Как я стал Богом

Лана Логан
*Слово от автора: Этот короткий рассказ я написала когда мне было десять лет. Он очень короткий, и как будто требует продолжения. Он детский. В нем полно недостатков. В некотором роде он незакончен и он богохульский. Но именно с этого рассказа все начиналось - я начала писать. И сейчас я хочу "отдать долг" - опубликовать его.*

Было 14 января - дата блеклая и непримечательная во всех отношениях. Снег, только было опустившийся на серую Москву, стал торопливо таять, обнажая окурки, банки и пивные бутылки валяющиеся на земле.
Хотя было только шесть вечера, уже было темно и сыро, хотелось поскорее попасть домой. Я торопился в дом еще по одной причине: дома меня ждал не доигранный матч в Fif - е 06 Бразилия: Россия. Счет был впечатляющим 7:0, причем как обычно не в мою пользу. Впрочем, надежда отыграться есть всегда!
Идти оставалось немного: два квартала. Правда, только одна мысль о том что мне придется идти через детскую площадку, где сейчас "зависали" подростки, уже пьяные, озлобленные, дымящие дешевыми сигаретами, и задирающие нас - малолеток, меня пугала.
Идея "срезать" пришла моментально. Можно было пройти мимо нашей аптеки, и таким образом, обогнуть площадку и не попасться этим восьмиклашкам.  Я как раз двинулся по практически не прохоженной, тропинке, утопающей в луже грязного тающего снега, как вдруг...
- Марк!
Я почувствовал себя кошмарно. Я знал этот голос.
- Марк!!
Я повернул голову и увидел его. Толстяк - семиклассник  Дима Плетников, с разжиревшем лицом медленно,  вразвалочку шел ко мне. Его ноги в тяжелых черных ботинках топтали и разминали снег.
- Марк!!! Вали сюда! Деньги есть?
Это был стандартный вопрос. Если скажешь "да" должен будешь отдать эти деньги, если скажешь "нет", он с компашкой тебя поколотит. Причем сильно. Сейчас зима, если ноги сломает до дома не дойдешь, и не доползешь. Не успеешь.
Я сунул было руку в карман, за сотней рублей - это все что у меня было...И похолодел. Денег не было. Может быть кто - то обчистил меня в школе, или на автобусной остановке, а я идиот не заметил...
-Нету, - хрипло произнес я, и сорвался с места. Нужно было убежать, выиграть время, спастись...
Бежал я не к дому: там бы наверняка кто - то из Димкиных друзей меня бы поймал... Короче, мне пришлось отступать к соседним дворам. "Чужим".
Бежал я очень долго, то и дело завязал в каком - нибудь сугробе, но мне было на это пофиг. Наконец, через некоторое время, Димка остался далеко позади. Теперь остались мелочи - понять где я нахожусь, и найти дорогу домой. Я был на какой - то улице, темной, заваленной мерзким, рассыпающимся снегом. Не в одном окне не горел свет, и тьма вокруг сгустилась до невозможности. Было страшно. Даже очень.
И вдруг все это началось. Подул ветер. Он буквально завыл, поднимая вверх влажные хлопья снега, и ударяя в лицо. Когда ветер коснулся меня я почувствовал, будто по мне медленно растекается мерзкий влажный холод. Я попытался пошевелиться...И не смог. Тело застыло. Потом вдруг, весь я как - то задергался, как будто в конвульсиях, и упал. На колени. Джинсы моментально промокли.
- Василий? - это спросил кто - то стоящий позади меня. У этого "кого - то" был высокий, нечеловеческий голос.
Я не мог бы "этому" ничего ответить даже если бы очень захотел. Губы заледенели, и примерзли друг к другу. Чья то горячая рука коснулась моего плеча и крепко сжала его.
Потом меня вдруг подхватили под руки, и развернули. Я смотрел вперед и не мог поверить своим глазам. Передо мной стояла очень маленькая (лет восемь) девочка. У нее было пухленькая, округлая фигурка, густые волосы собранные в два хвостика, и чуть нагловатая искренняя улыбка. И эта девочка легко держала меня, обледеневшего и неспособного двигаться, навесу.
Малышка открыла рот и сказала, тем самым пугающе взрослым и холодным голосом:
-Здравствуй. Ты ведь Василий, так?
Потом посмотрела на меня секунду и отпустила.
-Точно Василий. Под описание подходишь.
Она скрестила ноги, сделала официальное лицо и быстро - быстро затараторила:
-Согласно статье номер 1368145 нашего кодекса, с которым подробнее вы сможете ознакомиться позже, а также благодаря завещанию Алексея Юрьевича, тридцатого Бога, работающего на планете Земля, вам присуждается звание быть Богом. С вашими правами вы можете ознакомиться отправившись во Вселенскую Библиотеку. Ваша сила действительна до 2100 года, включительно, и только на этой планете. Несоответствие правилам уголовно наказуемо, и т.д. Вы меня поняли.
Она кивнула и коснулась моей руки, по венам как будто заструился огонь. Я застонал и девчонка исчезла. Только мои губы отмерзли, я простонал:
- Я не Василий, я Марк, Марк, Марк…
А потом поднял руку и задумчиво посмотрел на ладонь. Огляделся и четко произнес:
-Я хочу чтобы загорелся костер…Здесь на снегу.
Пламя вспыхнуло…Так я стал Богом.

Я держу в руках сотню жизней,
Это глупо, но мне все равно,
Эти люди от Бога зависят,
Я убить их хочу до кино,
Что идет по второму каналу,
Только завтра в 19.00.
Людям жить осталось так мало,
Ну, а мне наплевать, все равно.
Не просил я, чтоб сделаться Богом,
Все решили опять без меня.
Лишь сказали «Сделай, попробуй».
И ушли навсегда…Навсегда.