Издержки профессии 3

Лола Аби
 «…мы в тупике. Шеф не может решить вопрос о новых испытаниях. Коллегия в министерстве, обсудив наши планы на новые исследования, сочла их слишком опасными для окружающей среды и запретила такого рода испытания на людях. Ну, не смешно ли? «А ради кого и ради чего я все ЭТО делаю?! Испытания на добровольцах - что здесь противогуманного?» Иосиф Иванович в бешенстве. Я сижу перед ним в мягком удобном кресле, свесив ногу на ногу. Покачиваю ножкой в такт его постукиваниям по столу. Молчим. Думаем.
- Иосиф Иванович, но, действительно, наша новая сыворотка...немного несовершенна. Может, стоит подожать с людьми? Поработаем на животных.
Вижу, не убедила. Поправив стопку документов на столе, пытается перевести разговор в другое русло: «Кстати, как твое здоровье, дорогая? Интоксикация прошла? Как ты перенесла сыворотку?» Я, ухмыльнувшись, перечисляю ряд положительных моментов моего сегодняшнего состояния. Я, за время болезни, стала стройнее, сбросила 5 кг. Выспалась, а значит, мои кожные покровы восстановились, все семь слоев подверглись хорошей регенерации.
- Превосходно, Иосиф Иванович, превосходно я себя чувствую!
- Я так понимаю, Он полностью уничтожен в твоем организме. Только не забывай, что могут быть отдаленные последствия этой болезни. Мы ведь с тобой их еще не изучили… …Я тонко улавливаю, тщательно скрытый в его словах, умысел: он наблюдал течение болезни на мне. Экспериментатор! Уж на меня мог бы и не распространять свой аналитический ум! А, может, он специально заразил меня, решил испытать на мне сыворотку?! Ведь, до сей поры, никому из людей она не вводилась. Только на крысах. Лааадно, посмотрим, чья возьмет. И на моей улице будет праздник.
Но, я не подаю вида: «Иосиф Иванович, Вы так добры ко мне…Действительно, иногда появляются приступы в области эпигастрия. Неприятно, но, терпимо.»
- Это недостаток ферментов. И яркого жизненного эмоционального фона. Лола, тебе следует развеяться, немного отдохнуть. Пока мы убедим Научный совет, пока выбьем деньги…Тебе бы...влюбиться. Да, кстати, забыл тебя предупредить: я беру к себе нового доктора. Ему 35. Холост. Очень интересный человек! Будет помогать нам с тобой…Слушай, а может тебе увлечься им?
- Смеетесь, шеф? Какая любовь? Я же вся в работе. Да и возраст, знаете ли…
- Ты в отличной форме. У тебя свежий ротик, хорошая грудь. ОН не сможет устоять перед тобой…
- ))) О глазах забыли, Иосиф Иванович, о глазах)))
- Ну, твои глаза…весь потенциал - там.
- глаза не глаза, а я не собираюсь...завлекать Вашего доктора.
Я наклоняю голову вбок, в задумчивости перебираю взглядом рисунок на ковре. Любовь…влечение. Хорошие вещи…но, надо ли мне сейчас это?
Меня отвлекает голос Иосифа:
- Ты бы и сама развеялась, и мне помогла. Разве плохо?
- Каким образом? Не пойму Вас.
Он оставляет мой вопрос без ответа, а это означает, что переспрашивать бесполезно. Надо полагать, это ему очень нужно. Помнится, он сокрушался, что в его команде нет мужчин. Даже пытался пристроить к нам какого-то студента на подработки, но тот через неделю внезапно захворал, а затем и вовсе исчез непонятным образом. Хорошо. Надо - значит, надо. Я приподнимаюсь с кресла, исподлобья слежу за его реакцией: прищурил взгляд, думает, что струшу. Я вытягиваюсь во весь рост перед ним, прилаживаю ладонями лацканы на пиджачке, затем направляюсь к двери. Не поворачивая головы, спрашиваю:
- Когда он приступает к работе?
- Завтра. Будь готова. И, я тебя прошу, не надевай глубокое декольте. Не раскрывайся сразу перед ним.
- Хорошо.
За кого он меня принимает? Будто я сама не знаю…
****************************************************
У меня есть такая кофточка, знаешь, наподобие японского кимоно. Ворот наглухо закрыт, немного стоечка. Затем он плавно переходит в запах справа налево. Сбоку мелкие пуговицы. Их достаточно много, чтобы их все расстегнуть, понадобится достаточно много терпения. Кофточка красного цвета. Изумительно, как я хороша в ней.
***************************************************
Дверь открылась в мой кабинет ровно в 9.00. Я подняла голову и увидела Его.
… На какой то момент мне показалось, что я очутилась совершенно в другом месте. Не за рабочим столом, не в выбеленном стерильном кабинете. Не знаю, где…но, не здесь. Мне захотелось распустить волосы, подняться с кресла, мягкой поступью подойти поближе. Широко раскрыть глаза, вдохнуть воздух поглубже... Очень, очень мне понравился. Да, и ты, мой дорогой читатель, если бы увидел его, то заговорил бы словами знакомого мне писателя: «Да, когда я был маленьким, то хотел вырасти именно в такого мужчину…»
А может, ты и вырос в такого мужчину? Ты ведь еще не знаешь, как выглядит мой новый коллега..."