Моя гордость

Финн Заливов
Да, это моя гордость, моя Томочка! Между прочим, грудное вскармливание. От того и результаты на лицо. Но мне, откровенно говоря, повезло. Я случайно узнал от соседки, когда мы с ней в лифте ехали, а я Томусика на ручках держал, ей тогда полтора месяца было, что Кристинку из соседнего подъезда, которая в нашем пивном баре работает, хотят сократить по сокращению штатов. А причину называют, что, якобы, от постоянной клиентуры бара накопилось много жалоб, мол, недовольных размером её грудных желёзок, т.е. сисек, и что она хочет срочно заменить свои малюсенькие натуральные сиски, если их так можно назвать, на большие силиконовые.

Я не долго думая, быстро смекнул – чего добру пропадать, может её прыщики моей Томе пригодятся для грудного вскармливания.  Сразу позвонил ей в бар, мы с ней очень быстро, быстро договорились сделать натуральный обмен, тем более у неё с баблом проблемы нарисовались.

На операцию мы с ней пошли вместе к одному моему знакомому хирургу по пересадке органов и изменению пола. Конечно, взяли отгулы на целый день, а перед этим я Эдику, хозяину бара, пообещал, что сиски будут у Кристинки – ни одна падла не придерется, мол, сам за это дело берусь.

Операция прошла успешно, мы с Кристиной лежали рядом, и мне пересадили её прыщики мне на грудь, а ей отгрохали такие буфера, что я чуть не испугался за постоянных посетителей бара и самого Эдика.

Первое время после операции лактации у меня не было никакой, хотя этот мой знакомый хирург обещал, что молоко пойдет через три дня. Я, конечно, забеспокоился, но опять мне помогла соседка, с которой мы ехали на лифте. Она мне объяснила, что чтобы сиски подросли, надо налегать на белокочанную капусту, а для лактации побольше жидкости и грецкие орехи с медом по тарелке в день. Спасибо доброй женщине! На четвертый день молоко пошло и я начал грудное вскармливание моей Томки.

Кормил я её грудью до шести месяцев, пока у неё зубы не стали меняться. До этого я терпел всё-таки мою сучку, а тут она зараза так щипать меня за соски стала, что я решил отлучить её от груди.

Теперь вот хочу продать мои сиски  кому-нибудь для  дела. От капусты белокочанной они у меня выросли на два размера. Пришлось менять бюстгальтеры на больший размер. По правде говоря, мне эти лифчики сильно надоели, а без них никак.

Сейчас разместил в Интернете объявление: «Продаются две молочные железы для грудного вскармливания. Б/у, в хорошем состоянии. Не дорого». Никто чего-то пока не звонит, и Кристинка не хочет назад всё вернуть. Эдик её не сократил.

Молоко у меня было жирное. У моего Томика задница такая выросла, что все местные сучки завидуют, а на попке даже маленький такой курдючок вырос. Нам теперь надо бороться с лишним весом, а то Томуся бежит, бежит, и ляжет вдруг, и отдыхает от своей усталости. А может от жары?