Философия Це Жо. Гиппократы

Роман Прибылых
   «Кошелёк или жизнь?». Где приятнее услышать этот вопрос - в зассанном тёмном переулке или сияющей чистотой  больнице?


(осторожно мат)


- Если не будет бабок, твой сынок сдохнет! Поняла, сука?

- Но как же… Где же нам их… Тридцать тысяч в день!

- Не знаю. Не еби мне мозга, я их каждый день оперирую. Вырубим аппарат нахуй завтра же. Так что, мухой метнулась и чтобы к утру, крайняк к вечеру, баблосы были.



- И не скули, нехер мне тут сопли распускать. Москва слезам не верит. Гы. А верит она чему? Праильно, де-нюж-кам. Гы-гы.

- … у нас ничего… ничегошеньки…, ни копеечки нет. Последние на операцию… по всем родственникам, по всем знакомым-незнакомым… на коленях… в долгах как…

- А мне насрать. Я, ****ь, нейрохирург с мировым именем, и у меня ещё три таких же мудака профессора в отделении работают. Они, чё, тебе по восемь часов в день за *** собачий оперировать будут?! Неблагодарная тварь! Чтоб ты знала, если б не мы, не выжил бы твой щенок. Ясно? Операцию мы блестяще провели - ещё недельку и можно было бы потихоньку из комы начинать выводить. Но если вы не хоти-ите…



- Держи салфетку, утрись. Салфетка - тридцатник, кстати, сверхстерильная. Расходники, вишь какие дорогие. Да бери, бери, для постоянных клиентов за счет заведения. Гы-гы. Совет могу дать… Если хочешь, конечно.

Мать подняла на человека в белоснежном халате вытекшие глаза, в них шевельнулась раздавленная надежда.

- Продай почку… - наклонившись и поправляя галстук в трёхцветную полоску(белую, синюю, красную), тихо произнёс доктор.

- Как это?... Простите… Я вас не…

- Да, шучу, шучу. Во дура-то! Гы-гы. Продай квартиру. Бунгало-то имеется в наличии? Не бомжи мы случаем? Не? Вот и славно.

- Квартиру? Квартиру… Квартиру…

- Если хошь, наши пацаны завтра подъедут, оценят, прямо с юристами. Не боись, тётка, всё путём будет. Мы не хрен чего, а солидная частная клиника. Имени Пирожкова, мать его ёб…

- Да, да… Я согласна… Согласна! Спасибо Вам! Спасибо, спасибо Вам! Спасибо Ввам!

- Ну, вот только не надо мне руки целовать. Не люблю я. Всё, значит, договорились… О почке позже поговорим. Гы-гы.


Доктор весь красивый, импозантный, развернулся и уверенной походкой засверкал  прочь по расстрелянному солнечными лучами коридору.

Мать стояла и смотрела вслед. В вытекших глазах распласталась ценично и жостко изнасилованная, но всё ещё живая, надежда.