Мартини

Мнеморизз
НАПИСАНО СОВМЕСТНО С КАТЕЙ ОГНЕРУБОВОЙ


День выдался какой-то «расчетливый», дождливый и хмурый. Полдня Виктор доделывал и переделывал старые заказы, рассчитывался с исполнителями, оформлял и отправлял документы, полдня сам тряс деньги с заказчиков. К вечеру похолодало. Идти на «конспиративную» квартиру не хотелось, у Кати сегодня была тренировка, часов до девяти. Вечером Виктор сидел в офисе, пытался «ваять нетленку» и параллельно бездумно гулял по литературным сайтам. На портале, где они с Катей размещали свои совместные креативы, заметил свой ник. Катька уже сидела на сайте, ник был общий, и сейчас в списке посетителей повторялся.
Виктор вышел в чат.
- Привет!
- Здаров!
- Это ты так тренируешься?
- Отменили тренировку. Я на квартирке. И не одна :)
- С кем это?
- Приходи, увидишь!
Виктор выключил компьютер, оделся, вышел из офиса, завёл машину и задумался. Квартира действительно была конспиративной. Они сразу договорились, что никого туда приглашать не будут. И чего это Катю «пробило»? Подругу, что ли затащила?
Заехал в магазин, купил водку, мартини и клубнику.

-Тук-тук, я здесь!- это Виктор зашел в чат с телефона. Он уже стоял на лестничной площадке и искал ключ в карманах.
- Заходи, только дверь сам открывай, я занята немножко :)
Виктор открыл дверь, оставил пакет с бутылками в прихожей и прошел на кухню.
Катя сидела за ноутбуком в одной черной «общей» майке, что-то увлеченно читала с монитора.
Длинные светлые волосы были распущены и слегка закрывали лицо. Щеки зарумянились, глаза блестели.
- Что читаешь?
- Стихи админа, ну, который наши рассказы похерил. Я его еще спрашивала, любит он трахаться или нет.
- И как?
- Вот сам посмотри:

Я шел. Туман и слезы —
Перемешалось все.
Я знал, что все серьезно,
Я так любил ее!
Но вдруг сигналят! Поздно —
С дороги не свернуть.
Удвоит влажный воздух
Автомобиля путь.

- Это админ?
- Ага
- И что тут писать в каменте?- Не искушай судьбу задаром, всегда ходи по тротуарам?
- Нет, ты что! Зачем обижать человека? Он такой впечатлительный, такой нежный и деликатный. Я его уже люблю.
- Угу. Переспи с ним ещё.
- Хха! Я уже!!!
- В комментариях на форуме, фигурально?
- Материально, в постели, только что!
Катя отвернулась от монитора и посмотрела на Виктора в упор. Волосы немного растрепались. Голубые, обычно холодные глаза позеленели, там прыгали чертенята. Слева, над губой осталась беловатая капля тягучей жидкости (явно, не крем, подумал Виктор). Грудь натягивала футболку на торчащие соски. Катя выглядела так только после секса.
- А… как это?
- Изумительно! Два раза подряд! Он такой шалун!
- Как ты успела-то?
- Элементарно! С работы я списалась ним в личке, назвала адрес, он приехал. Говорит, ожидал увидеть прыщавого подростка-дрочера. Удивился. А я ему коньячку налила и попросила сделать себе массаж.
- И где он сейчас?
- В ванной. Приходит в себя после оргазмов. Такой старательный мальчик. Ты ведь не сердишься?
- Я от тебя балдею…
- Я ещё хочу. Помнишь, ты рассказывал, что хотел бы попробовать втроём?
- Ты ж тогда ничего не ответила…


- Тащи сюда свою клубнику. Мартини купил, да?


…- Тебе понравилось?
- Отпад! Особенно, когда вы вдвоём… Только я его больше не хочу…
- Почему?
- Он трус по жизни.
- Ну и фиг с ним, с админом. Расстроилась?
- Нет. Только это всё  неправильно.
- У нас ведь будет правильный сайт?
- Самый — самый!