А может...

Мария Безымянная
...Мягкая пушистая пена медленно таяла на коже, делая ее ароматной и нежной. На ресницах бриллиантами сверкали капли воды... Почему-то вспомнилось далекое детство, мыльные пузыри, которые летели с балкона на уставших прохожих...
Захотелось погрузиться в нее с головой, чтобы не видеть, не чувствовать ничего вокруг, кроме легкого жжения в глазах и нехватки воздуха...
А может, ну это всё...вздохнуть поглубже, выдохнуть и погрузиться в вечный белый пенный плен, открыть глаза и посмотреть на мир из-под белой пелены...запомнить его навсегда...таким...

***

Спустилась в метро...какой-то пустой и заброшенной показалась мне совсем не знакомая станция...и что я вообще здесь делаю?
Прислонилась к холодной мраморной колонне...если бы она не держала меня, я бы просто-напросто лишилась чувств...
Мимо проходивший парень взглянул на меня с какой-то не то жалостью, не то скорбью, как на нищенку на паперти...казалось, он вот-вот подойдет и спросит, всё ли в порядке...
Но он не подошел... Подошла я...сама...к самому краю платформы...от бессилия меня пошатывало и, казалось, еще немного и черная бездна примет меня в свои объятья...
А может, ну это всё... Закрыть глаза и шагнуть в неизвестность, почувствовать страстный поцелуй смерти и остаться с ней, навсегда...
Жаль, что в метро нет ветра...

***

Солнце медленно катилось за горизонт, раскрашивая небо в ало-оранжевые цвета, которые, смешиваясь с синевой вечернего неба, рисовали на небосклоне свои неразгаданные картины...
Город тонул в безмятежности...Только одна я ждала грозу...Мне так не хватало этих ярких вспышек на черном небе! Пугающих, испепеляющих, вселяющих какое-то неизвестное чувство, но таких притягательных...
И она услышала меня, она пришла, когда город уже утопал в сонном безмолвии...
Но мне было мало слышать раскаты грома и видеть вспышки молний, мне было мало чувствовать, как крупные капли, словно мины, взрывались на моем лице, я хотела вдыхать ее, ощущать ее дыхание, знать, что она и я теперь одно целое...
Я поднялась на крышу. Ветер принялся заигрывать с моими волосами, а дождь, словно ревнуя, продолжал усиливаться, делая их влажными и тяжелыми, чтобы ветру не удавалось резвиться с ними...
Небо было пугающе черным, лишь изредка оно окрашивалось магическим сиянием, которое завораживало, притягивало и даже гипнотизировало...
А может, ну это всё...
Взобраться бы еще выше... Стать бы к ней еще ближе и она непременно заметила бы меня, она бы никогда меня не бросила здесь одну, она бы пронзила меня, вонзилась бы в меня, подобно шпаге, рассекая все преграды на своем пути...
Она бы избавила меня от всего лишнего, лишней тяжести, лишних мыслей, лишних мечтаний, лишних людей, а главное, лишней в этом мире...меня...

А может, правда, ну это всё...