Неизвестность

Влад Девлас
Серая дымка окутала комнату, она погрузилась в приятный полумрак, который придавал только больше таинственности этому и без этого трогательному моменту. Он сидел, откинувшись в кресле запрокинув голову немного назад, как будто пытался сосредоточиться и вспомнить что-то очень близкое и дорогое. У него ничего не выходило, и через некоторое время он поневоле начинает закрывать глаза. Как путник расставался с последними силами, так и он не хотел провожать милый силуэт в прошлое, забытое прошлое. С каждым днем силуэт все больше походил на тень, которая растворялась в полумгле. И в какой-то миг он начинает понимать, что с каждым мгновением приближается тот момент, когда он и вовсе ее может не увидеть, может быть уже завтра, а может через полчаса. Хотя бы в своем воображении, напрочь про нее забудет и от этого ему становилось паршиво на душе, он немного скривился, как будто съел что-то неприятное на вкус.
   Он открыл глаза. Глаза стали напоминать глаза зверя загнанного внезапно в угол и становилось немного жутко, потому что было не понятно, что он собирается делать дальше: попытается убежать прочь или же бросится прямиком на охотника. Он еще некоторое время неподвижно просидел в кресле, потом как будто вспомнил что-то, начал судорожно собираться и не прошло и секунды, а он уже спускался по лестнице, ведущей через террасу на улицу.
   И ничего мы не увидели бы необычного в этом человеке строгие черты лица человека многого повидавшего в этой жизни. Без капельки сомнения можно было сказать, что перед нами сильная личность, которой, пожалуй, уже ничего не было страшно. И от этого бросало в дрожь, веяло чем-то призрачным, необычным. Многие старались его обходить стороной, но те немногие, кто знал его достаточно близко, понимали, что он очень доброй души человек, к которому всегда хочется быть немного ближе. А он напротив, старался держаться немного на расстоянии, и поэтому в общении с ним присутствовала какая-то непринужденная неловкость.
Он молча прошел по лестнице, миновал террасу и вышел на улицу. Окинув пристальным взглядом улицу, как будто разочаровавшись, что не увидел ничего нового - на секунду закрыл глаза и шагнул…
   Неизвестность порою так притягательна, но она за гранью нашего виденья. За гранью нашего понимания, за гранью наших чувств, за гранью восприятия. Шагнешь за грань и ты уже другой. Не такой каким был вчера, что-то в тебе непременно изменится, и неизвестно в какую из сторон шагнет твоя сущность. Шаг в неизвестность подобен забвению, и в тоже время обретению чего-то нового. Время, воспоминания катятся по вертикальной плоскости вниз всё набирая темп и отдаляясь от тебя. Шаг в неизвестность подобен прыжку  в пропасть. Ты от чего-то бежишь, прячешься, или пытаешься вернуться, догнать воспоминания, вернуть кого-то, кого-то потерять.
Неизвестность манит тебя. Забвение же порой хуже того же знания, кинешься в омут и ничего не помыслив забудешь обо всем, толи переродишься, толи перевоплотишься во что-нибудь, все равно все тобою накопленное попросту иссякнет, канет в лету. И тогда задумываешься, а стоит ли – нет, не стоит. Зачем шагать в неизвестность, хочется приключений на свою задницу, пожалуй, тогда шагай. Если нет, тогда изволь, зачем тебе это если ты всем доволен. Если все испробовал, все надоело, позволь дать совет – шагая вперед, в неизвестность, не оборачивайся назад потому  что обернувшись на миг поймешь что потерял, что утратил станет невыносимо одиноко, грустно, больно. Поймешь о чем-то, чем дорожил, лелеял. И чаще всего уже сейчас ты дорожишь тем, что у тебя было, а то чего не хватало - пришло, так зачем что-то менять. Хочешь объять необъятное, сдвинуть с места гору, тогда иди и не читай этот бред тут не написано ничего нового.
   Избитые истины, преображенные и искаженные субъективным сознанием невыносимых субъектов, готовых разорвать остальных на клочья в борьбе за мнимое лидерство. Невыносимого сквозь рамки обыденности замкнутого в цепь круговерти вещей и цепочек мелочей, от которых попросту избавиться не удается, как бы он не старался, как бы он этого не захотел. Мы привязываемся к этим мелочам и потом принимаем их как что-то необходимое. Хотя и без них существуем довольно неплохо, даже в некоторых случаях полезнее обходиться без них, но увы иногда это просто остается словами о которых никто не вспомнит никто не прочитает никто не напишет. Казалось бы, мысли материальны, а нет материальны они лишь наполовину также как и слова, ты скажешь: а тебя откажутся слушать, поймут не так, не  дослушают, или вовсе не услышат. И с мыслями происходит также, что-то сказать хочешь, но, увы, тебя мысли опередили.. и уже спустя одно мгновение вроде бы и не хотел, не говоришь.. Как думаешь, откуда берутся мысли? Логично предположить, что и ими что-то руководит, ты, какие-то инстинкты, рефлексы или еще что-то. Так почему бы просто каждому не верить во что-то свое, зачем распространяться о чем-то, что-то рассказывать. Если преследуешь какие-то цели - сразу поделись ими, чтобы люди знали: что ожидать, как критиковать, о чём думать... чем помочь.