Копилка

Жизнь Радуга
      Щелчок, и серебристый кружочек взлетает вверх …  и на секунду зависнув в воздухе, а может это просто показалось, плюхается в воду, и еще пару раз блеснув падает на дно, чтоб навсегда затеряться среди своих собратьев … А я ухожу, что б вернутся еще когда – нибудь к этому фонтану, к лету, солнцу и морскому шепоту. Ухожу, сжимая в руке горсть разноцветных камушков, горько соленых на вкус, остро пахнущих морем, отполированных водой до глянцевого блеска ...
      Ой … кровь капает с пальца на лепестки роз, упавших к ногам … И я машинально тяну уколотый палец к губам … Соленый вкус крови, привкус метала ….. Мысли о гемоглобине, эритроцитах, тромбоцитах … ушедшей любви … И слезы, что мутным стеклом заволокли мир, готовы вот - вот пролиться, превратив лицо в маску – гримасу из разводов косметики, с покрасневшим носом и судорожно кривящимися губами … Нет. И я убегаю, отщипнув кусочек ленты с цветов, зло их пнув. От чего букет, не красиво сыпля лепестками, разлетается по мостовой …
      Куда деть руки??? Руки куда деть? – и так и не решив, куда ж деть эти дурацкие руки, дрожащим голосом  отвечаю на билет, продолжая теребить многострадальную пуговицу ….. Не удивительно, что, выходя из аудитории, я не только ошарашено прижимала зачетку к груди, но и пуговицу, которую все – таки оторвала …
      Мир плывет перед глазами. Осторожно пробираюсь знакомыми улочками домой, с работы, с ненавистью глядя на туфли … Угораздило меня одеть эти орудия пытки? Целый день носится по городу, с вымученной улыбкой на лице, и глазами побитого звереныша … Кто ж знал, что туфли стоимостью в оклад, будут так не выносимо жать?! ….  И обессилено падаю дома на пол, закинув что – то яркое и замшевое подальше, с глаз долой, до следующего раза, когда решу, что красота стоит Таких жертв …
      Аааа … Черт! Стою с побелевшим лицом, глядя в никуда и судорожно трясу рукой … И хочется пнуть машину, да побольнее, или просто заплакать от боли? … Но, на ногах туфли, а машине все – равно. … Да и лицо потечет. … Поэтому, стою, тихонько подвывая и кляня свою глупость. Дурацкие гелевые ногти. Дурацкая дверь. Тоже мне фемин фаталь … Теперь вместо пальца – обрубок, точнее вместо ногтя, но выглядит все – равно ужасно … Все, долой искусственность … До вечера ногти не дожили ….
      Красиво. Весьма гармонично смотрится красный на ярко зеленом … Кровь на острых стеблях травы. Моя бордово – красная кровь на такой еще не давно зеленой траве … А рядом плещется вода, и где - то смеются дети, кто – то пьет пиво и играет в карты. А я тупо смотрю на свои ноги и кусок деревяшки, утыканной ржавыми гвоздями, что валяется рядом … Кто ж знал, что дно озера усеяно сотнями осколков, кто ж знал, что я наступлю на гвоздь … И буду сидеть, не в силах шевельнутся, не зная что предпринять, смотреть как все увеличивается кровавая лужица … А потом, путешествуя на руках в машину, услышу: - Жаль, такая красивая, а ходить не может … И буду долго смеяться, и плакать, потому что – больно …
      И еще одна монетка отправляется в ненасытную прорезь копилки …
      Монетка с двуглавым орлом, вместе с жетоном метро, кусочком флага и кипой воспоминаний о Москве … Шумном муравейнике, чей бешеный ритм с первых мгновений пытается подмять под себя … И грудь сдавливают тиски одиночества, ощущаешь себя безликой песчинкой, одной из миллиона … а потом понимаешь, что так оно и есть, и вдыхая полной грудью ловишь ритм … И возвращаясь в свой маленький провинциальный город – задыхаешься на его игрушечно прекрасных улицах, и еще долго не устаешь поражаться обилию знакомых лиц на каждом перекрестке – магазине ….
      Жетон метро … Киевского … Ой … Не помещается …
      И я с сожалением разбиваю копилку, усыпав пол осколками белого гипса, вперемешку с воспоминаниями … Кусочки билетов в театр, с самых лучших спектаклей, афиш и пригласительных, какие - то чеки и номера телефонов. Морские камушки и шум прибоя, фантик от конфеты и рука лучшего друга, набойка от сломанного каблука, что застрял в брусчатке … И многое другое, что наполняло год прошедший … Что ж, он закончился. И я без сожаления сметаю в корзину прошлое, на прощанье, ему, улыбнувшись, достаю копилку новую, новый год начиная. … Теперь она будет хранить мои эмоции, надежды и разочарования, думаю я, кидая в прорезь первую монетку и загадав желание.