Стояк

Элам Харниш
91-й год...
В нашем южном городе бардак, как и во всём разваливающемся СССР... - безвластие...
Чтоб прокормить семью, мне приходилось вкалывать на двух работах... - домой приползал обычно не раньше полуночи...

Здание, в котором мы жили, находится в центре города... Квартира на шестом этаже, и вода к нам поднималась только после того, как ложились спать нижние соседи...

Тяжёлый день... Много заказов в цеху... Вернувшись домой около часу ночи, увидел у своего подъезда милицейский УАЗик... Странно... – с чего бы?... И за кем?... Публика у нас, вроде, более чем солидная проживает...

Поднимаюсь на лифте... – двери открываются, и перед глазами, что называется, картина маслом... - мои жена и теща ползают по площадке, собирая тряпками воду в тазы...
В домашнем халате стоит прокурор города, живущий двумя этажами ниже, под двушкой нашей соседки...

В её ванной от большого напора, который организовали коммунальные службы... - уверен, без вмешательства прокуратуры не обошлось... - прорвало стояк, и залило все квартиры с шестого по первый, в том числе и прокурорскую... Вода чинов не разбирает... - с его слов, лило с люстры, текло из розеток...

Соседка в отъезде... - входная дверь на сигнализации... Отсюда и милицейский наряд...
 
Из трубы хлещет... - заткнуть дыру нет никакой возможности...

Я работал начальником смены на нефтехимическом предприятии, и привык быстро принимать решения...

Разбудил соседа по площадке, который был ни сном, ни духом... Он взял газовый ключ и, спустившись на улицу, мы в приямке перекрыли общую линию, оставив четырёхблочный дом без воды...

Ещё трое суток после этой ночи в подъезде меняли трубы, а мы с вёдрами ходили в
соседнюю насосную...

Ну и в чём же история?... Подумаешь, стояк прорвало, скажете вы...
Ну, этот стояк, не просто стояк, и вообще, любая жизнь начинается с чьего-то стояка...

Через пару дней возвращаюсь с работы... - меня встречает давящаяся от смеха супруга...

Оказывается, к ней зашла соседка с четвёртого этажа... - я писал, что к нам вода не поднималась допоздна, и мы всегда держали запас, а у них шла самотёком, плюс они жили под нами и о затоплении части подъезда ничего не знали...
Так вот, она и поведала моей жене, вернее, поделилась интимной новостью...

- Наверное, я залетела... - на днях с мужем трахалась, и этот козёл в меня кончил... Пошла подмываться, а в этот момент воду перекрыли...

Занавес...