Я шел войной...

Смолянка
посвящается  Crazy Cat - доблестному воину и нежной женщине.
(автор иллюстрации  - Четыре Тире)

Королевство врагов
Воевать я готов,
Оловянных солдат повелитель.
Цвета хаки мой строй,
У врагов голубой,
Я небесных тонов не любитель.

Паутина в углу,
Свет окна на полу,
Запыленный чердак. Десять двадцать.
Вдребезг планы давно,
Вместо шага в окно
Дразнит детство, зовет поиграться.

Сигареты к чертям,
И не нужно сто грамм,
Жизнь наладится? В пень анекдоты!
Я, несчастья бастард,
В пальцах дрожь и азарт,
Намечаю окопы и доты.

Авиацию - в бой,
Танк подорван собой,
Атом ставит державу на карту...
Ах, при чем старина?
Не моя здесь вина,
Что мундиры времен Бонапарта.

И с напалмом в душе
Вспыхну на вираже,
Генерал, размечтавшись о мире,
Эх! Сдаваться пора...
Позвоню ей с утра,
Пехотинцу в небесном мундире.