Ежовое

Сидор Сидорчук
   "...А я ёжиков люблю...я от ёжиков торчу!"- басил когда-то Богдан Титомир. И мой маленький сын радостно притопывал пинетками.  Взлетали помпоны, "торчали" ёжики...


  Теперь Титомир заскучал, засел среди своих клозетов, биде и джакузи и ждёт принцессу с душой монашки. А мой сын сражается с преподом по "конструкциям летательных аппаратов". Точнее - с препод-Шей.  Не может смириться. С тем, что аппараты - и вдруг "ша", а не "под".   Не "ши" это дело - аппараты-агрегаты.


  А я....:) тут недавно на остановке в киоске  увидела ёжика. Он висел над газетами на золотой верёвочке и жалобно смотрел на меня большими глазами.


  Я подумала:" Как это тяжело - вот так, виша... или вися всё время..."


  У ёжика были: четыре короткие жёлтые ноги,  жёлтые уши, четыре чёрных ботинка,  чёрный круглый нос, оранжевый живот. На спине он нёс бордовое яблоко с крупным зелёным листком. Про глаза ёжика я уже написала.
   

  - Можно мне посмотреть? - спросила я продавца.
  - Кого? - раздражённо спросил он.
  - Его. Вон того, -  виновато  пояснила я, сгорая от стыда. И подумала: "Вот, отрываю человека от его чтива!"


    Продавец снял ...ох, наконец-то снял бедного ёжика с гвоздика и шмякнул его на тарелку для мелочи.


    Вблизи и наощупь ёж смотрел всё так же, жалобно.  Но его чумовое бордовое яблоко оказалось бархатным, зелёный листок - велюровым, а иголки - совсем даже не иголками и совсем даже не колючими,  а прикольным серым  ворсом с сединой. Это решило всё(1).:)


   - Я возьму, - не поднимая глаз на продавца, сказала я. И тихо спросила:
   - А у вас ещё есть? Ежи?
     И вжала голову в плечи.
   - А вам зачем? - злорадно улыбнулся дяденька.- Вам сколько ежей нужно?
   - Мне нужен один, - мужественно ответила я, - но посссмотреть хочу ВСЕХ!
   - А их всего два, - неожиданно нежно пояснил продавец, - вот, пожалуйста...


   ... Ф-фу, тот второй,  другой  оказался совсем даже не Таким,... а каким-то мятым,
 и уши не так,  и живот не тот,  и ноги - раскорякой.  И не, не...мой,
 как тот, как первый. Это решило всё(2). :)


    - Сколько  стоит? - небрежно спросила я .
    - Сейчас посмотрю, - сказал продавец и стал копаться  в каких-то "прайсах", - ага...семьдесят рублей.


    - Семьдесят рублей?! -  чуть не завопила я. От радости. Или от удивления. Или - от возмущения, что вот, не может такой  комок счастья стоить всего семьдесят рублей!


      Но тут же испугалась и подумала:"Что это я? А вдруг продавец
 скажет, что ошибся? И что МОЙ ёжик стоит ....сот рублей! Просто потому,
 что я не даю человеку почитать. Просто потому, что на улице - холод, а из-за меня он вынужден держать окошко открытым". Но этого не произошло...

      
      ... Я шла по скользким лужам, шизоидно улыбаясь и прижимая  к себе пакет. Из него торчали жёлтые ноги в чёрных ботинках. Прохожие тоже шли. И тоже улыбались. Возможно, что в тот момент кто-то из них "торчал" вместе со мной.



    Я знала,   
 что в мире ничего
         не происходит просто так.
    И ёж
     был не случайно   
            мною  куплен.
    Я знала,   
         что однажды напишу
                рассказик про него.
                На конкурс.