О МЧС и семейной жизни

Бондарев Игорь
- Чёрт! Ключ не лезет!.. – Ну-ка, Саша, обратилась она к сыну. – Загляни в скважину, ключ с той стороны вставлен?

- По ходу вставлен, ма…

Лариса нервно роется  в сумочке в поисках телефона.

- Алё, Свет? Слушай, не знаю, что и сказать, не знаю, что и думать, но квартира моя заперта изнутри… Ну конечно, открыть никак нельзя… Да нет, раньше такого не бывало. Милицию? МЧС? Всех сразу? Ну ладно, сестра, буду действовать…

- Так, Саня, милицию мы будоражить не будем, а вот МЧС, я думаю, надо вызвать…

                *                *                *

- Да, действительно, ключ с той стороны торчит. – Эмчаэсник задумчиво почесал в затылке. – Два варианта: либо мы ломаем двери, либо проникаем в квартиру через окно.

- Лучше через окно! – Взмолилась Лариса. – Две недели назад новую дверь поставили. Кучу денег вывалили…

- Понятно. А, ещё вопрос: хозяин выпивает?

 Лариса, опустив голову, ничего не ответила. Порой за чужие пороки стыдишься больше, чем за собственные…

- Вы меня извините, конечно, но я не полезу. Позавчера была подобная история. Я, разбив стекло, проник в комнату… А то ху..ло - простите, конечно – чуть мне топором голову не раскроило…Хорошо блок успел поставить – выучка. Мне, конечно, нужны деньги, но не настолько…

Лариса опять начала рыться в сумочке, на этот раз в поисках кошелька.
 
- Ой, да вы знаете, стекло-то как раз и не надо бить – форточка открыта. А начет денег не волнуйтесь – я приплачу. Сверх прейскуранта…

Эмчаэсник вздохнул:

- Значит так. У нас четырнадцатый этаж четырнадцатиэтажного дома… Что ж, лезем на чердак, затем на крышу… А что форточка открыта, так это плюс – меньше шума…

Тренированные ноги народного помощника резво затопали по бетонным ступеням лестницы, ведущей на чердак.  При этом он довольно музыкально промурлыкал:

                Люди гибнут за металл…

Не прошло и трёх минут, как в новенькой замок в Ларисиной двери, трижды сытно клацнул, демонстрируя, таким образом, что не все китайские производители сволочи.
- Прошу. –Эмчаэсник сделал гостеприимный жест.

- Как вы быстро… - Лариса вбежав в квартиру,  произвела, хлопая отчаянно дверьми, беглый осмотр жилища.

- Ну, я специально не искал, а вот на первый взгляд… Чёт не видать его нигде. Разве что… - Пожал плечами эмчаэсник.

Он потянул ручку санузла.

- Заперто.

Картины, одна ужаснее другой, промелькнули в мозгу бедной женщины.

- Валера!! – Её кулачок застучал по двери. – Валера, открой сейчас же!

Эмчаэсник дважды бухнул натруженным кулаком по двери санузла. Тишина.

- Надо дверь вскрывать, хозяюшка, - авторитетно сказал он. – Всякое бывает…типун мне на язык.

Он взялся за ручку двери санузла. Резко дёрнул. Ручка оказалась крепче хлипкой задвижки.

Они ожидали увидеть всё что угодно, но такое…

Крик Ларисы застрял в гортани. Ужас увиденного заставил сделать шаг назад… Лариса прикрыла рот ладонью. У бывалого эмчаэсника округлились глаза…

Застиранные джинсы хозяина квартиры были собраны на голенях безобразными гофрами… Тело было сложено пополам. Голова практически касалась колен. Из носоглотки его вырвался какой-то страшный, утробный звук… Возле губ надулся пузырь из слюны.

- Да, - немного приходя в себя, сказал эмчаэсник. – Бывает же такое! Не было ещё такого в моей богатой практике…



Хозяин квартиры крепко спал, оседлав унитаз.

Валера невнятно мычал, изредка вздрагивая. Что ему снилось? Судя по неудобной позе, он видел себя во сне пилотом Формулы -1, а согнулся пополам исключительно для улучшения аэродинамики…