Командировка

Вадим Вектор
     Охраняется законом об авторском праве.
Воспроизведение всей книги или любой ее части запрещается без письменного разрешения автора         

                КОМАНДИРОВКА.
                (Или, ПРОСТОТА - ХУЖЕ ВОРОВСТВА!)

              Затащив свои вещи, в купе плацкарта, я облегчённо вздохнул. Мокрый от пота и уставший я отвалился на спинку перегородки купе,  решил переодеться в лёгкую домашнюю одежду, и, переодевшись, усталый прилёг  на полку в купе вагона. 
              В семь вечера, точно по расписанию,  вагон тронулся. Моя   Московская командировка, слава богу, завершилась. Беготня по Москве  перед Новым Годом сильно выматывает, и усталость незаметно одалевает.
              Позади утомительное ожидание поезда в зале ожидания Курского вокзала, где всегда холод и сквозняки.   Новые, установленные сидения для отдыха  из металла. На них не отдохнёшь,  холод незаметно ползёт по телу, хотя  и зимняя одежда. 
            
              Задремал.  Но сон не шёл. Сквозь дрёму было слышно, как в соседнем купе пассажиры - семья шумно располагались на ужин. Не обращая не на кого внимания, отец семейства, уже не молодой мужчина, руководил процессом:
             - Надюха!  Шпроты открывай, съедим, не бз...и! Да брось ты свою мобилку! Сашка, нарезай хлеб и колбасу.
            - Ладно, не ори! Щас открою! Дай позвоню у деревню, скажу, что еду из Москвы, пусть  встречают! Сашка помогай отцу!
           Мальчишка лет десяти краснощёкий курносый толстячок, в зеленой полосатой спортивной шапочке нарезал хлеб, потом открыл консервную банку. Ловко потянул кольцо крышки консервной банки, и  скрежет открывающейся крышки завершил процесс подготовки к трапезе. На столике также стояла водка, пиво и пепси-кола.  Стол накрыт. Молодая жена Надя отложила свой мобильник и они наконец-то чокнулись.
             Сашка пил колу.  Тишина  прервалась низким, хрипловатым тенором отца семейства.
           - Надюха. Да ты не играйся трубой! До деревни не достанет всё равно! Приедем сами. Нахрена нас встречать! Чо маленькие, что ли! Вон, Сашка, скажи сын!
          -  Да, пап!
          -  Купил я те мобилку, так ты теперь всю деревню обзвонить хочешь! Дорого, вообще-то!
         -  Ладно! Не транди! Подарил, а теперь жалко стало?
         -  Да иди ты в ж..пу! Чо мне жалко?!
         - Ну, ладно лысёк, чо ты не даёшь дозвониться? – захмелевшим голосом возмущалась жена.
         - Да, звони, транда!
 
         Я улыбнулся, невольно слушая милую беседу этих простых людей. Немного полежав, пошёл к проводникам и взял комплект постельного белья. Застелил пастель и лёг, хотел чего-нибудь почитать, но  в спешке ничего не купил для чтения. 
         Поезд замедлил ход и вскоре остановился. На короткой остановке по вагону забегали люди. Появились новые пассажиры.
          В моё купе зашла молодая симпатичная женщина и на столик положила стопку газет и журналов, сама пошла в глубь вагона.
           Я часто ездил в командировки, и мне не раз приходилось наблюдать подобную картину, когда на остановках заходили продавцы газет и журналов. Продав, как правило -  низкопробную и жёлтую периодику, на следующей остановке они исчезали из вагона,  ожидая обратного поезда на остановке, чтобы вернуться домой.
          
          -   Слышь, подруга! А у тя есть чёнь-ть для ребёнка?
Молодая женщина жестами стала объяснять, что, мол есть. На листке бумаги написала стоимость журнала.
         -  Да она глухонемая! – вслух подумал лысый муж.
         
            Поезд тронулся дальше в путь. Продавцы газет оставались в вагоне, продолжая свой бизнес.
         -       Иван, давай «приглосим» (делая ударение на «О») эту женщину выпить с нами! А? Мне её так жалко!
         -   Тебя как зовут?
Женщина на бумаге пишет своё имя.
         - Аня её зовут, Иван!
         - Аня, выпей с нами, - предложила Надюха.
Женщина кивает головой. Надюха наливает ей в пластиковый стакан водки, мужу, потом себе. Выпили. Надюха предлагает ей солёный огурец и сало, потом с громкой отрыжкой сама заедает огурцом.
        - Аня, да ешь не стесняйся! – настаивала Надюха.
Аня закусывает. Надюха снова наливает водки. Аня пытается отказаться, но Надюха настойчиво предлагает выпить.
           -  Между первой и второй – промежуток небольшой!
           Выпили снова. Иван сильно захмелел и прилёг на лежак. Аня жестами показывает, что ей надо уже идти.
          - Да, посиди с нами ещё! Куда тебе спешить. А вообще приезжай ко мне в гости у деревню! Я тя встречу. Ты только позвони мне и предупреди, что ты едешь! Я те дам номер моей мобилки! Ты прямо на мобилку мне звони, не стесняйся! А, у тя нет мобилки? Анюта, купи обязательно!
             Надюха на клочке бумаги записывает номер телефона мобильника и отдаёт Ане.
Аня благодарит и пытается вырваться  из цепкого гостеприимства Надюхи.
               Поезд замедлил ход и остановился. Аня вырвалась из объятий мощной Надюхи и помчалась к выходу вагона, едва успев забрать свою прессу для продажи.
            Надюха налила себе водки и выпила. Окинула взглядом своё купе. Сашка спал,
Иван тоже.
          - Пердося! – Надюха съязвила, глядя на мужа. -  Фу, зараза навонял, козёл!
Но Иван уже крепко спал и не слышал Надюху. Покачиваясь, она пошла в туалет.
Вернувшись, заправила постель и улеглась на ночлег.
               Поезд набирал скорость, и стук колёс всё чаще отзывался  на стыках рельс.
В вагоне погас свет. Мало-помалу ходьба прекратилась, и вагон уснул.
               Я тоже уснул. 
               Рано утром я вышел на своей станции.





  291206