Три сонета - 10

Альберт Туссейн
(см. также в стихи.ру)

Безадресное

Днем и ночью вдали от штампов,
не зная греха пристреливания,
в окошках хрустальных почтамтов
томятся сердца «до востребования».

Ждут годами, полны содержаньем
теплоты и особого света.
И страдая страстей недержаньем,
я читал их и рвал без ответа…

Не востребую! Не воспылаю!
Лишней ложью – довольно мне зариться!
Все равно я ее не узнаю,
даже встретив…и хватит базариться!

Я любовь свою вдаль отсылаю…
на деревню…любимой…без адреса…


Снежная королева
(в соавторстве с Еленой Банных)

Извиваются нежно прекрасные гармонии,
источают сладчайший пьянящий мед.
И ты воспаряешь, на миг забываешь,
что все это снежно, что все это лед…

Полет неподдельный,
но шаг - запредельный,
и миг воспарения
быстро пройдет...

Ты локти кусаешь,
слез не утираешь...
но - нет, чтоб заречься! –

опять воспаряешь...
и вновь умираешь...
И снова живешь!


Тридцатилетнее

Кто-то скажет мне: «Милый сыночек…»
Кто-то бросит приветственно: «Дед!»
Ни сынов у меня, ни дочек…
Мне не три-девять - тридцать лет…

Проскочила жизнь без проволочек
Сквозь наивных надежд турникет.
Время, время… сухой учетчик!
Все собрало в единый букет:

Черный-черный тюльпан отчаянья,
Голубой василек чистоты,
Пожелтевшие листья чаяний,
Золотистую розу мечты…

Я, ответов не слушая, звал…
Лишь растил я цветы - не рвал...