Детское счастье

Вадим Анатольевич Засыпкин
- Жека, что для тебя является счастьем?

Двенадцатилетний пацан почесал за ухом, чуть наклонив голову влево, задумался. Ответил не сразу:

- Ну, типа школу прогулять, ну или чтобы ты мне Sony Play Station-3 купил... Или еще что-нибудь...

Папа улыбнулся:

- А мне кажется, что счастье - это когда ты можешь делать то, что хочешь и не делать то, чего не хочешь...

Жека радостно закивал головой:

- Значит, в школу можно не ходить, если не хочется?

Папа улыбнулся:

- Если совсем не хочется, то можно. Только при этом хорошо бы для себя самого понять, а чего хочется? И сравнить цели каждого из занятий. Если бы ты не пошел в школу, то что бы делал?

- На компьютере бы играл.

- Ты хочешь всю жизнь проиграть в эти игры?

- Да, мне нравится!

- Значит, твоя цель - нарастить огромную задницу с помощью твоих любимых чипсов под кока-колу?! Ну, чтоб сидеть за компом можно было долго и удобно?

Жека испуганно ответил:

- Нет.

- А в школу ты ходишь зачем?

- Ну, чтобы знания получить.

- Так что лучше школа или гигантская задница для игр?

- Да хожу ведь я в школу. Хожу!!! Думаешь у меня поэтому задница нормальная?