Мырр-р, или Всё будет хорошо

Еленка Костина
«… всем известно, что котенка снарядил на белый свет сам Господь, как он всех нас снаряжает, своих детей. И если белый свет принимает очередное посланное Богом существо, то этот белый свет продолжает жить. И каждое живое творение - это испытание для уже заселившихся: примут они новенького или нет.»
Л.Петрушевская. Сказка.

Кошка-ангел спит на крыше. Днем сидит на облачке и мурлычет свою ангельскую песенку… Кошка-ангел любит мороженое с апельсинами и шоколад с миндалем. Ей нравится Лохматый Пес, который чешет блох и лает на прохожих. Она каждый день пересчитывает воробьев на ветке и насыпает семечки белым голубям… А еще Кошка-ангел заглядывает в свое любимое окошко на четвертом этаже… Раньше она жила здесь… Ее очень любили… Но пришло время улетать на облако, и она ушла, тихо, незаметно…

Было лето, чтобы хоть немного прийти в себя от потери, люди поехали в горы. Маршрут был несложный, только день был пасмурным, и дорога оказалась длинной. Темнело быстро, люди устали и немного заблудились. Они хотели остановиться и дождаться, когда выйдет Луна и будет освещать путь, но внизу их ждала я, надо было идти…
Тогда впервые я ощутила, что ждать и не знать – невыносимое испытание. Я не могла сидеть, не могла дышать, не могла плакать, не могла говорить... Страх и тревога сковывали сознание. Вспомнила свою кошку. «Ксюша, если ты там есть, пожалуйста, присмотри за ними, неразумными, но такими родными… Я просто не переживу, если что-нибудь случится». Твердила эти слова, как молитву… Вдруг из-под пола вышла местная кошка, которая до этого никак не желала с нами общаться. Она забралась ко мне на колени и завела свою кошачью песню. Я пожалела, что не выучила кошачий язык, все времени не находилось, а песня звучала и звучала, потом кошка облизала мне руки и лицо. Я почувствовала невероятное спокойствие. «Мыр… все будет хорошо»…
Подъехала машина, из нее высыпали дети. «Мама, так здорово, так классно»! От пережитого приключения все были в полном восторге… Всё осталось позади, все были целы и невредимы… Я не знала плакать или смеяться. Сидела на берегу озера и смотрела на небо.
Тогда и родилась сказка про Кошку-ангела, которая сидит на облачке и ест мороженое с апельсинами…