Зелёные растения

Дима Керусов
Весь  кайф  складывается  в  голове… 
Ну,  в  мозгах…
Ну,  не  во  всех  мозгах,  потому  что  они  все-то  и  для  размышления,  и  для  сарказма,  и  для  вычислений  всяких  оценочных…  Мозги,  короче,  они  для  этого  всего  самого  и  есть…  для  философии,  блин,  что  ли… 
Но,  в  одном  каком-то  закоулке  мозгов,  там  есть  место,  в  котором  весь  кайф  собирается. 

Это  всё  лабуда  про  точки,  там,  на  теле,  про  массаж  эротический…  про  пещеристое  тело,  в  котором,  мол,  такое,  что… 
Главное  дело  в  мозгах,  в  той  их  кусочке,  в  которой  весь  кайф и собирается. 

Вот  пример  тебе  -  говорят  учёные  люди,  что  зелень  благородно  влияет  на  нервные  окончания. 
Я,  так  вот,  зелень  наблюдать  обожаю. 
Меня,  так  сказать,  хлебом  не  корми  -  дай  на  зелень  позырить...  гы-гы... 
Зелень,  она  же… 
Я  даже  объяснить  не  могу… 
Они  шастают  туда-сюда… 
Ножки  у  них… 
А,  сейчас,  летом,  и  пузики  торчат…  Заглядение… 
Зелёные  ещё  растения,  но  пальчики  на  ножках,  попочки  под  юбочками  или  под  брючатами…  Кайф… 
А  глазки у них!..  Зелёные,  в  общем-то,  растения…  Но  любоваться  ими… 
Нет,  конечно,  интеллект,  что  называется,  надо  демонстрировать…  Мол,  и  архитектура,  обратите  внимание, благородная…  и  пейзаж,  обратите  внимание…  и  за  проезд  в  общественном  транспорте  передайте,  пожалуйста… 
А  глаз-то  косит  на  выпуклости…  ну,  там  и  там…  и  на  впуклости  тоже… 

Я-то… 
Мне-то…  уже…  У  меня  же  и… 
И  я  всё  понимаю,  что  это  только  зелёные  растения… 
Зелёные  растения…  только… 
Но  кайф-то  какой…  оттого,  что  ходют,  сидят,  стоят…  в  ожидании… 
Кайф-то  какой…  в  том  маленьком  кусочке  мозга,  который  за  красоту  приговорён.   
Но…  зелёные  ещё…
Но…  растения  только… 

Зелёные  растения…