы скоро соберетесь на мои похороны!
-Дорогая моя стой  у офиса я за тобой заеду.
-Не надо! Я сама доберусь.
-Тогда дуй ко мне! У меня курица в духовке и вино есть. Будь осторожна на дорогах, целую тебя.
-Уже еду! Если в пробке не застряну,- проворчала Даша, кладя телефон в сумочку и доставая ключи от машины.
Наконец она благополучно перешагнула через порог офиса и сразу попала в плен снега, который тихо падал с неба крупными снежинками. В душе у Даши запело веселое настроение. Хотелось восхищаться наступившей зимой и, подняв руки, собирать в ладошки летящие снежинки и кружится, кружится, как в детстве. Проспект, залитый светом фонарей, был похож на сказочный мир, в котором могут произойти чудеса и приключения.  Неожиданно выпавший снег волнует всех, только по- разному. Снег напомнил, что скоро Новый Год, елка, Рождество и Рождественские каникулы. Надо позаботиться о подарках и это просто здорово! А снег тихо сыпал, покрывая белым покрывалом тротуары, деревья, машины.
-Права Маришка!- согласилась Даша, вдыхая прохладную свежесть,- зима замечательное время года. Можно в Египет слетать на каникулах, отдохнуть и позагорать!
 Подходя к автостоянке, она увидела, как мужчина перчаткой смахивает снег с капота ее новенькой машины марки «Шевроле».
-Вы что делаете?- спросила его Даша.
-А что я делаю?- удивленно переспросил мужчина.
-Что вы крутитесь около моей машины?
-Это моя машина,- спокойно ответили ей.
-Она не может быть вашей!- настаивала Даша.
-Даже интересно! И почему же не может быть моей?
- Это женская машина!
-Становится еще интереснее! И где написано, что машина женская?- Возмущался мужчина, оттесняя Дашу от «Шевроле».
-Она  же красного цвета!- уверенно доказывала Даша.
-Мне тоже нравится красный цвет!- спокойно ответил мужчина.
И тут Даша вздрогнула от неожиданно включившейся сигнализации машины. Стараясь перекричать вой сирены, мужчина обратился к Даше:
-Если машина ваша, то отключите сигнализацию и весь спор закончится!
Сигнализация не отключалась, дверки машины не открывались, и расстроенная Даша обратилась к незнакомцу:
-Может вы сменили сигнализацию?- выдвинула она последний аргумент.
-Да делать мне больше нечего!- ответил он и, отключив злосчастную сигнализацию машины, открыл дверку.- Вот мой техпаспорт на машину, сравните номера. Может, скажете, я и номер поменял?
-Да что за день такой!- от досады Даша была готова заплакать, но силой воли она удержала слезы в глазах.- Еще и эта сигнализация! Понимаете, я утром сюда поставила свою машину. Я всегда ставлю ее на это место! Теперь тут стоит точно такая же машина, но она ваша. А где же мой «Шевроле»?- растерянно спросила Даша.
-Не знаю!- ответил мужчина, продолжая стряхивать снег с капота.
-Мне нужна помощь,- прошептала она.- Надо ехать в милицию! А на чем?
Даша смотрела по сторонам испуганными глазами, не понимая на чем отсюда можно уехать и в какую сторону надо двигаться.
-Хорошо!- решительно сказал хозяин машины.- Как мужчина я не могу уехать и бросить вас в таком состоянии. Садитесь в мою машину и, пожалуйста, стряхните снег с пальто.
В салоне машины ей было все знакомо и сердце Даши заныло. Это уже был чужой салон, чужой машины. А ее «Шевроле» красного цвета, угнал бандит и теперь безжалостно эксплуатирует. А может, сейчас ее машину разбирают на запчасти. И чьи-то грязные руки толстыми пальцами скручивают болты, снимают колеса, дверки, фары, а Даша не в силах защитить свою машину. От такого ужаса Даша прижала ладони к лицу.
Мужчина, захлопнув дверку машины, по-хозяйски разместился на водительском сидение и, понимая  как переживает  Даша, обратился к ней:
-У меня мало свободного времени, но я постараюсь вам помочь. Давайте сначала познакомимся,- предложил мужчина,- вас как зовут?
-Дарья Семенова.
-Очень приятно. А меня  зовут Семен.
-Редкое имя,- вздохнула Даша, смотря на дорогу.- А для чего вы сюда приехали?
-М, да! У вас и впрямь глубокое потрясение. Позвольте я продолжу. Когда я подъезжал, то с этого места отъехал «Джип». Значит, вашей машины здесь уже не было. Машину я поставил после обеда. А вы свою машину, когда поставили?
-Часов в десять утра,- ответила Даша.
Мужчина достал из пальто телефон и набрал номер.
-Петр, это опять я. Нужна твоя помощь.
-Тебе?- спросил Петр.
-Нет не мне. Одной даме. У нее со стоянки исчезла машина.
-Какая марка и когда она ее поставила на стоянку?
-Марка «Шевроле», точно такая, как моя. А поставила около десяти утра.
-А дама красивая и блондинка?- уточнил Петр.
Семен посмотрел на Дашу, которая была бледная, расстроенная, с прилипшей от растаявшего снега ко лбу челкой и отпечатанными ресницами на веках. Вид был еще тот.
-Да!- ответил он Петру и улыбнулся Даше.
-Так! Машину мог забрать эвакуатор, просто угнали или она забыла, на какую стоянку ее поставила. По-поводу первого и второго вопроса узнаю и доложу, а вот по третьему поговори с ней сам. Я тебе перезвоню.
-Спасибо! Я тебя понял. Жду!
Положив телефон в карман пальто, он завел машину и включил обогрев.
-Разве мы не едем в милицию?- непонимающе спросила Даша.
-Милиция уже работает. Мой друг, майор милиции. Он сделает все возможное, чтоб  помочь вам найти машину или даст правильные указания по розыску. Как будет результат, мне перезвонят.
-У меня в бардачке лежали перчатки и салфетки с антистатиком,- пролепетала Даша.
-О, женщины!- воскликнул Семен.- В моем бардачке ваших перчаток нет! Можете его обследовать.
Действительно там перчаток не было, зато под папкой из желтой кожи лежал черный пистолет.
-Классная зажигалка!- заинтересовалась Даша, беря в руки пистолет,- тяжелая! Вы курите?
-Нет, не курю! И это не зажигалка,- ответил Семен, забирая у нее оружие.
-Это оружие? Зачем оно вам?- удивленно спросила Даша и быстро дернулась в сторону дверки, пытаясь открыть ее и выскочить из машины.- Выпустите меня домой!
Испуганно глядя на Семена, она пыталась открыть дверь и выскочить из машины. Но мужчина крепко держал ее за рукав пальто.
-Да не дергайтесь вы! Я сыщик и это мое оружие. Вы допускаете, что сыщик должен чем-то защищаться?
-Пистолетом?- уже что-то понимая, переспросила Даша.
- К сожалению газового баллончика, бывает мало.
-А вы, какой сыщик?- приходя в себя от испуга, спросила она. Можно было подумать, что этот вопрос волновал ее давно.
- Я гениальный сыщик!- ответил Семен, показывая ей свое удостоверение.- Частное розыскное агентство к вашим услугам, мадам. Я детектив, имею свое агентство, и вам Даша меня пока бояться не стоит. Можно вам задать один вопрос?
-Только не личный!
-Однако!- хмыкнул Семен,- вы точно помните, что сегодня именно на эту стоянку поставили машину?
-Я всегда помню, что делаю и что говорю!- четко ответила Даша. Возмущаясь такому оскорбительному намеку на склероз.
-Замечательно!- с лукавой улыбкой встретил Семен ответ Даши. Сейчас он уже пожалел, что связался с этой взбалмошной девицей. Теперь сто раз подумает прежде, чем предложить помощь женщине. Самому хватает, где нервы потрепать! Надо отвезти ее в милицию и пусть сама ищет свою машину, но зазвонил его телефон.
-Я слушаю тебя, Петр,- по голосу было понятно, что Семен чем-то не доволен.
-Ну, эвакуатор такую машину не забирал. Сейчас свяжусь с первым отделом, объявим розыск. Мне нужны ее данные и данные  машины.
-Попробую узнать,- вздохнув, ответил Семен.- Может, я передам ей телефон, пусть сама доложит?
-Так даже лучше,- согласился Петр.- Уже оценили твою заботу? Инициатива наказуема, друг мой!
-И все-то ты знаешь!
-Я женщин знаю «Ромео»! Дай ей телефон!
Семен протянул телефон Даше и сказал.
-Звонит мой всезнающий друг, майор милиции. Он хочет уточнить некоторые вопросы, вы не против этого?
-Не ёрничайте! Я не против этого, и благодарна вам, что не оставили меня в беде,- серьезно, с достоинством ответила Даша беря телефон из рук Семена.
Из разговора Даши с Петром, он узнал, что ей тридцать три года, она  директор фирмы и в один год они купили одинаковые машины. Это случайность или судьба? Разглядывая ее, Семен отметил, что девушка довольно мила собой, хорошо одета, не кокетка и сильна характером. Такие женщины ему нравились, но редко попадались. Его размышления прервала Даша.
-Сказали ждать звонка.
-Очень хорошо! Может вас домой отвезти? Как будут новости,  я сообщу,- предложил ей Семен.
-Нет уж! Теперь я с вами, насовсем, до конца!- быстро протараторила Даша.
-Ну, по поводу насовсем еще рано говорить,- улыбнувшись, ответил ей Семен.- Но как все это не вовремя! Свалились вы на меня, как снег на голову! Ну да ладно, теперь не брошу!- обреченно ответил Семен.
-Кстати с первым снегом!- также улыбнувшись ему в ответ, сказала Даша.- Но я действительно надеюсь на вашу помощь.
-Но у меня сейчас деловая встреча, в «Черном драконе» - и добавил,- и вы там совершенно не нужны.
-Ой, как же я забыла! Ведь я тоже договорилась о встрече с подругой,- поспешно ответила Даша, понимая, что ее вежливо просят удалиться.
-Вот и хорошо! Вы на такси едите на свою встречу, а я на свою. Договорились? Главное вашу машину уже ищут!
-Конечно! Ведь вы меня теперь не бросите!- с издевкой ответила Даша.
-Не обижайтесь! Я обязательно созвонюсь с вами, но с собой взять не могу.
Семен виновато улыбнулся Даше видя, как она обиженно и растерянно посмотрела на него, выходя из машины. В его сердце зашевелилась жалость и тревога за эту девушку. Чувство долга сменилось на более теплое, дружеское отношение. Ему хотелось вернуть Дашу, взять ее за руку и успокоить. Хотелось увидеть ее улыбку и еще хотелось что-то…, но об этом  сейчас лучше не думать! А брать ее с собой все равно нельзя, встреча была не безопасна.
-До свидания!- сухо попрощалась Даша, захлопнув за собой дверку.
Она стояла на тротуаре, не далеко от своего офиса и ловила такси. Из потока машин к ней подъехала «Волга» со светящимся гребешком и сказав водителю куда ехать, достала из сумочки телефон, чтоб сообщить Маришке что, наконец-то, она к ней едет. Первое, что почувствовала Даша от увиденного - был шок. Она держала в руке телефон Семена! Как она могла положить его телефон в свою сумочку? Наверное, машинально или по растерянности. И, наконец, ее охватила паника. Как теперь Семен свяжется с ней без телефона?
-Блин! Что за день? Ну что еще со мной должно произойти в этот понедельник?- простонала Даша.
-Что с вами?- спросил водитель такси.
-Этот понедельник сегодня закончится или нет?
-Через два часа,- спокойно ответил таксист.- День тяжелый?
-Не то слово!
Первая мысль, которая пришла в голову Даши, подсказывала ей развернуть машину и ехать к «Черному дракону». Но другая мысль предложила не спешить и отомстить Семену за то, что он высадил ее и уехал один. Пусть останется без телефона и жалеет о своем наглом поступке. Она представляла, как Семен ищет свой телефон, а потом мучительно думает, что потерял. И наконец вспоминает, как  отдал его Даше для разговора с Петром и мчится сейчас искать ее, сожалея что нет ее рядом с ним или сожалея, что отдал телефон этой дуре Дашке, которая положила его в свою сумку и теперь он остался без связи. А ведь Семен детектив и работает в розыскном агентстве, и встречи могут быть опасными.
-Точно!- воскликнула Даша, испугав водителя.
-Что вы так кричите?- возмутился таксист,- а то сейчас высажу и идите пешком. Ненормальная!
-Он не взял меня, потому что там опасно!- поняла Даша и приказала водителю.- Разворачивайтесь, едем к «Черному дракону!»
-Да хоть к черту на кулички, только оплатите проезд! Я даром вас катать не собираюсь.
Даша достала из сумочки деньги и заплатила водителю.
-Я вам плачу двойную цену, только довезите быстрее! Там человек в опасности!
-Вот это по-нашему!- довольный таксист взял деньги и скомандовал,- пристегните ремни. Перед вами бывший гонщик! Скорость уважаем и клиента не подводим.
Машина мчалась по заснеженным улицам. Даше казалось, что каждый поворот на их пути станет последним в ее жизни. Но они опять мчались, а на лице водителя сияла довольная улыбка. Она смотрела в окно, пытаясь понять по какой части города несется машина, и была без понятия к тому ли «Черному дракону» они едут. Наконец на перекрестке попали в небольшую пробку и, воспользовавшись остановкой, спросила таксиста:
-А вы точно знаете куда ехать?
-Да! Вам же к «Черному дракону?»
-Но я не уверена, что это именно тот «дракон», который нужен. Просто я не знаю сколько их.
-«Черный дракон» один,- ответил водитель и закурил сигарету.- Но я вам не советовал бы туда ходить.
-Почему?- спросила удивленная Даша.
-Зачем вы туда едите?
-Понимаете, мой знакомый по моей вине оставил свой телефон у меня в сумочке. А сам поехал на встречу в этот чертов «дракон». Теперь мне надо найти его и вернуть телефон.
-Понятно!- ответил водитель, переключил сцепление и повернул машину направо в свободный ряд.- Вон ваш «Черный дракон», светится красными буквами. Видите?
Он показал рукой на противоположную сторону дороги и остановил машину. Улица плохо освещалась, но Даша заметила машину Семена, а рядом  черный «Джип». Значит Семен еще здесь.
-А  «Черный дракон»- это что?- спросила она таксиста.
-Это кафе и довольно с плохой репутацией.
-Интересно! Название «Черный дракон», а написано красными буквами. Кажется, что его написали кровью.
Таксист посмотрел на Дашу и тоном, не требующим возражения, сказал:
-Выходите из машины! Мне надо работать.
-Да, конечно!- ответила Даша, а сама подумала, что ее уже второй раз выгоняют из машины. Какие занудные мужики живут в ее городе. Но, прежде, чем выйти она попросила таксиста.
-А вы не смогли бы со мной сходить в это кафе? Мне одной страшно. А я заплачу вам и вы меня обратно  отвезете домой.
-Да нет проблем! А вы точно знаете, что ваш знакомый не уехал?
-Он точно там. Пойдемте?
-Хорошо!
Они еще не перешли дорогу, как из дверей кафе выскочили два здоровых, лысых парня и, запрыгнув в «Джип» со скоростью умчались. У Даши заныло сердце, и тревога заставила спешить к Семену.
-Что-то произошло,- прищурив глаза, сказал водитель такси.- Не нравятся мне такие скорости! Может вашего знакомого по телефону вызвать?
-Так телефон у меня,- ответила Даша.
-Ах, да! Я забыл. Ну, тогда вперед, на встречу приключениям.
Они вошли в полутемный коридор, который освещался двумя китайскими фонариками. Слева находилась гардеробная. Дальше двойная, раздвижная дверь из кранного пластика. За дверью гремела музыка, доносился шум голосов и визг девиц. Справа узкая лестница вела наверх. Даша направилась к красной двери, но таксист потянул ее за рукав на лестницу.
-Если ваш друг приехал сюда на встречу, то он будет на втором этаже. Внизу бордель, а нам наверх.
Даша вцепилась в куртку таксиста и потащилась за ним. Ей было так страшно, что сердце стучало как мотор старого «Жигуленка», громко и готовое в любой момент остановиться. Между первым и вторым этажом, на площадке лестницы в углу сидел на корточках человек, склонив голову к коленям.
-Вот вам и первое приключение,- с тревогой прошептал таксист, подходя к скорченному парню.
-Пьяный,- определила Даша.
-Хорошо бы,- сомневаясь, ответил ей таксист.
Лестница не освещалась, и Даша вглядывалась в человека, к которому подошел водитель.
-Парень, ты живой? Встать можешь?
-Помоги мне,- ответил хриплым голосом человек, и Даша узнала голос Семена.
-Да ты ранен! Что делать будем?- опять спросил его водитель.
-Мне надо уйти отсюда. Внизу стоит моя машина и срочно нужен телефон, я свой потерял.
-Я помогу тебе дойти до машины. А телефон мы, наверное, ему везли?- поднимая Семена, спросил таксист Дашу.
Спускаясь по лестнице, Семен оступился и чуть не упал. Но таксист удержал раненого и видно причинил боль.
- Черт, как темно здесь!- от боли застонал Семен и выругался.
Они прошли мимо Даши, которая стояла в стороне, смотря на них широко раскрытыми глазами вцепившись руками в свою сумочку. Семен и таксист уже выходили на улицу, когда она тенью приблизилась к ним на ватных ногах.
-Ну, ты чего онемела,- обратился к ней таксист,- возвращай ему телефон, и поехали.
-Куда?- растерянно спросила его Даша.- Я без него никуда не поеду!
Семен стоял, облокотившись на свою машину, прижимая правую руку к левому боку. Сквозь пальцы текла кровь и капала на пальто. Ему было больно, но он медленно повернулся на голос Даши и встретился с ее глазами.
-Ты что тут делаешь, чертова кукла?- прохрипел Семен.- Я же видел, как ты в такси уехала!
Даша глядела на Семена испуганными глазами. Видя ее состояние, таксист решил объяснить сам:
--Ну, я же тебе уже сказал, что мы везли тебе телефон, который ты случайно оставил в ее сумочке. Она так переживала за тебя, что заплатила двойную цену за скорость. Надо ценить это парень!- и обратился к Даше.- А теперь отдай ему телефон, и едим домой.
-Нет! Я не могу его оставить! Я поеду с ним. Сам он не сможет сесть за руль, а я эту машину уже водила.
 Она достала из сумки деньги и протянула их таксисту.
-Вот, возьмите оплату за дорогу. И спасибо, что помогли.
-Дело ваше. Только советую вам быстрее сматываться отсюда,- ответил водитель, кладя деньки в карман и направляясь к своей «Волге».
Оглянувшись, он  крикнул им:
-Осталось пятнадцать минут до конца понедельника. Надеюсь, у вас все будет хорошо!
-Даша,- позвал Семен,- послушай меня, догони таксиста и езжай с ним домой. Я и так подверг тебя опасности.
-А теперь ты меня послушай,- тихо сказала Даша, подходя вплотную к Семену,- если ты меня сейчас высадишь из машины или отправишь меня домой, я сама тебя убью! Понял! А теперь осторожно садись в машину, а я сяду за руль. Пора сматываться отсюда!
Решительные действия Даши заставили Семена подчиниться, да и не мог он раненый отказаться от ее помощи. Машина тихо заурчала и покатила с Дашей и раненым Семеном к центру города подальше от этого опасного кафе с кровавой надписью «Черный дракон».
Семен чувствовал себя скверно. Ножевая рана причиняла боль, которую не всегда выдерживал и тихо стонал.
Даша старалась аккуратно везти машину и с тревогой поглядывала в сторону Смена. Кровь из раны уже не капала, но состояние раненого сильно ее беспокоило.
-Семен, как ты?
-Уже лучше!- коротко ответил Семен.
С недоверием Даша посмотрела на него и подумала, не простой человек, этот Семен! У самого дел полно, а мне столько внимания уделил, не бросил в беде. Он конечно не красавец, но притягивает своей мужской силой, решительностью. Так бы и прожила с ним до старости, заботясь о нем и спасая ему жизнь.
 Сейчас она чувствует себя, как тогда во сне, женщиной, которая встретила своего Сэма и  которого, долго не было в ее жизни. Казалось, что Даша давно знает Семена. Как хорошо, что судьба свела их вместе. Чтобы он сейчас делал без неё, раненый? И не зря она приехала в кафе, и таксист хороший попался. Не иначе судьба. 
-Я отвезу вас в больницу, здесь рядом
-Нет! Я сам справлюсь. Нужно забинтовать рану.
-Тогда едем к Маришке. Это моя хорошая подруга. У нее всегда все есть и нитки, и иголки, и спирт. Тем более, сегодня ждет меня в гости. Она надежный человек.
-Хорошо. Можно и к Маришке. Она медик?
-Да что вы! Она дизайнер. Ремонтом занимается.
-Да, ремонт мне не помешает,- согласился Семен и, посмотрев на серьезную Дашу, улыбнулся ей,- и еще нитки, иголки и спирт.
-Ничего! Мы этих бандитов еще найдем! Они за все ответят!- пообещала она Семену, который мужественно терпел боль.
Семен еще раз оценил смелость и боевой характер Даши. Для него она уже стала не просто случайной знакомой, а чем-то больше. Последние события сблизили их, проверили на прочность и даже вызвали у него чувства глубокой симпатии и душевного порыва благодарности.
-Ты надежный напарник,- сказал он Даше,- выношу тебе благодарность!
-Так точно! Сработаемся!- Весело ответила Даша.
-Ой,- вскрикнул от боли Семен и сдерживая смех отвернулся от Даши, чтоб она не заметила на его лице подобие улыбки.
Он смотрел в окно на мелькающие здания ночного города и думал о событиях прошедшего дня. Все началось с того, что, поставив машину на стоянку, Семен вошел в кафе, где ждал его Петр
-Привет сыскарям!- протянул он руку Семену.
-Привет, коль не шутишь!- в ответ тот пожал ее и присел за стол.
-Ничего не изменилось? Не передумал?- спросил Петр и предложил,- может по сто грамм?
-Лучше кофе. У меня еще весь вечер впереди. Успею
-Ну, а я выпью,- Петр заказал себе коньяк, кофе и лимон.- Как настрой?
-Дело не сложное, а там как пойдет.
-Не скажи! На встречу, скорее всего, придет Бугай и Паленый. Оружие с собой не бери, все равно обыщут. Если что не срастется или опасность почуешь, уходи. Будь осторожнее. Ты для них легавый, жадный на деньги. Поэтому за кассету требуй заплатить. Но не настаивай, если не дадут. Не зли их. Сыграй отчаяние. Максимум пинка получишь. Важно, чтоб кассету взяли.
-Важно, чтоб позвонили, а кассету я им вручу.
Они сидели в полупустом кафе за дальним столиком и непринужденно разговаривали, лишь напряженно замолкая, когда звонил телефон Семена. Нужного звонка пришлось ждать долго. За окнами кафе уже потемнело, когда вновь зазвонил телефон.
-Алло!- сказал Семен в очередной раз.
-Добрый вечер!
-Добрый вечер!- ответил Семен.
-Вы не передумали продать кассету?- спросил мужчина приятным голосом.
-Нет! Я проигрался и мне надо вернуть долг.
-Подъезжайте один к кафе «Черный дракон». Подниметесь на второй этаж и ждите у стойки бара. В десять часов к вам подойдут два моих человека, отдайте им кассету. И больше не играйте в азартные игры.
-А деньги?- спросил Семен.
-Передадите кассету и получите деньги.
-А как я их узнаю?
-Без дела к вам никто не подойдет. Случайных людей там нет. Главное, чтоб вы приехали. До свидания!
-Все. Отключились - кладя телефон в карман, сказал Семен.- Какой воспитанный бандит пошел. Можно подумать, что я продаю директору магазина партию бытовой техники!
-Ну, чего там?- с нетерпением спросил Петр.
-Встреча в кафе «Черный дракон». Придут двое, как ты и предпологал.
-Когда?
-В десять часов вечера.
-Может, все же напарника возьмешь?
-Сказали одному приехать. Все будет хорошо. У меня есть время подготовиться и собраться с мыслями. Ты иди, Петр. Как получишь сигнал, позвони мне.
-Удачи тебе! Позвоню обязательно.
Петр пожал руку Семену и ушел. Через пятнадцать минут из кафе вышел Семен и увидел первый снег.
-И когда успело столько снега выпасть? Первый снег! Это к удаче!- решил Семен и довольный направился к своей машине на стоянку. Он стряхивал перчаткой снег с капота, когда с первым снегом на его голову свалилась Даша. И сейчас это самое приятное воспоминание за целый день. А потом в кафе «Черный дракон» к нему подойдут два лысых «шкафа» и спросят его:
-Ты что ли ждешь?
-Смотря что,- ответит Семен.
-Кассету продаешь?
-Продаю.
-Топай за нами,- и велят идти за ними. На лестничной площадке обыщут на наличие оружия и забрав кассету отпихнут его в угол забыв заплатить, а Семен матерясь с кулаками затребует свои деньги, но получит удар ножом в бок и только благодаря ребрам нож не заденет легкое. Ведь предупреждал его Петр не настаивать по поводу денег. Только разозлил бандитов и получил дырку в боку. Зато теперь они поверят, что это не подстава. Просто жадность фраера сгубила. А кассета с подлинной записью разговора двух криминальных авторитетов по переделу влияния в городе с вмонтированным датчиком слежения,  будет в самом логове банды. Останется Петру отследить по сигналу место «сходняка» и ребятам из ОМОНА взять всю банду на месте.

Даша повернула машину на площадку, где уже стояли машин десять, засыпанные снегом. Заглушив мотор, она посмотрела на Семена. Он сидел с закрытыми глазами, бледный,  а лицо покрыла испарина. Но для нее он уже стал отважным героем, неожиданно ворвавшийся в ее жизнь. Даша наклонилась к Семену и хотела поцеловать своего героя, но в сумочке зазвонил телефон.
-Чей телефон звонит?- спросила Даша,- и опять не во время!
-Это мой телефон,- ответил Семен,- Даша, посмотри, кто звонит?
Достав телефон, она увидела на светящемся дисплее имя Петр и нажала кнопку вызова.
-Сэм, есть сигнал! Дружище ты герой!- услышала Даша голос Петра и потеряла дар речи. А в трубке все звали Сэма.
-Сэм! Ты чего молчишь? У тебя все нормально?- и не дождавшись ответа, Петр рявкнул в трубку.- Кто это черт возьми?
-Это Даша,- еле слышно ответила испуганная девушка.
-Какая к черту Даша! Откуда у вас этот телефон?
-Он рядом,- невнятный ее ответ не успокоил Петра.
-Да кто рядом, вы можете сказать?
-Сэм.- Растерянно ответила Даша,- он ранен.
-Он может говорить?- с тревогой спросил Петр.- Дайте ему трубку.
-Сэм, это Петр.
Семен взял телефон и приложив его к уху сказал.- Все нормально Петр. Зацепили клинком. Нет, вскользь. Не переживай, заштопаюсь, отдохну и буду как новенький. Они клюнули, значит, потащат в свою нору. Их надо брать! Все, отбой,- и посмотрев на Дашу, спросил.
-Ты чего такая напуганная? Видишь, что получается, когда знакомишься на улице с мужчинами. Но мне сейчас нужна твоя помощь. Подруга не прогонит?
-Почему Петр тебя назвал Сэмом?
-Ты называй меня Семеном, хорошо?
Даша в знак согласия кивнула головой.
-А где мы находимся?- спросил Семен оглядываясь.
-Мы уже приехали,- ответила Даша,- сейчас осторожно выходим из машины и ставим ее на сигнализацию. А теперь опираемся на меня и потихоньку идем к дому.
Семен положил свободную руку на ее плечо и сказал ей:
-Вы мой Ангел спаситель!
Она улыбнулась ему, кивнув головой в знак согласия. Подойдя к подъезду и
нажав кнопку вызова,они услышали через  домофон сонный голос Марины.
-И кому там не спиться в ночь глухую?
-Мариш, это мне не спится,- ответила  Даша.- Прости, что я так задержалась, но я тебя люблю и мне нужна твоя помощь.
Запищала сигнализация и дверь открылась. До лифта Семен дошел мужественно, но стал все сильнее опираться на плечо Даши. Взлохмаченная Даша  на подгибающихся ногах с сумочкой через плечо с одной стороны, с Семеном с другой вышла из лифта и предстала перед подругой, которая стояла в ночной рубашке на пороге раскрытой квартиры. Увидев окровавленного мужчину рядом с Дашей, она отступила на два шага назад и прижав ладони к лицу спросила:
-Даша, за что ты его так?
Войдя в квартиру, Даша прислонила Семена к стене, но от слабости он медленно сползал вниз.
-Это не я его, Мариночка, это бандиты! Если ты мне сейчас не поможешь, то он рухнет на пол, и мы его уже не поднимем.
Марина и Даша подхватив Семена, потащили его в комнату, где  только что спала Марина и не удержав его вместе с ним рухнули на кровать. От боли Семен вскрикнул и потерял сознание.
-Ой, какой тяжелый! Как ты его тащила?- спросила Марина, потирая ушибленную ногу.
-Это счастливый случай, что попался хороший таксист! Он помог Семену и мне.
-Даша, ты участвовала в боевых действиях?
-Нет! Это было опасное задание, но мы справились! Теперь я его напарник. Марина, он настоящий герой! Понимаешь?
Марина кивнула головой, но по глазам было видно, что она ничего не понимала.
-Мариша, надо его раздеть, промыть и отремонтировать!- командовала Даша,- а я сейчас позвоню Петру.
-Кто такой Петр?- спросила Марина, не понимая, как Даше удалось за один вечер познакомиться со всеми мужчинами города.
-Это майор милиции.
-С ума сойти! Во что ты ввязалась?
-Это не я ввязалась. Это со мной связались, и видишь, что получилось?
-Да ты можешь толком сказать, что происходит?
-Что ты меня пытаешь вопросами! Если б не этот дурацкий случай с машиной, он мог бы погибнуть. А если ты нам не поможешь, я опять потеряю Сэма!- чуть не плача, Даша начала раздевать Семена.
-Дашенька, прости меня! Я перепугалась за тебя, переживала. Ну, говори, что мне надо делать?
-Я сама его раздену, а ты принеси спирт, иголку и шелковые нитки.
-Поняла! А какого цвета?- уточнила Марина.
-Не знаю. Неси все.
Семен застонал и открыл глаза. Увидев Дашу, улыбнулся и попросил телефон. Набрав номер, кому-то сказал коротко:
-Это я. Приезжай по адресу…- и взглядом спросил у Даши адрес.
-Проспект Волгоградский, корпус семь, дом четыре, квартира сто три,- продиктовала она адрес Марины.
-Слышал?- Опять спросил кого-то Семен,- жду, торопись.
В комнату вошла Марина, неся шкатулку с нитками и бутылку под мышкой. Улыбнувшись им улыбкой, на какую только хватило сил, Семен спокойно и нежно сказал.
-Мои спасительницы. Извините за беспокойство. Сейчас приедет мой друг, он мне нужен. Его зовут Гиви, замечательный грузин! Как придет, впустите его. Хорошо?
-Конечно, впустим,- заверила Марина.
-Семочка,- ласково обратилась к раненому Даша,- мы приготовили нитки, иголки и бутылку хорошей водки. Скажи, что нам делать? У тебя опять течет кровь, я приложила чистое полотенце, но кровь не останавливается. Почему ты не поехал в больницу?
-Мне нельзя. Ножевая рана, милиция, протокол. А мне надо остаться в тени. Подождем Гиви.
Зазвонила трубка домафона. Это был Гиви. Войдя в квартиру, он галантно поцеловал ручки Даше и Марины, очаровал их комплиментами, улыбаясь белозубой улыбкой. Позавидовал Семену, что его приютили такие милые дамы и, извинившись, попросил не заходить в комнату.
Прошло уже больше часа. Милые дамы на кухне уже выпили по две чашки кофе и принялись заваривать третью.
-Даш, кто этот раненый человек?- спросила Марина
-Сэм,- вздохнув, ответила Даша.
-Тот самый? Где ты его встретила?
-Судьба! Я очень хотела его встретить и встретила!
-Где? Это уже не сон моя дорогая!
-Ты мне позвонила, и я пошла к машине, а ее угнали.
-Как угнали?- Марина вскочила со стула и подбежала к окну.-  Вон твоя машина стоит на площадке, где ты ее и поставила.
-Как это? Разве я здесь ее поставила?- удивилась Даша.
-Да! Ты сама так решила. А в офис я тебя подвезла на своей машине. Ты забыла и думала, что ее угнали? Успокойся, моя хорошая, твоя машина цела и невредима.
Они вдвоем стояли у окна и смотрели на засыпанную снегом Дашину машину, а с другой стороны площадки стояла такая же машина Семена.
-Глянь Даш, у кого-то еще такая машина,- обнимая подругу, сказала Марина.
-Это машина Сэма. Сейчас мою машину ищет милиция, а я просто забыла, на какой стоянке ее поставила. Ой, как не красиво!- и спросила Марину.- Почему на работе у меня все в порядке? Я знаю, что делать, как вести бизнес и получать хороший результат. А в личной жизни полный кавардак!
-Все образуется, Дашенька! Сначала позвоним в милицию и сообщим, что машина твоя нашлась. Они только обрадуются. Повысят процент раскрываемости преступления. А за спасение человека тебя наградят медалью. Нет, орденом!
-Мариш, я хочу простого бабьего счастья. Ведь сотворил Бог мужчину и женщину. И велел ему любить ее, как свою плоть. А женщине сказал, что будет мужчина ей головой. У меня нет мужчины, нет и головы. Поэтому в моей жизни ничего не получается.
-Да! Ты как всегда права! Хороший мужик в жизни не помешает.
Совсем тихо из комнаты вышел Гиви и остановился в дверях кухни..
-Можно к вам присоединиться на чашечку кофе? Такой аромат по квартире, просто слюнки текут,- улыбался он своей улыбкой, хотя от него пахло больницей.
-Сейчас будет свежий кофе,- засуетилась Марина,- мы уже по две чашки выпили.
-Огромное спасибо!- поблагодарил Гиви.-  Семен уснул, а мне пора возвращаться. Он будет спать всю ночь. У него все хорошо, но  сейчас его лучше не беспокоить. Вы не будете возражать, если он останется у вас? А через день я его заберу.
-Да что вы, сколько надо,- заверила Марина.- Вот ваш кофе и не переживайте за него, мы уже все решили. С ним будет сидеть Даша и вот вам ее телефон, можете звонить в любое время.
-Божественные женщины!- воскликнул Гиви,- от такого внимания он должен уже завтра иметь нормальную температуру! А через три дня, Семен обязан осыпать вас цветами!
-Так может, выпьем по рюмочке за здоровье?- предложила Марина
-Вы просто ангельское создание, Мариночка!- и подняв  бокал с вином, произнес тост.
-За милых дам!
-За настоящих мужчин!- продолжила Марина.
-За  Сэма!- сказала свой тост Даша. 
Да!- согласились все и выпили  за здоровье Семена.
Уходя, Гиви попросил Дашу проверять у Семена повязку на ране, измерять температуру и не позволять ему завтра много вставать с постели. Его сотовый телефон, отключить и ему не давать ни под каким видом. Затем, поцеловав ручки обаятельным подругам, просил не забывать его и с очаровательной улыбкой закрыл за собой дверь.
-Даш, неужели такие мужики одинокие? Как ты думаешь у Гиви есть жена?
-Я даже не знаю, есть ли жена у Семена?
-Уже три часа ночи. У меня  днем важная встреча. Ты, наверное, ложись с Семеном, а я лягу на диване.
-Ты что Марина! Он ведь раздет.
-Моя дорогая, в таком состоянии он для тебя  совершенно не опасен. А ночью около него надо дежурить.
-Я всю ночь не сомкну глаз.
-Вот и хорошо. А сейчас прими душ, приведи себя в порядок и иди к своему Сзму. Ты вообще-то, когда в последний раз смотрелась в зеркало?
-А что, плохо выгляжу?
-Ты выглядишь красавицей, но у тебя был трудный день. Душ снимет твою усталость. А я пока постелю себе постель.
Войдя в ванную комнату, Даша увидела в зеркале свое бледное отражение с размазанной тушью на глазах и ужасно растрепанными волосами. Она больше походила на симпатичного вампира, чем на красавицу.
-Какая я страшная!- прошептала Даша.- Теперь я понимаю, почему Семен не взял меня даже в это ужасное кафе. Такое чучело может испугать кого угодно.
Она приняла душ, подставив свое тело под согревающие теплые струйки воды, которые приятно расслабляли ее и смывали накопившуюся за целый день усталость. Накинув маленький махровый халат, Даша потихоньку подошла к кровати, где спокойно спал Семен.               
-Спи мой дорогой герой. Все у тебя будет хорошо. Ты самый лучший, самый сильный, мужественный. Ты просто оболденный!
-Я согласен!- ответил ей Семен.
-Семен у тебя жар? Ты бредишь?- она приложила свою ладонь к его лбу.
-Я начал бредить с той минуты, как увидел тебя. О такой женщине, как ты, можно только мечтать.- Он взял руку Даши и прижал к своему лицу.- Ты пахнешь медом.
-Это гель для душа.
-Сядь рядом со мной. Моя рана уже меньше болит. Ты очень мне помогла сегодня. Ты веришь в судьбу?
-Верю!
-Ты согласна стать моей женой?
-Какие лекарства тебе давали?
-Ты мне не ответила?
Даше хотелось сказать, что он еще находится под действием лекарств, что надо подождать, подумать и узнать его получше. Может он ошибается и потом будет больно признать ошибку. Может это не любовь, а простое увлечение, но сердце в груди стучало другое.
-Я согласна!- ответила Даша.
В глазах Семена загорелась страсть, от волнения он стал дышать чаще.
-Если ты меня сейчас не поцелуешь, я умру.
-Тебе нельзя.
-Гиви про это ничего не говорил
-Тебе пора принимать лекарство.
-Ты мое лучшее лекарство.
Их поцелуй был долгим и страстным. Но откуда-то из далека, звали Дашу. Это Марина, мучаясь мыслью о Гиви, ворочаясь без сна на диване, звала подругу.
-Маришка зовет.- сказала Даша освобождаясь из объятий Семена.- как она не вовремя!.
Семен улыбнулся ей и уже в след сказал:
-Ею интересовался Гиви! Он замечательный парень и не женат.
Даша вошла в комнату Марины и та сев на диване спросила:
-Как Семен?
-У него все хорошо. Чего ты не спишь?
-Я не могу уснуть. Как ты думаешь, я могу еще нравиться?
-Можешь! Семен сказал, что тобой интересовался Гиви.
- Даша, ты что,  опять сон видела?- с тревогой спросила Марина.- Как он может сказать, если давно спит?
-Нет. Семен не спит. Он предложил мне выйти за него замуж.
-Ты правду говоришь?
-Я дала согласие! Мы даже целовались.
-Ну, теперь совсем не усну! Это так неожиданно!
-Я счастлива, Маришка! И ты будешь, счастлива, вот увидишь! Гиви хороший человек.
-Я знаю! В этом году первый снег принес столько приключений. Новый год проведем все вместе по- семейному.
-Да! А сейчас я пойду к Семену, надо температуру измерить. Доброй ночи, Маришка!
-Доброй ночи!
Даша, вошла в комнату Семена и увидела, что одеяло рядом с ним откинуто. Она подошла к нему и поставила градусник замерить температуру. Он открыл глаза и улыбнулся ей.
-Можно я буду называть тебя Сэм?- спросила его Даша.
-Можно. Если останешься со мной навсегда.
-Я останусь с тобой навсегда!
-Ты моя любимая женщина! Ложись рядом со мной и отдохни. У нас впереди вся жизнь.
Он положил градусник на тумбочку при кровати и обнял Дашу.