Апельсины

Рада Верба
Было ранее утро, та самая пора, когда проснувшийся город начинает оживать, наполняя звуками ночную тишину.
Если бы кто-то оказался на одной затерявшейся улочке, этого города, и посмотрел на второй этаж стоявшего там дома, то был бы очень сильно удивлён! Одно из окон было открыто настежь. Что заставило жильцов этой квартиры в морозное январское утро открывать окно?
Она ждала его, зная, что скоро он появится…
Запах свежего воздуха, заполнявшего спальню через открытое окно, имел едва уловимый аромат лаванды и апельсинов. В комнате, на широкой кровати лежала молодая женщина, вокруг которой были рассыпаны большие ярко-оранжевые апельсины. Комната была слабо освещена  приглушённым светом лампы на ночном столике.
По спокойному дыханию и закрытым глазам можно было подумать, что она крепко спит. Женщина не спала, она ждала гостя…
Она сразу почувствовала появление долгожданного незнакомца. Комната наполнилась запахом корицы. Сквозь ресницы она смотрела на отражение в большом зеркале, в нём была видна вся спальня.
Зеленоватый туман, окутавший спальню при появлении аромата корицы, стал рассеиваться, и в комнате появился ОН!
Она, затаив дыхание, рассматривала  незнакомца. Высокий рост, короткие тёмные волосы, необыкновенной бледности лицо, и эти, ни с чем несравнимые глаза, цвета бездонной синевы
Незнакомец удивлённо оглянулся по сторонам, и бесшумно приблизился к кровати. Несколько минут он стоял и рассматривал молодую женщину, а затем протянул руку, к рассыпанным вокруг неё апельсинам.
-Так вот чем ты занимаешься, вместо того, чтобы охранять мою жизнь! - пальцы женщины крепко схватили руку незнакомца.
-Ты меня видишь?! – застигнутый врасплох незнакомец, словно окаменел.
-Да, воришка, и я тебя поймала! – она  пристально смотрела в глаза гостя.
-Я невидим для людей, а ты ещё и смогла  меня застукать с поличным, - незнакомец рассмеялся, - что ж, давай знакомиться.
-Давай, но заочно мы уже вроде как знакомы, верно?! – ответила она, отпустив руку всё ещё растерянного собеседника.
-Если быть до конца откровенным, была у меня мысль, что ты меня видишь…- он внезапно оказался на кровати рядом с ней, лежащим на спине, жонглирующим, откуда-то появившимися в его руках апельсинами.
-Всё началось с того дня…
-Да уж, ты оказалась проворной, успев очень сильно выручить меня. Не увернись ты от той машины, сейчас бы я оказался с оторванными крыльями где-то на задворках небесной империи, - он опять рассмеялся, но уже смех его был не таким жизнерадостным.  Когда я должен был быть с тобой рядом, я поднимал рассыпавшие апельсины, которые стащил у одной зазевавшейся дамочки. Я все видел, и эту машину, что неслась, и этого крылатого идиота, что сидел рядом с горе-лихачом. Нет, чтобы заниматься своей работой, и остановить своего гонщика, он, открыв рот, наблюдал за тем, как я поднимаю с дороги эти апельсины!!!  Когда ты  за секунды до столкновения оказалась перед машиной, громко крича, ни я, ни этот, с открытым ртом, не смогли ничем помочь тебе, чтобы исправить ситуацию. Но больше всего мне до сих пор не понятно, как ты смогла за это мгновение отскочить назад?!…
-Я кричала, потому что машина появилась внезапно, словно из-под земли, ноги словно приросли, и вот в это мгновение увидела вас, и поняла, что вы и в правду существуете. А потом все произошло как в замедленной съёмке, время было тягучим как сироп, я просто медленно отошла назад, а машина проехала мимо, только слегка царапнув меня…
-Апельсины…
-За что ты так меня не любишь, постоянно оставляешь надолго, исчезая неизвестно, куда? Неужели я настолько плохой человек!- её глаза наполнились слезами
-Знаешь… - он замолчал.
Запах корицы стал очень насыщенным, апельсины покатились по кровати, повернув лицо, он посмотрел своей собеседнице пристально в глаза, и только тогда продолжил.
- Всё как-то складывается,  не в нашу с тобой пользу… Ты не любишь музыку ветра, тебе не нравится запах корицы, который исходит от меня, и ты ПЕРЕСТАЛА ВЕРИТЬ В ЛЮБОВЬ И СЧАСТЬЕ!!! – он закрыл глаза, и глубоко вдохнул запах её тела, - тебе никогда не говорили, что твоё тело пахнет лавандой?
- Об этом мне говорил только один человек… - она замолчала, прошлое нахлынуло на неё, как давно это было, но какие яркие остались воспоминания тех счастливых мгновений! А потом,  было полное опустошение, боль, острая, бездонная, разрывающая изнутри всю душу, не отпускающая несколько лет. Всё было на краю пропасти, как тогда мне казалось. Никакого будущего впереди. Эта пытка прекратилась после того, когда  я отпустила свою боль и обиду вместе с тем человеком, который ушёл из моей жизни навсегда. 
-Я пытался докричаться  до тебя. Но как мне было помочь, если ты воздвигла вокруг себя стеклянный купол?! Я постоянно ворую апельсины для того, чтобы Счастье и Любовь обратили на тебя внимание, а получается так, что в это время, ты оказывается,  в  очередной  истории…Ты никогда не покупала раньше апельсинов, откуда могли Счастье и Любовь заглянуть к тебе, если эти маленькие солнышки не освещали твой дом?
Улыбнувшись, она взъерошила волосы своего гостя, - теперь апельсины всегда будут в моём доме, я повесила в спальне музыку ветра и полюбила запах корицы! Моя жизнь достала яркие краски…
Утренние лучи солнца осветили комнату спальни, на широкой кровати спала молодая женщина, улыбающаяся во сне. На подоконнике приоткрытого окна лежала ярко-оранжевая кучка  кожуры от  апельсинов. В комнате пахло лавандой, апельсинами… и корицей. Ветерок слушал серебристую музыку ветра.