Друзья, как много в этом слове

Наталия Север
        Друзья,ну где-же вы друзья?
        В какой из клятв о дружбе вы увязли?
        Сейчас пришла беда моя,
        И все друзья во лжи повязли.

        Ищу друзей на сайтах я,
        Никто не отвечает...
        Разбилась лодочка моя,
        На волнах бед меня качает.

        Мне одиноко,страшно и тоскливо,
        И пью я жизнь свою,
        Как скишиеся пиво.

        Нет рядом твердого плеча,
        Смотрю я с завистью на пары,
        Расплачусь дома сгоряча ,
        Для слез уж нет свободной тары.

        Все было раньше у меня,
        Все живы были и здоровы,
        Ходили в дом ко мне друзья,
        Сейчас -же одиночества оковы.

        Друзья вернитесь,всем прощу!
        Все обещания пустые.
        Включите свет я отыщу,
        надежды нити золотые.

        Мне 35 опять,опять,
        Не становлюсь я младше,
        Откуда силы столько взять ,
        Чтобы не стать мне старше.

        Былого все-же не вернуть,
        И будущее  не известно,
        Хочу с пути судьбы свернуть,
        Но это ведь не честно.

        Пусть будет все как есть сейчас,
        Я справлюсь с бедами конечно,
        Друзья мне очень,очень жалко вас,
        Вам слово -дружба не известно.