Люблю тебя!

Минская Весна
Я наконец скажу, что я тебя люблю,
Упав перед тобою на колени,
Что сутки напролет уже не сплю –
Ловлю по комнате разбросанные тени.

Я в небо ясное рукою укажу,
Туда, где раньше разлетелись самолеты.
Свою любовь тебе я докажу
Ее ты примешь, но поверишь ли в нее ты?

Моя любовь уже устала быть больной,
Но слабостью нисколько не страдая,
К тебе, Любимая, стремлюсь одной
С усильем крылья молодые напрягая.

Люблю тебя больше всего на свете,
Перестаю считать, где день, где год.
Я знаю, буду навсегда в ответе
За радость кратких встреч и за разлук поток.

Мне всё твердит, что должен Я быть рядом
С тобой одной, когда с другими ты,
Я на тебя молюсь, и ни одна другая,
Твоей мне не заменит красоты.

Навеки твой поклонник и твой спутник,
Я в вере по пути к тебе не ослабел,
И пусть доброжелатели твердят, что я распутник,
Но никого и никогда так как тебя я не хотел.

От красоты твоей я полупьяный
Уже не представляю жизни без тебя,
Пусть молод я – увы, не без изъяна,
Тебе одной навек вручаю я себя.

Наш век недолог, мы прекрасно знаем –
Разлуки омрачают светлый путь.
Но если мы друг друга потеряем,
Ничто уже не сможет нас вернуть.

Я знаю, неуместен я на самом деле
В гостиной, в спальне и в твоем саду,
Я просто карта на твоем усталом теле,
Что путь укажет в рай или в беду.

Но ты мне руку протяни с надеждой
В то, что мы будем вместе навсегда,
А карту мы прикроем свадебной одеждой,
Тогда не разлучит нас ни одна беда.

Я говорю тебе, что я тебя люблю,
Упав перед тобою на колени.
Я о твоей любви тебя молю!
Пусть растворятся призрачные тени…