Евгения

Риска Волкова
- Евгения, постой!
Она не слышит, она просто бежит навстречу весне и ярким краскам лета.
-Нет! Не ходи туда, слышишь?! Не ходи!
Но Евгения бежит в жизнь, окунаясь в грехи и человеческие пороки.
-Остановись! Погибнешь!
Евгения на секунду задумывается “ А стоит ли? А нужно ли идти туда?” Задумывается, но потом уже бежит без оглядки…
  Я устало повесил сырой от дождя плащ в шкаф. Эта девочка защемила мне сердце, душу… Но она погибла, она убежала от меня,  тем самым обрекая себя на вечность в этом мире… Для меня он слишком грязный что ли… Люди здесь не умеют ценить добро, им нравится нечто материальное, хотя они не понимают, что все это фальшь. Вся их жизнь жалкая и никчемная подделка! Они не хотят знать истину, не хотят знать, что любовь –это ничто! Не хотят знать, что доброта и безграничность мышления дают возможности, равным которым нет нигде! Ах, зачем ушла от меня, Евгения. Зачем? За что?
Я раскрыл мокрый зонт и поставил его раскрытым, дав воде стечь. Вода… Она уносит человеческие пороки, так же, как и слезы… Вода- пародия времени. Проходит время – боль смывается. И моя боль по Евгении тоже пройдет… Когда-нибудь. Ко мне недавно приходил человек, он сказал, что Евгения должна сама понять истину, вернуться… Но Евгения никогда не поймет сама, я слишком хорошо ее знаю… Ах, Евгения, моя Евгения… С кем ты сейчас? Что делаешь? Нет, нет! Лучше мне этого не знать! Я с силой закрываю глаза, отираю рукой прозрачные капли с лица, но появляются новые…  Что это? Дождь. Внутренний голос шепчет мне на ухо, что это слезы. Да-да, слезы, по тебе, моя Евгения… Где-то за окном грохочет гром… Но что он понимает, бесчувственный, лишенный всяких эмоций, лишенный радости и печали.. А , может, это правильно? Так и надо? Господь, я хочу стать громом... Знаю, ты смеешься сейчас надо мною грешным, но я хочу им быть. Слишком уж больно жить среди этой грязи, видеть, как в ней пачкаются другие люди и как в ней погибаешь ты… Да! ДА! Стать громом….  Голос вновь шепчет мне, что я недостоин, не настолько чист, чтобы жить без чувств. Чувства –это как поваренная соль – не трогаешь, вроде нормально, посолишь пищу – приятней стало.. Но что происходит, когда она попадает на открытую рану? Боль! Дикая, необузданная! Евгения, ты не чувствуешь моей боли, но ты поймешь потом! Потом, когда уже будет поздно! Поздно! Нет! Евгения, я не допущу, никогда, слышишь?! Никогда! Я срываю плащ с вешалки, набрасываю на себя, но вновь останавливаюсь. Подсознание не пускает. Она не твоя… Она принадлежит только себе и решать ей, как и всему живому на земле. Земле… НУ ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК СЛОЖНО?! ОТВЕТЬ МНЕ ЕВГЕНИЯ! Нет ответа. Я сажусь на пол, тяжело вздыхаю. Чувства успокоились, я уже ничего не хочу, просто остаться в покое … и тишине… Звонок в дверь. Я с неохотой встаю и открываю дверь.
-Евгения! Ты пришла…
- Я, я… Стас… Прости меня , Стас, я все поняла…
Поняла… ОНА ПОНЯЛА! ОНА БУДЕТ ЖИТЬ! Моя Евгения…
- Женя, Женечка, я .. я… Я ждал тебя.