в моем авто педали тормоз нет...

Нэтали
в моем авто педали "тормоз" нет
и я лечу по скользким магистралям
в ночных дорогах спрятался ответ....
кем завтра,если не умрем,мы станем

в моем авто прокручивается руль
и в повороты я влетаю слишком быстро
а на виске начерчена мишень для пуль
что пролетают надо мной со свистом

в моем авто продавливается газ
спидометр не видит скорость
а в голове лишь пара твоих фраз
и лишь минута для заезда в невесомость

в моем авто играет только фолк
и ритм бьет по мозгам,взрывая вечность
какой из дней прошедших будет толк
ведь ночь с тобой -увы,не бесконечность...

в моем авто разбиты зеркала
и то что сзади я уже не вижу
и пусть вся жизнь-и есть моя игра
но я не стану тебе ближе

в моем авто нет стекол и дверей
ведь вместо них чугунные задвижки
в моем авто нет места для людей
и вместо света в нем бывают вспышки

в моем авто никак не пристегнуться
и ехать можно только лишь вперед
не повернуть,ни развернуть,ни оглянутся.....
лишь только прямо.вникуда....как повезет...