Мои цели

Аматрикс Фиделис
1) Я нахожу мужчину старше 30 лет, от которого можно будет родить 2 детей
2) Я рожаю 2 детей:мальчика и девочку и воспитываю их
3) Я заканчиваю Академию
(Я получаю высшее образование)
4) Я получаю диплом
5) Я нахожу мужчину (старше 30 лет)
6) Я выхожу замуж
7) Я нахожу работу
8) Я становлюсь:
- независимой (во всём)
- улыбчивой
- уверенной (в себе)
- спокойной
- решительной
- терпеливой
- сильной
- смелой
- искренней
- более открытой в высказывании своих мыслей
- мотивированной
- доверчивой к миру
- более общительной
- самостоятельной
 а) в действиях/поступках
 б) в принятии решений
9) Я достигаю успехов в сфере занятий вокалом
10) Я нахожу способ издать свой собственный сборник со стихами и прозой
11) Я достигаю каръерных успехов
12) Я достигаю полной самостоятельности и независимости от других в
ходьбе
13) Я приобретаю собственную квартиру
14) Я нахожу действенный способ общения со всеми членами своей родовой семьи.

 (Миниатюра написана: 31 мая 2009 года)