3. 3. первая ночь

Михаил Кивенсон
       Запомнил не первый день, а первую ночь в детдоме. В комнате стояло пять кроватей, на каждой спали по два человека, только я как новенький спал один. Среди ночи раздался дрожащий голос Панаса, спавшего на кровати возле стены:
       - Пацаны, кто-то лазит под кроватями! Мою тумбочку кто-то открыл. Нужно позвать старших! Васька, сбегай, позови их!
       Cтаршие пацаны спали в соседней комнате.
       - А чего Васька?
       - Так твоя же кровать ближе всех к дверям!
       Я заметил, как спавшие на соседней кровати два брата – татарина Раис и Равиль укрылись одеялом с головой. И остальные ребята натягивали одеяло на голову. И я бы так сделал, если бы не боялся пошевелиться. От страха я даже дышать стал реже!
       - Ну так что что ближе? Может быть он как раз под моей кроватью! Ты лучше постучи в стену! Может они услышат.
       Старшие пацаны услышали. Они зашли в нашу комнату, заглянули под кровати – никого не было.
       - Если бы кто-нибудь залез, он бы первым делом стащил Мишкину одежду.
       Моя одежда висела на спинке кровати. Но в следующую ночь я стал ее прятать под матрас – как все ребята.