Ревность

Леонид Югаев
Когда дверь за ними.. закрылась, её моментально не стало... А, ведь, она необходима ему всегда, в любой день, здесь - возле него. Пусть  она  молчит  иногда, но всё-таки будет рядом..  Душевный подъём вдруг исчез - ушёл вместе с ней, и он начал злиться на себя, проклиная свою бесхарактерность, не умение вежливо, но твёрдо отказать.., высказаться решительно..

Я знаю: он готов был бежать за ней на край света, драться до  крови, лишь бы вернуть  назад. Но сегодня он прошляпил.., потому что был в хорошем настроении. А когда он в хорошем и благодушном настроении, его, как ребёнка,  можно взять голыми руками.. Временами он всё-таки порывался изменить своё решение, однако, почему-то не мог сделать этого и сходил с ума.

Он скрежетал зубами и сжимал кулаками виски в тихом бешенстве, ясно представляя себе, как кто-то обнимает её за талию, лапает своими потными ладонями; а она..- поёт; хотя, возможно, и..- плачет. Обессилив от страдания, он опустил руки на колени, безвольно сидел, тупо уставившись в пол и ждал.

    Ближе к ночи дрогнул дверной колокольчик и он бросился открывать.

Пьяная, шумная компания дохнула ему в лицо спиртным весельем и толкнула её..к нему. Он зло захлопнул за ними дверь и  обнял её так, как-будто не видел  целую вечность; поворачивал, осматривал  со всех сторон, прикасался к  изящным формам, наконец, сказал :

   -  Прости, дорогая - это случилось с нами в первый и последний раз.

Он обернул её талию чистым полотенцем и стал протирать от чужих прикосновений, затем прижал её к сердцу,  нежно поцеловал.  Она молча устроилась у него на коленях. Он ещё раз ласково провёл пальцами по её лакированной поверхности и строю. Она  обиженно всхлипнула всеми шестью струнами и.. простила его.