Лягушонок

Владимир Гельм
Лягушонок несмышлёный выскочил на травку  ,
он на солнышке пригрелся , и дразнил пиявку .

Я за ним стал наблюдать ,
 он пытаясь разгадать ,
 мне в глаза смотрел ,
видно взглядом больших глаз ,
просил , чтобы присмотрел ,
 как бы кто его ни съел .

Я кивнул ему ты смел ,
чудный маленький пострел ,
словно мысли разгадав ,
он заквакал мол ты прав ,
 я бесстрашный волкодав ,
комаров и мух удав ,
видишь рот , какой большой
это значит я герой .

Он расквакался , храбрился ,
красотой своей хвалился ,
вдруг тень птицы пронеслась ,
его шкурка затряслась  ,
похвальба оборвалась ,
я ему чуть улыбнулся
мол не бойся я с тобой ,
 я для птицы парень свой ,
стало быть и ты друг мой ,
а в воде будь осторожен ,
много ждёт тебя страстей ,
так что друг в воде глазей ,
да не будь как ротозей .

Он совсем вновь расхрабрился ,
 ты зачем сюда явился
глазками спросил ,
я ответил ,
 загорать ,
он стал громко хохотать  ,
так расквакался , как мать ,
повалился аж на спинку ,
и стал лапками махать ,
а затем вдруг заикнулся ,
видно было поперхнулся ,
я его перевернул ,
что бы он воды хлебнул ,
он хлебнул глазом мигнул ,
словно вновь сказать дерзнул ,
нет бы мошек ртом ловить ,
ты идёшь собой кормить ,
не за что тебя хвалить .

Дальше прискакала мать
поспешив его забрать ,
мыслей связь оборвалась ,
но беседа удалась .

Гениально всё в природе ,
просто , честно ,
всем известно ,
с кем и как дружить ,
знает каждая букашка ,
дружбой надо дорожить .!!!!!!!!!!!!!!!!!!