Моя ночь, моя душевная Прогулка

Сомнений Свет
Моя ночь, моя душевная прогулка..

 любимый город счастливых людей… я не позволяла грустным мыслям овладеть мною. Улыбка, блеск в глазах и удивление от увиденного, просто счастливое настроение. Спустилась на набережную, впереди меня случайный парень случайной девушке подарил цветы. Я улыбнулась, подумав, что и правда, когда ты одета удобно, то можешь с легкостью быть сторонним наблюдателем. Лица людей были пьяны, смешливы, туманно влюблены. Особенно тех, кто парочками стоял у воды или сидел на лавочках. Теплоход, диско, кафешки – шум, разборки, с «супер» голосом караоке а ля Руки Вверх.. . И это все люди, это мой город, моя страна. Как бы ни было, оно все наше, родное. Рыбаки в беседах и поисках.. оказалось ловится лещ и сом. Я шла, пританцовывая и подпевая Умке и Бурундучку (т е Броневичку) по парам, все по парам.. Мысль о том, что я одна была быстро отправлена в корзинУ. Потихоньку нескрываемо или умело разыгрываемо счастливая дошла до моста.. Он такой огромный, блики фонарей отражались в воде. А на оградке, покареженной умело местами, стояли пустые пивные бутылки.. Еле избавилась от желания сбить их все.. . Все-таки экология.. Свиньи мы прекрасныЕ! Так вот под Ворошиловским М загадала желание – пространственно обыкновенное быть всегда счастливой, любимой и любящей со своим делом. И помчалась по ступенькам вверх.. ох уж эти ступеньки.. хотя я легко поднялась.. Встретив пару писающих мальчиков… Вы думаете они смущенно улыбались ? Вы глубоко ошибаетесь. Застегивая ширинку светловолосый товарищ в неясной улыбке раскрыл рот с возгласом _ Девушка.. . Я рассмеялась. . НУ вот он, здравствуй мост. Потрясающий вид огоньков, темно отражающей все светящееся окружающее воды, пары сныряющих корабликов и человечков, бродящих туда-сюда по тротуарам набережной среди кустиков, деервьев и разноцветной плитки. А вон семейная компания чинит белый джип. С горящими фарами проносятся авто. В моих ушах индийское что-то приятное. Я стою и ощущаю запах ночи, этот чарующий дикий аромат приключений. Господи, а у меня сегодня праздник – промелькнуло в голове. И так тепло стало от этой мысли, свободно. Я вспомнила, что в сумочки завалялись мои вечные спутники – мыльные пузыри. ВЫ знаете, это весело пускать их с моста… Потоки воздуха подхватывают прозрачные цветные шарики и они пританцовывая наполняют пространство темной ночи. И их так много!! Они ведь не лопаются!! Радостно! Если б не сигналящие машины.. но музыка спасает.. как мне захотелось танцевать.. Безудержно хохотать.. Но никого не было и я продолжала мечтательно пускать пузыри, за исключением недоумевающих редких полуживых прохожих. Уже 12 ночи.. чем я думаю.. Мама не звонит, м б она не заметила, что я ушла. Что ж. . . Спускаюсь, прохожу обратно всю набережную.. людей не меньше, и все в своем. Вот довольно пожилая семейная пара. Он что-то ей шепчет на ухо, она загадачно улыбается. А этих подростков не любимый город счастливых людей… я не позволяла грустным мыслям овладеть мною. Улыбка, блеск в глазах и удивление от увиденного, просто счастливое настроение. Спустилась на набережную, впереди меня случайный парень случайной девушке подарил цветы. Я улыбнулась, подумав, что и правда, когда ты одета удобно, то можешь с легкостью быть сторонним наблюдателем. Лица людей были пьяны, смешливы, туманно влюблены. Особенно тех, кто парочками стоял у воды или сидел на лавочках. Теплоход, диско, кафешки – шум, разборки, с «супер» голосом караоке а ля Руки Вверх.. . И это все люди, это мой город, моя страна. Как бы ни было, оно все наше, родное. Рыбаки в беседах и поисках.. оказалось ловится лещ и сом. Я шла, пританцовывая и подпевая Умке и Бурундучку (т е Броневичку) по парам, все по парам.. Мысль о том, что я одна была быстро отправлена в корзинУ. Потихоньку нескрываемо или умело разыгрываемо счастливая дошла до моста.. Он такой огромный, блики фонарей отражались в воде. А на оградке, покареженной умело местами, стояли пустые пивные бутылки.. Еле избавилась от желания сбить их все.. . Все-таки экология.. Свиньи мы прекрасныЕ! Так вот под Ворошиловским М загадала желание – пространственно обыкновенное быть всегда счастливой, любимой и любящей со своим делом. И помчалась по ступенькам вверх.. ох уж эти ступеньки.. хотя я легко поднялась.. Встретив пару писающих мальчиков… Вы думаете они смущенно улыбались ? Вы глубоко ошибаетесь. Застегивая ширинку светловолосый товарищ в неясной улыбке раскрыл рот с возгласом _ Девушка.. . Я рассмеялась. . НУ вот он, здравствуй мост. Потрясающий вид огоньков, темно отражающей все светящееся окружающее воды, пары сныряющих корабликов и человечков, бродящих туда-сюда по тротуарам набережной среди кустиков, деервьев и разноцветной плитки. А вон семейная компания чинит белый джип. С горящими фарами проносятся авто. В моих ушах индийское что-то приятное. Я стою и ощущаю запах ночи, этот чарующий дикий аромат приключений. Господи, а у меня сегодня праздник – промелькнуло в голове. И так тепло стало от этой мысли, свободно. Я вспомнила, что в сумочки завалялись мои вечные спутники – мыльные пузыри. ВЫ знаете, это весело пускать их с моста… Потоки воздуха подхватывают прозрачные цветные шарики и они пританцовывая наполняют пространство темной ночи. И их так много!! Они ведь не лопаются!! Радостно! Если б не сигналящие машины.. но музыка спасает.. как мне захотелось танцевать.. Безудержно хохотать.. Но никого не было и я продолжала мечтательно пускать пузыри, за исключением недоумевающих редких полуживых прохожих. Уже 12 ночи.. чем я думаю.. Мама не звонит, м б она не заметила, что я ушла. Что ж. . . Спускаюсь, прохожу обратно всю набережную.. людей не меньше, и все в своем. Вот довольно пожилая семейная пара. Он что-то ей шепчет на ухо, она загадачно улыбается. А этих подростков не оторвать друг от друга. И им так кайфоВо. В ушах –
Автоответчица
Это не лечится
Автоответчица
Она знает все на свете
На все найдет ответ
Вот она есть, а вот ее уже нет
Вы думаете меня не обнимали взглядом.. ни раз, но я умею стеснительно или пренебрежительно опускать глазки или отводить резко и высокомерно в сторону, сохраняя улыбку блестящего счастья! Ну не нужны мне эти знакомства сейчас. Я вообще не понимаю тех, кто говорят, он сам пристал или там ой, там много пьяных – опасно. Девушки, пристать можно к тому, кто это разрешает или подает своим видом, одеждой, реакцией возможность этого. Я не говорю, что надо идти с грязными волосами в бабушкином платье, чтобы этого избежать! Все зависит от Вас! Так что обнимала фонарные столбы я, кружась с ними под всю ту же музыку в стиле американского Блюза 60х. Заманчивая кошка полосатая мурр.. Девушка милиционер – а ей идет. Луна – половинка белого сыра, покачиваясь разговаривала с ни одним десятком мерцающих звезд. Я царица своей Ночи – и нет здесь ничего смешного. Ах, этот воздух. Эти люди. Все они гуляют, наслаждаются жизнью как умеют. Праздник всегда с нами, внутри. Вот они белые траппы, очередной манящий фонарь и подступающая грусть.. . Голос Умки –
Что ни день - такая скука,
Что ни друг - такая сука,
Что ни женщина - то бл…,
Я хочу тебя обнять,
А ты уходишь.

Как ужасно я устала,
Эта жизнь меня достала,
Надо что-то в ней менять,
Я хочу тебя обнять,
А ты уходишь.
Я не перестаю по всей видимости удивлять, доставая местами блокнот, прислоняя его ко всему, чему угодно и записывая идеи, фразы. Да мне пришло в голову сделать акцию-праздник против самоубийств на мосту, а еще проект – сделай из Хорошей Девочки Клубную и посмотри Что Будет, раз ты такой гламурный подонок и все можешь! И вот она девочка с блокнотом, мелодии все грустнее, медленнее…
На каждой линии есть станция ****ец
Там замедляется биение сердец…
Вода, о как ты удивительна.. так и манищь своей прохладой и периливами ночи.. Начните жить так, как хочется.. Поменяв привычки.. 27 причал, опять бутылки, черная цепочка забора, звезды и аромат ночи.. Нет она не пьяна, она получает драйв от самой себя.Вы думаете, когда ты один м б плохо = никогда. Ты открываешь мир самой себя, учишься наслаждаться тем , что есть. О, конец набережной, лавочки в кустах сквера. Целая компания ребят веселых под гитару чего-то напевают, кричат.. . Я прошла в самый конец, положила книжку набортик, села, свесив ноги.. О ж\д мост горящий, и играющие от строительства моста сварочные желтые зайчики… В ушах.. Сплин.. А любовь идет по проводам.. Открываю аську, так-с.. Привет, Андрей, очень счстливый и добрейший человек, спортсмен.. У него завтра игра… О, Илюша, веселый одногруппник . кадр своей волны.. Сегодня город не спит – он играет в ночной Дозор, только тс-сс.. О, поезд проехал.. Какой воздух, как красиво.. моторная лодка.. В ушах, женские слезы – эт овсего лишь вода .. песня о стервах, что не дают жизнь, овладев парнями… вы думаете, ей кто-то нужен - нет, ей и одной хорошо. мост Вода, о как ты удивительна.. так и манищь своей прохладой и периливами ночи.. Начните жить так, как хочется.. Поменяв привычки.. 27 причал, опять бутылки, черная цепочка забора, звезды и аромат ночи.. Нет она не пьяна, она получает драйв от самой себя.Вы думаете, когда ты один м б плохо = никогда. Ты открываешь мир самой себя, учишься наслаждаться тем , что есть. О, конец набережной, лавочки в кустах сквера. Целая компания ребят веселых под гитару чего-то напевают, кричат.. . Я прошла в самый конец, положила книжку набортик, села, свесив ноги.. О ж\д мост горящий, и играющие от строительства моста сварочные желтые зайчики… В ушах.. Сплин.. А любовь идет по проводам.. Открываю аську, так-с.. Привет, Андрей, очень счстливый и добрейший человек, спортсмен.. У него завтра игра… О, Илюша, веселый одногруппник . кадр своей волны.. Сегодня город не спит – он играет в ночной Дозор, только тс-сс.. О, поезд проехал.. Какой воздух, как красиво.. моторная лодка.. В ушах, женские слезы – эт овсего лишь вода .. песня о стервах, что не дают жизнь, овладев парнями… вы думаете, ей кто-то нужен - нет, ей и одной хорошо. мост – зайчики, гитара,поезд проезжает
Зачем искать во всем смысл,. . ради интереса позвонила своеобразному знакомому.. но учеба, закрытые комнаты вместо жизни … Ее надо чувствовать, дышать ею.. Магазин, минералка, счет, пугачева.. миллионы алых роз, утром ты встанешь у окна, что за богач здесь чудит.. доносится из машины и толпы молодежи.. Прохожие смеются : оригинально.. Что ж и я ее порой предпочитаю клубняКу. И вот я у дома.. уже почти 2часа ночи.. редкие машины, тополь, пух повсюду… Стою, смотрю вдоль улицы.. Жизнь прекрасна, зеленые деревья, здание милиции..
как же мне хочется .. научите жить.. перестать быть счастливым сторонним наблюдателем…
К
настроение спокойное
крик внутри