Последняя награда

Александр Красин
Рецензия на стихотворение «Сгорю, как белый мотылёк...» (автор - Дмитрий Здраевский)

Сгорю, как мотылёк, исчезну и умру,
как пламя отпылавшее, погасну...
И кто-нибудь, гуляя поутру,
подумает, что жизнь я жил напрасно.

Ведь кем я был - обычным простаком,
не накопил ни денег, ни богатства.
Прошёл свой путь, исчез - и был таков,
никто не будет плакать, убиваться.

Оставил после - горсточку стихов,
немного песен, дачу и квартиру,
и среди многих умных дураков
прослыл я не последним в этом мире.

А там, за гранью, где души приют,
где рай и ад, где Гога и Магога,
где над простором ангелы поют,
пойду искать затерянного Бога.

Пусть он рассудит, в чём я был неправ,
и навсегда определит мне место:
средь райских кущ, среди полей и трав,
иль на краю разверзнувшейся бездны.

Я всё приму, не каясь, не скорбя,
не сетуя, не плача, не тоскуя.
Я буду там искать, мой друг, тебя,
и вспоминать ту сладость поцелуя!

Я прошепчу: "Я здесь! Я твой - навек!
Я долго шёл к тебе, моя отрада!
Я - Бог,
я - червь,
я - Дух,
я - Человек.
А ты -
моя последняя
награда!