Елена Курапина подробно о своей теме

Литгазета Ёж
Летний конкурс.
Тема от Елены Курапиной.
«Стриптиз».

«Стриптизёрша и поэт»

На одном из полушарьев,
Где борьба, покоя нет,
Повстречались раз случайно
Стриптизёрша и поэт.

Па-рный танец сочинили,
И читали вслух стихи.
Под колючим покрывалом
Совершалися грехи…

Она вздрогнула, одевшись.
Отмахнулся он: «Привет!»
Разругались безутешно
Стриптизёрша и поэт.

На одном из полушарий…
Внемли мне: покоя нет!
Шар – он круглый! Обойду я,
Обовью я,
Обтанцую,
Облюблю я, мой поэт!..

-У меня две профессии: я – «писатель-стриптизёрша!» - заявила я торжественно Умному Мужчине.
- Нет - произнёс Умник, - всё это – одна профессия…

Приветствую Вас, друзья! «Литгазета ЁЖ», редактором которой я по несчастью являюсь, объявляет «Летний Конкурс» малой прозы!
Таким образом, я, Елена Курапина, МагдаЛена в быту, объявлена куратором одной из тем конкурса. Тема моя - «Стриптиз».
Непосредственно о теме…
Сразу оговорюсь, если на пятки Вам наступает мораль и непоколебимая нравственность – оправдано считайте предложенную мною тему миниатюр бредом сумасшедшей. Участие в конкурсе – не в принудительном порядке ;)
 Тема моя – «Стриптиз» - для людей с воображением и свободных от предрассудков!
 Собственно, если Вы – таковой представитель человекообразных, то уже догадались: «Стриптиз» - тема не только о сиськах! Или не о сиськах вовсе. Это, в результате конкурса, и предстоит окончательно определить.
 Эротический танец у шеста – это стриптиз. Элегантный апельсин без кожуры – это стриптиз. Совокупление с незнакомцем – однозначно стриптиз. Возглас одиночества в толпе – это стриптиз. Борьба за правду – это стриптиз.
 Стриптиз многолик и многогранен. Но это моё мнение, так думаю я.
Что думаете Вы о «стриптизе»? Как раскроете предложенную тему?
Я с удовольствием обменяюсь с Вами мнениями, ощущениями и противоречиями.
Страстно жду Ваши произведения на тему «Стриптиз» по указанному адресу “ЛитГазеты ЁЖ»:
slyni@mail.ru
Доброжелательная и непокорная Я,
Редактор «ЛитГазеты ЁЖ»,
Елена Курапина.

P.S. Мой персональный проект на тему «Стриптиз» не заканчивается литературным конкурсом. Есть ещё и проект выставки картин! Для заинтересовавшихся:
http://www.proza.ru/2009/03/10/1011
http://proza.ru/2009/03/11/338