Глава 5. Мы все когда-то как Гагарин

Джон Терри
"Wish there was something real,
Wish there was something true"
(Wish by Nine Inch Nails)

Проснулся я посреди ночи от того, что мне резко захотелось в туалет. Я скинул одеяло и сел на кровать. Это уже было ошибкой. Даже сидеть в том состоянии для меня было довольно напряжно. Но, тем не менее, дальше я аккуратно слез с кровати, встал на ноги, и я уже тогда понял, что это было большой ошибкой, и что на этой планете я как будто не дома. Позитива не было совсем. Почему-то стены были там, где должен был быть пол и поток, и к тому же все вокруг немного покачивалось. Но я почему-то был убежден в том, что мне просто необходимо куда-то идти. Тут проснулся Денис и увидел, что из-за транквилизаторов я не отдаю себе отчет в том, что делаю. Он быстро подскочил ко мне и усадил обратно на кровать. На шум прибежала медсестра, сказала мне что-то типа «Да ты ох…ел режим нарушать», потом добавила: «Ну да хрен с тобой» и удалилась. Еще некоторое время я не мог уснуть, боялся, что утром влетит от доктора за мое первое путешествие. А снился мне в ту ночь ногомяч.

Док утром ничего не заметил, единственным последствием ночной полупрогулки осталась простыня, которая под мои правым боком была нехило пропитана кровью. Оказывается, в напряженном состоянии из раны кровь сочилась интенсивнее. До этого мама меняла простыню лишь однажды. С другой стороны, это всяко лучше, чем какаться и писяться в постель.

А утро было солнечное. Четверг, четвертый день в филиале морга. С утра меня огорчили одной новостью – сказали, что ни грамма халявной наркоты мне больше не перепадет. Однако был и радостный момент – мне разрешили кушать. Меню было довольно скудное, но и этого мне тогда хватало.

И еще одно событие скрасило мне тот день. В школе был последний звонок, и все мои одноклассники пришли ко мне в больницу. Отделение стояло на ушах, они, наверное, никогда не видели, чтоб столько посетителей приходило к одному пациенту. Для большей безопасности и сохранности больничного инвентаря класс был разделен на группки по 6 человек, видимо, персонал боялся, что наш праздник закончится битьем окон, поджиганием волос на груди и вызовом ОМОНа. Но все прошло вполне пристойно. Была сделана куча фотографий на память, на которых потом я опять напоминал себе Ленина. Около моей кровати повесили ленту «Выпускник-2006» и бумажный забор, на котором ребята писали пожелания.

Но за все хорошее надо платить, и на вечер заботливые врачи оставили мне одну экзекуцию. Не дай бог вам узнать, что такое клизма в больнице. Это не маленькая резиновая спринцовка за 12 рублей, а замысловатый агрегат с 2-х литровым резервуаром под воду и нормальным таким шлангом. Когда меня накачивали водой, пацаны снова сидели в сострадании. Однако потом кто-то из них спросил, можно ли меня повернуть к окну, так как им интересно было узнать, одну или две рамы можно выбить таким напором.

День прошел, вполне спокойной прошла и ночь, и наступила пятница. Док пришел как всегда утром, узнать, кто помер, кто нет, кому помочь, ну и подошел ко мне. Сообщил мне новость, что я могу сегодня встать с кровати и попробовать походить, ибо [нехуй] хватит валяться без дела. Только надо было перевязаться бандажом.

Познавательная минутка: бандаж – [***ня] вещь, которой можно перевязать себе живот для того, чтобы наружу не вывалились кишки, и потом не пришлось бы собирать их с пола и носить в кармане. За бандаж сканала простыня. Меня перевязали как надо и я попытался встать. Официально – первый раз, ну а вы знаете, что второй.

Сначала я просто сел и вцепился в кровать. Все немного ездило влево-вправо. Меня спросили: «Ну как?», я ответил, что с парой кубиков ширева было бы получше, но мне сказали, чтоб я кидался. Я пообещал насрать им на пол.

Потом я слез с кровати и в одно мгновение ощутил себя Гагариным. Сделал что-то впервые. Красок вокруг стало еще больше, голова кружилась. Появилась резкость в глазах, и я сделал шаг, потом еще один, потом отцепился от кровати и медленно пошел в коридор. Там было много людей, и уже это мне было интересно. И тут же я поставил себе цель – сходить до туалета. Осилил, вернулся в палату и чуть не умер от переутомления. Это оказалось реально непросто. Но ощущения были прикольные, поэтому я еще несколько раз ходил на короткие прогулки. Было похоже на какой-то квест от первого лица, но силы у меня убавлялись, а находить штуки, которые прибавляют здоровье, в реальной жизни как-то не получалось.

Прошло уже пять дней в этом недоморге, и я уже чувствовал, что вместе с ногами начал атрофироваться и мозг. Времяпрепровождение было скучным и бесполезным. А тем временем наступали выходные. И, как потом оказалось, в больнице это были те дни, когда особенно хотелось повешаться от тоски.