Дети Мевы. 1 вер. 25 08 09

Ольга Талан
Внимание: произведение эротического характера. Для женщин. Мужчинам: «для женщин!!!». ДЕТЯМ: ЖАТЬ НА КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕВ УГЛУ СТРАНИЦЫ!!!

Автор: Ольга Талан
Бета: Нет, ищу.
Название: Дети Мевы, роман
Фэндом: Ориджинал, женское космическое эротическое фэнтези
Пэйринг: Гет, (Роджер Об Хайя / Морена)
Рейтинг: nc-17
Объём: Макси.
Статус: В процессе. Новая глава каждые 2-3 дня.
Жанр: Романс, Экшен, чуточку насилия, женское доминирование. Лёгкое, насыщенное сюжетом чтиво под утренний кофе.
Саммари: Планета космических пиратов "Даккар", под угрозой нападения сильного соседа, пытается заключить военный союз, с вполне цивилизованным, но всё же не чурающимся рабства и военной агрессии, матриархальным государством "САП".
 
Дже:
 Отардан ходил по комнате и методично матерился. Прерывать мастера в таком состоянии было нельзя, поэтому мы с Архо молча стояли вытянувшись по струнке, ожидая окончания этих изливаний.
 - Юбля, Ритнер! Шакал приблудный! В этих приказах уже чести меньше чем унижения! Мы скоро расстелимся тряпками перед каждой бабой во вселенной. Юбля!
 Он поднял на нас взгляд. Вернее поднял на Архо, на меня наоборот опустил. Мастер Отардан Об Хайя не маленький мужчина, нормального такого роста, метра 2 с гаком. Это просто мой брат нереальноздоровенный детина, на голову выше любого из отряда. Мужчин такого роста даже на Даккаре не часто встретишь. А этот свои 21, ещё и мастер боевых искусств.
 Меня это не огорчает, наоборот даже веселит. Я от природы для даккарца мелковат. Как минимум на пол головы ниже почти любого из моих братьев. Да и моложе Архо на три года. А веселит меня в этой ситуации то, что драться со мной этот здоровенный братпобаивается. Потому, что проигрывает часто.
 - Так! - Мастер закончил ругаться и остановился - Хоть я и не черта не понимаю в этом приказе, но на этот балаган к амазонкам, со мной поедите вы двое.
 Мы оба с братом замерли в недоумении. Школа Об Хайя славилась силой своих воинов. Ринги Даккара знали множество имён наших братьев. Но не нас. Для всепланетной славы мы были сопляками. И выбрать для участия в сборной Даккара, представляющей интересы планеты, в переговорах с амазонками именно нас, казалось абсурдом.
Это вообще была странная миссия. Даккар отправлял сотню воинов и кучу народу сверху в так называемые Свободные земли, территории анархии, расположенные вдоль границ государства амазонок «САП». По-другому эти территории называли Земли богов, причём наших богов… Тьфу! Запутанная история! А я вообще не силён в этом деле. Но эти амазонки почитали тех же богов, что и исторический Даккар. Меву – духа войны и Цуе – духа денег и власти. И сейчас, когда маленький, по меркам вселенной, флот Даккара стоял на пороге войны с очень не маленьким флотом Республики, родство, с довольно мощным в военным плане САПом,было очень даже кстати… По крайней мере именно так считали наши генералы. И эта олимпиада боевых искусств была задумана именно для того , что бы подчеркнуть это самое родство.
 - Всё! Приказ генерал-капитана однозначный. Перемещение из командования через 6 часов, через 2 быть здесь с вещами.
 Вот так! 2 часа на то, чтоб позвонить деду, собрать свои немногочисленные шмотки раскиданные по комнатам друзей в казарме. На то чтоб услышать едкие приколы братьев и полусерьезные предупреждения "Проиграешь бабе, лучше умри там же!".
 
 В командовании общедаккарским флотом нас собралось около сотни парней. Пара известных ветеранов, а остальные, такие же как мы с Архо, подающие большие надежды пацаны. С некоторыми мы уже встречались на рингах, некоторых видели в сводках боёв. Не слабые парни, но не чемпионы.
 Командовал переговорами генерал-капитан Ритнер Ан Барда. Он сурово осмотрел бойцов.
 - Ровно через час, мы отправляемся на главную планету амазонок в Свободных землях "Остров Богов". Наша миссия имеет политический характер. Мы должны заключить договор о военной взаимопомощи с этими... с САП. Это сильное, развитое государство, имеющее хорошую армию. Несмотря на то, что управляется женщинами... Это не обычные женщины, это амазонки. Дочери Мевы. Думая о них помните это. - Он сделал паузу - Правила поведения во время миссии следующие: чужаков не бить (драться будем только на публику), между собой разбираться тихо, без свидетелей. Солдат предполагаемого союзника не насиловать. Нам нужна их армия. Выражаясь о нравах этих женщин, проявлять терпение и уважение. Это воля богов!
 Он ещё несколько шагов прошёл молча:
 - Ваша задача не просто сразиться на этой показательной олимпиаде. Глядя на вас союзник будет судить о духе всего Даккара. По вашему мастерству, о мастерстве всех мужчин вашего рода. Честь рода и Даккара, а так же разрешение нашего конфликта с Республикой зависит от вас. Доверие оказанное вам планетой огромное. Пройдите этот путь с честью.
 
 Как я тогда представлял себе планету женщин? Трудно сказать. Увлечённый тренировками, я мало знал о мире за пределами Даккара. Пытаясь представить себе армию амазонок, рисовал в воображении отряд женщин с новейшим оружием. (Ну САП ведь очень развит технически) Последние модели пускателей, великолепные корабли. И женщины за штурвалами испуганно хватаются тонкими ручками за креслапилотов… Короче зрелище получалось довольно жалкое. Показательный турнир с женщинами-бойцами я тоже себе представлял плохо. Это же избиение младенца!
 Моё виденье САП разрушилось практически через минуту после перемещения. Мы бегом выскакивали из портала мгновенно застывая в ровном строю. Площадь в городе «Костры» на которую мы высаживались была обтянута шеренгами амазонок.
 ... Это были высокие (почти с меня), мускулистые женщины. С бледной кожей и почти чёрными глазами. С очень коротким белым ёжиком волос. Их одежда идеально обнимала тела, ни скрывая не одной подробности фигуры. Если бы не серый цвет ткани с ярко красными символами, я бы решил, что они вообще голые. Они действительно носили на бёдрах и плечах новейшее оружие. Но излучали собой уверенность и готовность драться. Они не был ни смешными, ни жалкими. Очень даже серьезно можно сказать смотрелись…Юбля! Но не я один сейчас смотрел на них, видя перед собой не мощную армию вероятного союзника, а картину на которую начиналось лёгкое шевеление в штанах.
 Когда одна из них приблизилась, реакция только усилилась.
 - Меня зовут Байра. Я приставлена проводником к вашему отделению.
 Она ни сколько не смущалась своей откровенной одежды. Не краснела и не прятала взгляд. Наоборот, она ехидно улыбаясь, откровенно разглядывала нас. Отардан смерил её взглядом ухмыльнувшись в усы:
 - Я мастер Отардан Об Хайя. Веди нас девочка.
 Байра, махнув следовать за ней, лёгким бегом устремилась по дороге, вслед за уже убегающими другими отделениями нашей миссии…
 
 А через пол часа я уже имел её. Причём я ничего не нарушил. Она сама подошла ко мне и ткнув пальцем в грудь сказала:
 - Я хочу секса с тобой, сейчас. Не бойся. Тебе понравится.
 Я немного ошалел, но тут же усмехнувшись, решил воспользоваться ситуацией. Она же сама просит!
 - Хорошо.
 Свой странный костюм она сняла целиком. Сама! Быстро! Я даже не просил! Это была одна вещь, включая сапоги. Под этой странной формой у неё было смешное бельё с сердечками.
 Архо, выйдя их ванной, только присвистнул:
 - Ни фига себе! Я тоже её хочу.
 Она, не стесняясь своей наготы, хмыкнув, окинула его взглядом:
 - Неа. Ты чересчур большой. С таким ростом тебе тока к неолетанкам. - И усмехнувшись, положила свою руку на мою, уже голую грудь. - А вот ты, красавчик!
 Я был примерно одного с ней роста. И кажется ей это нравилось. Усмехнувшись брату, я опрокинул девчонку на кровать.
 Она имела наглость пытаться командовать мной. "Погладь меня тут. Иди сюда. Не так...". Бесстыдно лапала меня руками по всему телу. Хватая за волосы, впивалась мне в губы. Но я быстро вошёл в неё, и остальное не имело значение. Тренировки и сборы не особо позволяли мне баловаться женщинами. И сейчас я собирался воспользоваться эффектом диковинки, который, видимо, произвёл на эту странную женщину, и хорошенько поиметь её, пока она не передумала.
 
 Вечером того же дня нас собрали для общей тренировки с амазонками. Все бойцы нашей миссии выстроились вдоль небольшого стадиона.
 По местной традиции драться надо было голыми руками. Поэтому старшим мастером был Гардман Од Мэдра - Экс Генерал-командор братства "Второе небо" и лучший из мастеров боя без оружия.
 - Так, детишки, это очень важная тренировка. - Он говорил на даккарском - Я хочу, чтоб вы почувствовали, что эти бабёнки умеют драться. Потому что на ваших физиономиях написано совсем другое.
 Мастером и командиром у женщин была не амазонка (или нэрми, как правильно называется их раса), и даже не женщина. А маленькая неолетанка. Не просто маленькая - карлик. Неолетанка ростом с обычную женщину. Существо третьего пола.Её звали Ника. На голову меня ниже, плечистая, русоволосая, голубоглазая, четырёхрукая. С постоянно недовольным выражением лица. Довольно странное чудо природы. Глядя на неё, и даже помня, что вообще неолетанки должны быть значительно выше, я пришёл к выводу, что не понимаю тех, кто с ними спит. Мало того, что они не способны родить, так ещё и видом своим женщину ни в одном глазу не напоминают. Совсем другое дело амазонки.
 Здороваясь со мной на ринге девчонка - соперница ухмыляясь шепнула:
 - Если проиграешь, вечером спишь со мной.
 Я усмехнулся:
 - Аналогично!
 Она действительно оказалась сильнее чем я думал. Расслабившись вначале, я чуть не проиграл по глупости. Шокированный, всё-таки уложил девчонку на лопатки. И уже тогда расслабившись шепнул.
 - Ну, значит приходи вечерком.
 
 Их было много. Дочери Мевы довольно своеобразно воспринимали нас. На любое наше появление начинали щёлкать камеры прессы. На нас пялились и, казалось, облизывались. А секс, тихим шёпотом, записками и знаками предлагали ну просто раз 50 на день. Высоких мужчин амазонки не любили, но и Архо тоже не оставался без секса. Наверно это был рай.
 
 За четыре дня я не проиграл ни одного боя. Ритнер публично объявил меня одним из самых сильных воинов миссии.
 Странный мир. Как вообще так получилось, что этим миром правят женщины? Куда у них мужики делись? По ощущением последних дней, мне приходило в голову, что их тут совсем нет. Здоровые девки прямо в постель просятся.
 ...
 
 Глава 1.
 
 Дже:
 Тьма. Я очухался связанным на заднем сиденье затонированного лайнера шустро летящего по лесным дорогам. Тихо огляделся, попробовал оковы. Связан крепко, да ещё и пристегнут к страховочной петле. Ноги к рукам. Не повернуться. И затекло всё. Юбля! На переднем сиденье женщины... нет неолетанки. Огромные, высоченные неолетанки. С длинными косами. Одна из них повернулась. Бледно рыженькие кудряшки на висках, руки тоненькие, четыре, лицо глупое-глупое.
 - Проснулся красавчик?
 Я не был уверен, что правильно понимал обращение ко мне на межпланетном. Практика языка у меня была не большая. А некоторые слова его просто трудно переводятся на даккарский. Например "Красавчик" я переводил как молодой, здоровый, желанный для секса. Она хочет со мной секса?
 - Развяжи меня и поговорим.
 Она смущённо улыбнулась:
 - Извини, лапочка, не могу.
 "Лапочка" - вообще не понимаю как переводится. От слова «лапать, тискать» что ли?
 - Почему не можешь? Зачем меня связали?
 - Не дергайся. Не хватало ещё такому сладкому мальчику руки в кровь стереть.
 - Я воин Даккара. Ты сильно пожалеешь о своём поступке. Развяжи меня!
 - Роджер, я хорошо знаю кто ты. - Она усмехнувшись перебралась рядом со мной на сиденье. Осторожно погладила по шее. - Кто ж такого красивого мальчика не знает ещё. Ты, говорят, легко в постельку уговариваешься. Но мне, видать, не светит. - Она с сожалением вздохнула. Я дёрнулся, крепко заехав ей локтем. Она, отскочив, потёрла шишку, но продолжила улыбаться. - Норовистый! А развязать действительно не могу. Я кода не знаю.
 Я угрюмо глянул на оковы. Там был кодовый замок. Рыжая была пешкой.
 Как меня схватили, я не помнил. Последнее, что осталось в памяти, как жал в кровати новую девчонку - воина. Потом тьма.
 - Куда вы меня везёте?
 - К одной ами.
«Ами» это обращение к взрослой неолетанке кажется.
 - Зачем?
 - Не знаю. Но вряд ли такому хорошенькому мальчику что-нибудь плохое сделают. Наверно ты понравился ей. Мне такие вещи не сообщают.
 - Ну хоть куда везёшь то знаешь? Как место называется?
 Она улыбнулась, покусывая губы, и смущённо поглаживая меня по груди. Причём одна рука уже делала это под футболкой.
 - Я тебя привезу, а там всё сам спросишь.
 Я рыкнул:
 - Ну тогда и не трогай меня.
 Юбля! Мне вдруг стало противно от этого её бессовестного облапывания моего тела. Неолетанки - работорговцы! Малочисленная непонятная раса, чёрти знает какого пола, дети которой появляются в трёхполых союзах: неолетанка, мужчина и женщина. Причём последние двое могут быть представителями почти любой расы человека. Странные высоченные четырёхрукие полуженщины, к тому же, говорят, владеющие чем-то вроде магии, так называемое искусство «Ар». Их планету Республика рассеяла в космическую пыль ещё полтора столетия назад, как раз за страсть этой расы к работорговле.
Эта глупая четырехрукая видит во мне раба и лапает как раба!
Кому и что от меня понадобилось? Это ведь сорвёт переговоры. Меня же искать будут. Правда может их и хотят сорвать...
 Рыжая со вздохом сожаления отступила от меня. И немного подумав уползла обратно на переднее сиденье.
 Через некоторое время лайнер остановился.
Рыжая быстро отстегнула меня от страховочной скобы. Оппа! А говорила, что код не знает! У меня даже слов не нашлось на столь бессовестную ложь. А неолетанку кажется ни сколько факт этой лжи не смущал.
 Меня выволокли из машины и отпустили связанного на землю. Вокруг лес. А передвигаться в таком положении я всё равно не смог бы. На поляне нас встречала крупная неолетанка. У этой фигура была очень даже женская. Грудь такая явная, бёдра, верхние руки мускулистые, нижние тоненькие и густо увешаны кольцами. Длинные тёмные волосы, глаз не видно - полумаска.
 Она опустилась рядом со мной на корточки. Рыжая поспешила предупредить:
 - Осторожно мастер, он дерётся.
 Та лишь усмехнувшись тихонько погладила меня по волосам. Юбля! Как щёнка гладит!
 - Вас кто-нибудь заметил?
 - Нет, мы уболтали одну дурочку опоить его, а потом вынесли через окно.
- Молодцы.- Неолетанка достала пачку денег и отдала рыжей - Теперь уезжайте подальше. Покиньте Остров Богов как можно быстрей. Это опасное дело, если вас поймают, убьют.
 Рыжая пересчитала деньги. И быстро, кивнув заказчице, прыгнула обратно в лайнер. В это время губы последней, неожиданно опустились на мои. Юбля! Я не успел даже толком выругаться, как в глазах всё поплыло и я понял, что проваливаюсь в сон.
 
Очухался на кровати, растянут наручниками. Большая светлая комната. Какие-то картинки, цветочки на стенах. Вазочки, салфетки. Оружия нет. На краю кровати сидит та самая неолетанка - заказчица.
 - Меня зовут Марика. - маску она сняла. У неё большие карие глаза с пушистыми чёрными ресницами.
 - Зачем я тебе?
 - Арнелет, хочет что б ты сразился по её правилам.
«Арнелет» когда-то называлась погибшая планета неолетанок, а сейчас, как я понимаю, они с понтом так звали свой народ.
 Я удивился. Но вид у неолетанки был довольно серьёзным. И не смотря на то, что я был связан, я бы назвал отношение к себе уважительным.
 - С кем? Когда?
 - Через 4 дня. Соперник неолетанки, молоденькие, лет 17, 13 человек. Последовательно. Неолетанки признаются проигравшими если не смогут встать на ноги. Добивать совсем не надо. Ты можешь пользоваться мечами. Неолетанки обычно дерутся Дором. Это палка около метра длинной.
 Лицо серьезное, голос спокойный. Но зачем?
 - Зачем тебе это?
 - Неолетанки дети тех же богов. Мы хотим мира, но у нас свои традиции, мы не можем их нарушать. Если победишь, Арнелет признает даккарцев воинами.
Неолетанки действительно были ещё одной расой наших же богов. Условно конечно: как-то читал немного из их писания, так там всё с ног на голову.
 - А если проиграю?
 - Если проиграешь, - она пожала плечами – выставим нэрми фальсификаторами, а всю затею с этой олимпиадой показухой. Но ты ведь не собираешься проигрывать?
 Я задумался. Она действительно хочет чтоб я дрался по неолетанским правилам? Или врёт? Зачем выдумывать такое?
 - Развяжи меня!
 
 Марика:
 Великая Ами Энастения выставила меня, просто приказав сорвать этот балаган Ники по союзничеству с Дакаром.
 - Арнелет не нужны мужчины с оружием, не нужны армии мужчин, не нужны мужчины не подчиняющиеся Арнелет. Делай что хочешь, хранительница, но останови мне этот фарс!
 Дальше была работа для Мастера Истины, то есть для меня. Приглядев у Ники самого симпатичного из даккарских чемпионов, я заплатила парочке Хинти, что бы мне этого мальчика выкрали.
 - Развяжи меня!
 Крепкий, сильный. Чёрный пронзительный взгляд, взгляд в котором можно купаться...
 Он боится, но не меня. Боится уронить честь своего Даккара. Я сгорала от желания залезть к нему под футболку, но сначала дело... Какая же у него бледная кожа если присмотреться, даже немного серая. Такого цвета мужчин у меня ещё не было! Чертёнок! Кажется если запустить руку в короткие чёрные волосы, нащупаешь рожки.
 - А ты мне тут дом не разнесёшь? Давай так, я тебя развяжу, мы поужинаем, ты спросишь всё подробности, которые тебе ещё интересны. А потом я покажу тебе неолетанский стиль боя. Твои соперники даккарский уже видели, так что честным будет немного познакомить тебя с неолетанским. Я мастер этого стиля... Но за такое моё расположение ты обещаешь, что во время обеда и нашей беседы будешь вести себя вежливо и не станешь портить мне посуду и разносить дом.
 Он молчал задумавшись. Мне говорили, что они очень серьезны с обещаниями. Да и вообще до крайности честные парни.
 - Значит ты просто хочешь чтоб я сразился по твоим правилам? Объясни тогда, зачем понадобилось красть меня и привозить сюда силой. Почему нельзя было просто пригласить сюда мастеров Даккара и по-хорошему обо всём договориться?
 А чёртик-то умненький:
 - Понимаешь... Ты заметил, что делегацию Даккара везде сопровождают Драконы? Только Драконы?
 - Да. - мальчик задумался
 - А ведь Драконы не единственное военное объединение на Острове богов. Есть объединения не менее крупные. То есть если говорить проще, то Драконы это не весь Остров Богов. И у них своя игра... это запутанные нити интриг. Сразиться Даккару с неолетанками Ника бы не позволила.
 - Почему?
 - Это очень долго объяснять. Чтоб понять нужно разобраться в психологии САП. Нужно понимать, что такое Ника, и в каких отношениях она с другими объединениями. Если коротко, это ослабит её контроль.
 Мальчик сжал губы. Он очарователен. И я сегодня же возьму его. Или это буду не я.
 - Ну что? Ты поужинаешь со мной? Не будешь буянить? А то я люблю этот дом...
 
 Дже:
 - Ника не позволила бы Даккару сразиться с неолетанками. Это ослабит её контроль.
 История выглядела правдоподобной. Сейчас, задумавшись, я действительно понимал, что все амазонки вокруг нас, все кто с нами говорил, провожал, прыгал в постель, носили знаки объединения "Драконов". Ритнер всюду ходил с низкорослой Никой. Четырёхрукая карлица не оставляла его и на минуту.
 - А зачем это тебе лично?
 - Я преданная дочь Арнелет. Ты не голоден или тебе просто нравиться валяться в постели? - тут она задрала мою футболку повыше и хитро ухмыляясь поцеловала меня в живот.
 - Юбля! Ты разговариваешь со мной или лапаешь? Я не раб тебе чтоб меня лапать!
 - Тише, тише. Просто на мужчин валяющихся в постели у меня соответствующая реакция.
 Я постарался успокоиться:
 - Развяжи меня, я обещаю сегодня твой дом не громить!
 Четыре руки быстро расстегнули все наручники. Я потёр затёкшие запястья. Марика подмигнула:
 - Если хочешь умыться, на право. Ужинать прямо.
 Она спокойно повернулась ко мне спиной и вышла из комнаты. А ведь я не обещал не трогать её саму, только дом. Я заглянул в указанную ванну. Холодной водой привёл себя в чувства. Ситуация сложная! Надо всё обдумать! Вышел в столовую. Моя тюремщица сидела за шикарно накрытым столом. Она сделала мне знак садиться напротив.
 - Марика, расскажи мне подробнее о правилах этого боя. Где и при ком он будет проходить? Кто эти воины?
 Она заулыбалась:
 - С удовольствием! Бой будет проходить на центральном неолетанском ринге в Чаше Судьбы. Этот город фактически столица неолетанок в Свободных землях. Традиция подобных боёв очень древняя и существовала ещё на нашей погибшей планете. Это, так сказать, ритуал признания за мужчиной права быть воином. Соперниками по традиции могут выступать неолетанки не выше тебя самого ростом, при чём естественным ростом. То есть это будут эми лет 17. И кроме того среди этих соперников не может быть мастеров даже самого первого уровня. То есть ученицы, не выше тебя ростом, около 17 лет. В таком бою речи о смерти не идёт. Если ты ранил соперницу и она не может встать, она проиграла. Ты проиграешь если опустишься на колени и попросишь пощады.
 Я громко рассмеялся:
 - Я не попрошу пощады даже если буду близок к смерти!
 - Убить они тебя не могут. Это уронит их честь!
 - Тогда у них нет шансов!
Марика хмыкнула:
 - Чертёнок, ты еще даже не видел неолетанский стиль! Не считаешь такие свои заявления слишком самонадеянными?
 Я задумался. Что это за стиль боя такой, чтоб я, с мечём в руках, попросил пощады у соперника, который не может меня убить? Моя похитительница продолжала:
 - Бой будет публичным. Авторитетные неолетанки на трибунах и полное освящение в прессе. Твоя победа для нас способ начать с Даккаром мирные переговоры. Пока этого не произойдёт, разговаривать с вашими правителями для нас бесчестие.
 - Но ты сейчас говоришь со мной?
 - Я не официальное лицо, как и ты.
 - Авторитеты, пресса и не одного даккарского мастера?! Кто проследит, что против меня не мухлевали?
 - Неолетанки очень верны традициям. Если они заметят отклонения от правил, они не признают результат поединка. Это не то, чего мы добиваемся. А пригласить даккарцев мы просто не в состоянии. Ваших мастеров Ника охраняет гораздо тщательней, чем мальчишек.
 Я попробовал еду. Абсолютно безвкусно. Дрянная у них кухня! Но думать сейчас надо о другом.
 - Ты сказала, что это древняя традиция... И часто такое проводиться?
 - Бывает. Но признаюсь, мне белее 100 лет, и на моей памяти ещё ни один мужчина не побеждал. Это когда-то на Арнелет мужчины умели владеть оружием. Здесь, в САП таких нет! Поэтому мы сразу и вспомнили этот обычай, при появлении на планете даккарцев...
М-да! Ну, понятно конечно, откуда в напрочь матриархальном САП, где мужчины с тряпкой на лице ходят, возьмутся парни-воины. Но, честно говоря, не предполагал и чтона Арнелет такие были. Хотя, признаться, я понятия не имею что представляла собой историческая планета неолетанок. Я и о  сегодняшнем их обществе мало что знаю. Ну только то что они торгуют людьми всюду, и с тех пор как остались без планеты живут в САП или прилегающих к нему Свободных землях.
 Марика улыбаясь, разглядывала меня, попивая сок из высокого бокала.
 - Ты сказала, что покажешь мне неолетанский стиль?!
 - Да. Я знаменитый мастер этого стиля. Через часик, ну чтоб не сразу после обеда, я приглашаю тебя сразиться со мной. Во-первых ты увидишь особенности стиля, во-вторых поймёшь, что опасность такого проигрыша очень даже не иллюзорна. Шансов победить меня ты практически не имеешь.
 Я усмехнулся. Ну да, она наверно крупнее и тяжелее меня раза в 2. Я и так не высок, а она длинная во всю свою неолетанскую природу. Если встать рядом я ей носом в грудь, наверно, упрусь. А по играющим на верхних плечах мускулам, можно судить, что она ещё и сильная. Но меч то её режет от этого ни чуть не хуже.
 - Ты настолько самоуверенна!
 Она рассмеялась:
 - Роджер, ты молоденький совсем мальчик, а я держусь в десятке самых сильных мастеров меча уже почти 50 лет. Бой со мной это просто демонстрация стиля. А реально, твои соперницы на ринге, будут такие же как ты зелёные.
 Внутри я практически рычал. Считает меня зелёным мальчишкой! Смотрит как на раба. И самоуверенно заявляет, что я ей не соперник.
 - Где моё оружие? Мне не нужна передышка после обеда. Тем более, что кухня у вас дерьмо! Ты, я думаю, от бокала сока тоже не переутомилась. Я побью тебя сейчас!
 Марика, не спеша, сделала ещё один глоток сока:
 - Хорошо. Давай пройдём в зал. Твои мечи там.
 
 Марика:
 Мальчик оказался горделив и задирист:
 - Верни мой оружие, я побью тебя сейчас!
 Конечно малыш! Ты у меня сам на этот бой выйдешь, и сам уверишь журналистов, что хочешь драться...
 - Прошу.
 Мы прошли в спорт зал. Я скинула верхнюю блузку и юбку. Чертёнок радостно схватился за свои мечи. Я сняла со стойки Дор.
 - Вот эту штуку неолетанки используют в качестве оружия.
 Он подошёл, рассматривая. Взял Дор у меня из рук, повертел прикидывая вес и прочность:
 - И как им можно убить?
 - Им не возможно убить. Он предназначен больше для защиты, ну или лёгких ударов.
 - Тогда я вообще ничего не понимаю. Зачем оружие, которым нельзя убить?
 - Это не просто объяснить. Неолетанки избегают убийств. Даже убийств своих врагов... Давай лучше преступим к бою. Дополнительно из вооружения я возьму наручни.
 
 Дже:
 Я вертел в руках странный предмет. Круглая ручка, и на конце площадка диаметром около 30 см. Теннисная ракетка. Лопатка для хлеба. Ручка крепкая и тяжёленькая. Скорее всего внутри металл. Но сверху мягкий слой резины. Я мог представить как этой штукой можно защищаться. Но как нападать?
 Марика разделась, оставшись в коротких шортах и топике. Тело у неё очень сексуальное, даже не смотря на огромный рост и лишние руки. Она внимательно затягивала вторыми руками наручни.
 - Я вижу на тебе защиту, но не вижу оружия. Тебе нечем ни убить, ни даже ранить?
 - Я не собираюсь тебя ранить. Что бы выиграть я должна заставить тебя встать на колени и попросить пощады.
 Я смотрел на неё стоя как вкопанный. Марика не спеша снимала свои многочисленные кольца.
 - Ты уже объяснил мне, что не веришь в возможность такого исхода. А такое неверие для тебя опасно. На ринге ты можешь отнестись к соперникам невнимательно. Поэтому сейчас я это исправлю. Отнесись серьезно к этому бою.
 Она вышла на середину зала, улыбнулась раскручивая лопатку в руке и подманивая меня к себе.
 Бред!
 Я выхватил мечи и медленно двинулся к ней, чуть сдвигаясь по касательной.
 Мой первый удар Марика отбила легко, наручнями остановила меч, а лопаткой обидно заехала по заднице:
 - Сосредоточься! То, что я кажусь не опасной, иллюзия!
 Второй меч пошёл в бедро, Марика ловко отклонилась, по кисти пришёлся удар рукояткой лопатки, а вторая рука царапнула ногтями по шее.
 - Малыш, я не просто поставлю тебя на колени, я после этого трахну тебя как самого дешёвого раба. Соберись!
 Я рыкнул. С разворота пронырнул под её рукой, нанося удар в бок. Она отвернула в последний момент и лезвие лишь тонко скользнула по коже оставляя длинную царапину. По шее опять прошлись вторые руки. Лопатка вовремя остановила правый меч, отшвырнув меня вместе с ним назад.
 - Молодчина! Ну вот теперь смотри и попробуй победить!
 Она крутанулась подсекая мне ноги, мечи пришлись на ручку лопатки и наручи, вторая рука сильно рванула на мне футболку. Ткань треснула. Палец второй руки резко нажал какую-то точку. Я отскочил.
 Теперь мне было уже немного понятно. Кажется, дерётся она голыми руками. А лопатка только чтоб защищаться от меча. Сложной комбинацией я оставил не глубокую рану на её плече, но получил ещё дважды манипуляции пальцами. В глазах у меня немного двоилось. Я явно терял в координации и ловкости. Вторые руки толчками ладоней прошлись по моим бокам. Перед глазами темнело.
 Мечи упёрлись в звенящую поверхность наручней. Вторые руки схватили голову сильно надавливая пальца в какие-то точки на шее. Губы припечатало влажными губами. Потом она резко отпрянула бросив меня на пол.
 …Комнаты вокруг не было, только какая-то безжизненная равнина. Сумрак, холодно. Рядом на земле Архо. Не движется. Я быстро ринулся к нему проверяя пульс. Ели чувствуется. На груди большая рана. Марика стоит в нескольких метрах от меня и не нападает:
 - Ну, попроси меня пожалеть тебя, помочь тебе. - Улыбается. А в руках крутит ключ мгновенного перемещения. Выход для Архо их этой западни.
 - Давай договоримся.
 - Договоримся, если ты встанешь на коленочки и очень попросишь.
 Я ещё раз взглянул на брата. Возле тела растекалась лужа розовой крови. Времени нет совсем!
 Я отбросил оружие и бухнулся на колени:
 - Прошу, давай договоримся, пожалуйста.
 Она быстро наклонив мою голову назад принялась целовать в губы.
 
 Марика:
 Чертёнок явно уже терял боеспособность. Движения стали замедленными и неловкими.
 Я без труда остановила мечи, поцеловала его и отбросила. Как же меня заводит это действо!
 Некоторое время молча наблюдала за его метаниями подсказывая направление:
 - У тебя нет выхода. Нужно просить меня быть доброй к тебе. Просить помочь. Становиться на колени и просить. Бросай оружие и проси.
 Взгляд сфокусировался. Ар обрёл русло. Мальчик придумал для себя оправдание.
 - Давай договоримся.
 - Договоримся, если ты встанешь на коленочки и очень попросишь. - Я усмехнулась показывая на пол перед собой.
 Он ещё немного помедлил. В глазах читался спор, страх, решимость. И упал на колени.
 - Прошу...
 Как же я желаю тебя сейчас! Я жадно целовала его губы:
 - Чертёнок, а как твоё домашнее имя? Как тебя друзья зовут, мать?
 - Роджер или как в детстве Дже.


***
http://blogs.mail.ru/mail/olgatalan> Мне будет очень приятно, если вы отпишете свои впечатления от прочитанного у меня в блоге
http://zhurnal.lib.ru/t/talan_o/glossarij.shtml > ГЛОССАРИЙ (Имена, понятия, термины)
 
 Не стесняйтесь - ставьте оценки и пишите впечатления о прочитанном. Любой отзыв лучше чем молчание.