Резюме

Николай Быков 2
   Трезвому-то хорошо. Ничего с утра не болит, соседи здороваются, и отменный кал. Трезвый может и в 7 утра встать, умыться-побриться и на работу пойти. Там его любят - надёжный, не подведёт. Один из всего коллектива. Ему можно даже деньги доверить отвезти куда-нибудь, и годовой отчёт легко.
   Он и цветочки в офисе польёт, и пепельницы вытряхнет, пока все остальные думают, что б такое соврать про опоздание и опухшую рожу. Таких начальники любят - единственные, правда, из всего Общества. А остальные - уважают.

  Этого и за руль посадить можно - педали не перепутает, ручник не забудет снять, а гаишники занесут его в Книгу Рекордов утренних московских водителей.

  Бабы от таких тоже тащатся. Ещё бы - всю жизнь им про принца сказки рассказывали, на белом коне и с ясными глазами - а нате-ка, вот он, и дотронуться можно даже.

  Такой и выражения подбирает в обществе, и нет в его лексиконе слов "ёптать", "бляха-муха", "херово" и "писец". У него в дипломате не пол-бутылки с огурцом, а томик Есенина и "Виагра".
  Этого и на переговоры с голландцами можно отправить... Хотя нет, голландцы не поймут. Только с японцами. Он и английский не забыл, и галстук в цвет, и тщательные усики, и очки. Везде такой амбразуру закроет собой, и переговоры выползут из ямы, и долго при расставании японцы будут кланяться, а он - в ответ - "аригото" и "сайонора".

  Хорошо бы такого найти, а то лето на носу. Все в отпуска рвутся - чтоб не белые воротнички, а шорты, рубашки с пальмами и мордой в салат ещё в Шереметьево.
  А этот - нет, он зимой уже в Египте посёрфил, а весной в Куршавеле - на горных лыжах. Летом ему в офисе самое место. Не сверкать же белой вороной среди красных рож и топ-лесс девиц с Мартини в руке? Пусть за всех летом отдувается, он же - трезвый!

...Это я, собственно, к чему? Москвич, средних лет, без вредных привычек, ищет достойную работу в офисе с хорошей зарплатой. Где-то с понедельника... Нет, лучше со вторника. А то ещё пол-канистры осталось, боюсь, не успею.