Письмо Юного Зоолога в редакцию... 2

Павел Волков Натоящий
Здравствуйте, Дорогая Редакция!
Я просил Вас прислать новый сверхмощный осциллограф для моих опытов! (http://proza.ru/2009/05/10/14) А вы прислали старый СВЧ генератор!
Наверное на складе был... Ну да ладно. Спасибо Вам и на этом. Теперь я стану Франкенштейном.
На деревне у бабушки я ставил, как юный зоолог (хотя мне за 40) разнообразные научные опыты.
А самое главное, что - я не виноват и у меня есть чёрный кот! Зовут Максиком.
Так вот!
На выходе Вашего генератора, помимо красно-оранжевой дуги я ничего не увидел, хотя и проводил опыты в курятнике! Это поначалу... А когда я его выключил и туман рассеялся в глазах, я увидел трёх маленьких цыплят! Вооружённый линейкой я замерил их высоту. Она случилась в 5 (пять) миллиметров!!!
Это были совершенно здоровые на вид, ухоженные по ГОСТу цыплята.
Первое, что я сделал, - я испугался. За цыплят!
Дело в том, что когда я кормлю своего кота Максика (см. выше) куриными желудками, он совершенно теряет голову и жрёт их как не знаю кто!
Однако Максик на них не реагировал, хотя ассистировал мне, как всегда.
Дорогая редакция! Мне страшно! А вдруг я нарушил равновесие во вселенной? Тем более, что в самом дальнем углу сарая я вчера заметил жирафа! По высоте примерно миллиметров 6...7, он очень грациозно, как в фильмах про Африку, гарцевал в угол сарая, думаю, что на водопой.
Вы помогите мне, пожалуйста, а то я никак не остановлюсь. У бабушки есть ещё козы и свиньи. А свиньи очень похожи, как Вы знаете,  на людей!
В любом случае, прошу меня не винить! Я изучал природу.
Юный зоолог, Павлик.

(не присылайте мне больше ничего!)