о ложности гуманистических идей

Сергей Станиловский
О ложности гуманистических идей

Ложность гуманистических идей в том, что они ставят человека единственным мерилом всех вещей, хотя человек, предоставленный самому себе, без Бога не может прийти ни к чему, кроме гибели. Гуманизм есть возведение человеческого эгоизма, честолюбия, противопоставления своих интересов чужим в абсолютный принцип существования.
Общество, построенное на принципах гуманизма, есть абсолютно бесовское, есть общество антихриста. Все отношения между людьми в таком обществе строятся на деньгах, потому что эгоист не может никому помогать безвозмездно по определению, а если все общество состоит из одних эгоистов, то между ними невозможны никакие другие отношения, кроме денежных. Из такого общества изгнаны любовь, милосердие, взаимовыручка, ибо они просто вычеркнуты из самих принципов построения общества, которое воспитывает своих членов с колыбели по своему образу и подобию.
Таков современный Западный мир, уподобляющий жизнь существующих в нем людей к жизни пчел или муравьев, жестко унифицируя потребности человека и круг его обязанностей. Здесь нет места духовным запросам человека, все его потребности сведены к нуждам тела, т.е. ко всему тому, что необходимо для наращивания еще большего мяса, нежели уже имеющееся. В  мясе смысл существования!
Культы сатаны разнообразны, самый массовый и наиболее напористо навязываемый всему миру - это американский культ, выступающий под лозунгом: «Побольше мяса!» и «Да здравствует мясо!»
Американские фильма или музыка, вообще, Американское искусство - это тот же поп корн и гамбургеры, которые безостановочно жует во время потребления этой с позволения сказать «духовной» пищи сдобный, розовощекий американский обыватель с неизменной лакированной улыбкой на устах. Для него немыслимо смотреть кино, не двигая при этом челюстями. Искусство и поп корн дополняют друг друга!
Жуя, он воспринимает «духовную» пищу (и хочет, чтобы также ее воспринимал весь мир, ибо чье-то отличие от него - лучшего в мире американца - колет ему глаза), воспевающую гамбургеры и пиццу, точнее, героев, которые борются за гуманизм, не для того, чтобы человек стал лучше - нет, ни в коем случае! - но, чтобы он мог купить себе еще больше гамбургеров и пиццы, чтоб он мог быть еще более довольным собой, в упор не видя, при этом, несчастья других, не видя того, чего он не хочет видеть. Не видеть того, что ежедневно у него перед глазами, не задумываясь о судьбе тех же негров, привезенных 300 лет назад на континент в кандалах их белыми предками, начинавшими строительство самого демократического государства в мире.
Можно очень любить Бога, слыть примерным прихожанином, ревностно посещать все церковные праздники и воскресные проповеди, но при этом не замечать своего ближнего, оставляя его один на один с его несчастьями, отгораживаться от него стеной, говоря: «Каждый сам решает свои проблемы, вот ведь я же сам решаю свои, говорю всем, что все «О'кей», ни к кому не обращаюсь за помощью», - и твоя тщательно подчеркиваемая религиозность обращается в труху, оборачиваясь на деле любовью к одному себе, ибо невозможно (и это мы знаем из Писания), не исполняя заповеди: «возлюби ближнего, как самого себя», одновременно при этом любить Бога. Или, говоря короче, нельзя быть богобоязненным человеконенавистником. Одно исключает другое.
Круг замкнулся, обществу потребления навязывают то, что прославляет аппетит, стимулирующий еще большее потребление. Альтернатива этому культу сатаны, ведущего к гибели, Христианские заповеди, которые изгнаны глашатаями времени (при всем сохранении христианской терминологии) из человеческого обихода почти повсеместно. Ложь не была бы ложью, если бы время от времени не выдавала себя за правду. И выдающий ложь за правду служит тому, кто, по слову Христа, говоря ложь, говорит свое, ибо есть отец лжи.