Письмо

Лора Льюис
Привет. Помнишь меня? Хм…забыл? Это я, девочка, которая отдала тебе свое сердце. Вот видишь, помнишь. К чему эта наигранная улыбка? Может, ты хочешь что-то сказать? Ах, я забыла, нам же не о чем разговаривать. Я же тебе противна. Не переубеждай. Не была бы противна, ты бы не растоптал мое сердце. Не заставил бы плакать. Не причинил бы такую боль. Ах, сама виновата. Я посмотрю на тебя в такой ситуации. И посмеюсь, как смеешься сейчас ты. И не надо лишних слов. Все давно уже сказано. Мне от тебя ничего не нужно. Мне просто надо сказать... что я хочу любить. Но я не могу, не могу  из-за тебя. Ты забрал столько моих чувств, столько эмоций…их хватило бы на 10 таких как я. Я выжата…из-за тебя. Да, любой опыт хорош. Я многому научилась. Спасибо и на этом. Но…теперь и ты мне противен. Да, да…я даже тебя не много ненавижу, ведь ты забрал у меня слишком много сил. Ну, пока. Я сказала все. Не болей...и…ты то меня забудешь. А я тебя навряд ли. Ведь наверно именно тебя я любила по-настоящему. Это не было детской игрой. Это было моим первым настоящим чувством. Спасибо тебе за это. Хотя твоей заслуги здесь нет ни на йоту. Это скорее моя опрометчивость. Ну да ладно. Что было, то прошло. Если и вспомнишь, то не вспоминай плохое, а вспомни, что я была той девушкой, которая сломя голову отдала тебе свое сердце.