Об идеалах и дикости. Современная утопия

Игорь Иванов 2
     С лёгкостью сбросив старые идеалы и взяв чужой отработанный хлам, возведя его в ранг божества и идола, общество быстро разучилось жить соразмерно своим возможностям, стремясь к более высокому призвав на помощь интелект, упорство, трудолюбие. Стали преобладать желания не соизмеримые с нашими возможностями, желания постоянно разогреваемые назойливой рекламой ненужных вещей, понятие престижности упростив до значения "иметь", исключив или сведя до минимума "созидать".
     Хотим много и сразу, не имея на то ни необходимости, ни права -- чтоб было, если у них то и нам, отдайте мне моё(совершенно произвольно определяя где чьё) -- как и за что,то не важно.
     Интересы большей частью низменны, мышление -- приметивно, страсти -- пресные, цвета -- блёклые.
Как мало в людях человеческого,
Как много мусора и грязи...
     Центр интересов, идеалов и мечтаний сместился в бытовую сферу и напрочь застрял на кухне -- готовое "общество потребления" со склоками и сплетнями коммунальной квартиры, герои Зощенко, Булгакова, Ильфа и Петрова. Бытовое житие уже не житие, а существование -- процесс рождения и отмирания клеток с последующея потерей репродуктивных функций.
     Невольно вспоминаются слова старой песни:
"А вы на земле проживёте, как черви земные живут --
Ни сказок о вас не расскажут, ни песен о вас не споют..."
     Полёт фантазии ниже куринного огузка, и далее нежели тачка, бабы, или не бабы( в зависимости от вкуса), казины, счета, Ривьеры, Богамы ума , увы, не хватает. Ещё как бы украсть по незаметней, кому бы продасться по приличней, кого бы кинуть да не быть кинутым, вот и все основные принципы по которым "развивается" общество.
      "Без лоха жизнь плоха" -- один из девизов новейшего времени.
      Люди склонны ошибаться величая себя "потребителями", не они потребляют, а их, они не "пользователи", а "пользуемые", заменяя истинное на дешёвые поделки общество не замечает как втихую пользуют его, пичкая ненужным хламом.
      Всеми не любимые олигархи легко создали общество для себя построив "общество потребления".
     Играя на низменных чувствах как самых управляемых(жадность, зависть, тщеславие), разжигая потребительский спрос посредством всевозможных акций(больше, дешевле, на шару) показывающих мнимую халявность сузили общественное мнение до примитивных желаний и страстей, забывая что примитивизм -- первый шаг к деградации.
     Как ещё можно назвать состояние когда люди соревнуются в наличии атрибутики "успеха", а не в стремлении к успеху как таковому, если состязаются не в силе интелекта и в стремлении к более высокому через самосовершенствование, а в пронырливости через наглость и задоблюдство, проявляя чудеса гибкости бесхребетного тела, и пряча трусость за маской "приличия" и "уважения", искренне ненавидя "нужного и уважаемого" человека?
     Идеологи же соревнуются в достижении внешней привлекательности своих идей, скрывающих примитивную, грязненькую суть, а не в реальных проектах развития и построения общества, власти -- в воровитости и изворотливости, простой народ -- в жалости и злобной беспомощности.
     И ни одной яркой личности.
     Интересы у домохозяйки и кандидата одинаковы по сути, а так называемая "элита" какого-то лешего стремится в политику наивно полагая, что раз у них получается в лавке руководить, то и рулить страной как два пальца... С пальцами проблем не возникает, а вот со страной.., вот и получается, что она в том в чём пальцы. Да и элитарного в нашей "элите" лишь оболочка и амбиции, а менталитет тех же автослесарей, колхазных бухгалтеров, цеховых парторгов, да заезжих дельцов сомнительного качества и характерного акцента.
     Для начала необходимо бы вырастить свою элиту, свою аристократию, сейчас, для будущих поколений. Выращивать долго и кропотливо, по крохе собирая материал со всех слоёв общества, определить критерии индивидуума, воспитывать в них первую очередь ДОЛГ и  ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, предъявлять самые жёсткие требования к кандидатам и безжалостно отсеивать заметив у них местничество, национализм и радикализм любого окраса, мелкопоместное мышление, завышенную амбициозность, противопоставление своего Я долгу и обязанности.
     Кумовство и своячничество изводить на корню, одновременно поощряя приверженность семейным ценностям не справедливо сброшенным со счетов, но не доводя до абсурда.
     Рвачество карать вплоть до расстрела, тут пример Китая как никогда хорош и своевременен.
     Необходимо отбросить слюнявую шелуху от демократии о мнимом человеколюбии и всетерпимости если от кого-то исходит угроза не сколько построению и развитию общества, сколько существованию общества как такового.
     Кто-то воскликнет: -- Так это же дико!!!
     Дико, господа, панове, товарищи, ходить на четвереньках и пить воду из луж, дико питаться человечиной и пренебрегать килькой в томате, дико мёрзнуть во дворце и болеть незнамо чем, дико проявлять излишнюю жалость и дрожать от страха, окружая себя челядью, страшась и их и среды обитания, дико вызывать жалость взывая к справедливости стоя на спинах и головах, дико воевать с безоружным и получать награды за избиение, дико топить котят снимая с себя ответственность.
     Вот ЭТО ДИКО, господа.
                07.01.2007.