Амити и Агада. глава 27

Александр Михельман
Лэвана светила сегодня как то особенно ярко. Кохавы, её вечные спутники, задорно подмигивали с небес.

Мне не спалось, да такая ночь и не создана для сна.

Хорошо бы сейчас с прекрасной возлюбленной пройтись по белому песочку. Нырнуть в тёплые объятия таинственного океана, потом сидеть, обнявшись и наслаждаться совершенством вселенной. Целоваться, укрывшись плащом целомудренной ночи, наслаждаясь весной, и друг другом.

Нежный ночной ветерок ласково коснулся моей щеки.
Что это, вроде мелькнула, какая то тень?!
 
Я живо вскочил и выставил посох, но тут же чуть не выронил. Прямо в воздухе передо мной парило великолепное существо с нежными стрекозиными крыльями. Прозрачная молочно белая кожа. Тонкий стан. Маленькая упругая грудь. Тонкая шейка, изящные ладошки и ступни. Крошечный ротик бантиком, серебристые длинные волосы. Но, главное – очень знакомые зелёные глаза. Сиё чудо могло быть феей или эльфом, если бы не размер. По росту существо было как обычная маленькая женщина.

- Кто ты? Хотел спросить я, но смог издать лишь хрип, так пересох мой рот.

- Приветик. Хихикнуло существо. Разбудила?
Этот голос мне определённо знаком! 

- Гиль? Не очень уверенно произнёс я. Сегодня твоё проклятье…

- Не слова, прошу тебя. Гильгуль поморщилась.  Проклятье здесь ни при чём, просто раз в год, в свой день рождение, я принимаю свой истинный облик. Всё же, колдун, произнёсший проклятье, мой отец. Не мог же он испортить дочке праздник?! И не зови меня Гиль, это будничное имя. До того, как меня наградили проклятьем, меня звали Зефир. Я сильфида, если тебе это о чём то говорит.

- Ещё бы. Я мечтательно вздохнул. Сильфы, духи воздуха, чей разум отличается от разума смертных настолько же, насколько воздух отличен чистотой от воды и эфир от воздуха. Непостоянные существа с переменчивым нравом, вечно путешествующие на облаках в бескрайних просторах небосвода в поисках новых впечатлений и развлечений.

- Да, мы такие. Кокетливо улыбнулась сильфида.

- Но, Га, в смысле Зефир, почему не сказала ты, что у тебя день рождения. Был бы я рад  подарить тебе что ни будь милое.

- Ну, зачем такие хлопоты. Зефир подлетела чуть ближе ко мне. Есть кое-что, что ты можешь мне подарить.

- И что же это, ты знаешь, ради друга я готов… Взвился я.

- Не спеши, прервала меня дева, сначала, узнай, чего я хочу.

- Отлично, я слушаю с нетерпением. Воскликнул я.

- Знаешь ли, Коф, а ведь ты довольно привлекательный юноша. К тому же, ты благороден и смел. Тверда твоя рука и сердце верное в груди. Сильфида облетела вокруг меня. Ты мне о-очень нравишься.

- Твои  слова греют мне душу, улыбнулся я, но почему ты так добра ко мне сегодня? Шакран тоже симпатичный малый, умный и добрый.

- Шакран? Зефир захихикала. Шакран для повседневности. Он хорош для Гильгуль. Зефир же мечтает о другом. Прошу тебя Коф, подари мне поцелуй любви, всего один.

- Прости, прекрасная сильфида, настроение моё сразу испортилась, но ты знаешь – люблю я другую девушку. Целовать тебя есть истинное счастье, но это будет предательством, по отношению к хозяйке моего сердца. Ты сама первая перестанешь меня уважать, если свершу я такое.

- Скажи прямо. Зефир скрипнула зубками. Ты не хочешь целоваться с таким чудовищем, как я. Сегодня то я хороша, но обычно.

- Не надо только вот этого. Возразил я. Ты прекрасна всегда, как бы не выглядела. О, сильфида, ты самая чудесная дева из тех, что я встречал, когда либо. Будь моё сердце свободным, я был бы счастлив подарить тебе весь мир и посвятить тебе всю свою жизнь до последнего мига. Прости, что отказываю тебе, но изменить моёй любви не могу. Исполни я твою просьбу, Я предал бы её, предал себя и тебя тоже.

- Сколько красивых слов. Печально ухмыльнулась Зефир. А ведь я просила так мало. Надеюсь, твоя возлюбленная так же верна тебе. Чтожь, пойду к Шакрану, он уж мне точно не откажет.

- Прекрасная мысль. Я вздохнул. Он точно оценит весь пыл твоих чувств и…

- «И…», несомненно, оценит, согласилась сильфида, а чувства, ты действительно думаешь, что Шаки знает, что такое чувства? Он животное, красивое, умное, хитрое, но животное.

- Это ты зря. Решительно возразил я. Просто ты его плохо знаешь. Уверен, патир способен на искренние чувства, просто он не привык их выражать. Там, под грубой оболочкой, прячется искреннее, любящее сердце. Я уверен, копни ты чуть глубже, ты обнаружишь в нём такие сокровища, о коих не смела и мечтать!

- Вопрос только, хочу ли я копать. Сухо отрезала Зефир и упорхнула.
Бросился я следом, но куда там. Гоняться за крылатым существом бесполезно.

Лэвана светила сегодня как то особенно ярко. Кохавы, её вечные спутники, задорно подмигивали с небес.

Только всё очарование сей ночи пропало для меня…