Скирмиш

Денис Алексеевич Поздняков
- Ты уверен, что у них есть дракон?
- Ммм… Дракон?
- Ага. Ты его одним из первых родил. Он пикирует с левого фланга на нашу ставку.
- Где?
- Там. Ну во-он там… На уровне моего колена. – Полная созерцания пауза. – Мать! Я же сказал что таранная конница делает разворот через эльфийских лучников, а не через дварфийских дискометчиков! Куда их несет?! Что вообще происходит!?
- Извини. Не туда ткнул. Ну ты их того, передислоцируй.
- Ты охренел что ли? Куда? На вот этих вот уродов с пиками? Ладно, надеюсь дварфы конской кровищей захлебнутся. Но как можно было ткнуть на сто футов правее?
- Это завтра они будут ста футами. А сейчас это дюйм.
- Дюйм? Это последний дюйм здоровущего конца. Мне всех ребят вскрыли как консервы! Вон, один все еще на безногом единороге скачет. Костос, по-моему, только у него на это ума может хватить. Не туда ткнул!
- Береги связки и нервы, тебе их завтра пользовать. Что ты там нес про дракона? Стоп. Кто там без ног скачет?
- Единорог.
- Сбоит иллюзия… Теперь?
- Теперь не скачет.
- Хорошо. Там у тебя кого-то кромсают у реки.
- Поэтично. Закат. Кромсают у реки. Кого же?
- Не парься, покромсали уже. С некоторой долей вероятности берусь утверждать, что это был засадный полк.
- Их засадный полк или наш?
- Наш.
- Ага. Погоди секунду, я ящеров перенацелю. Так что там полк?
- Я же говорю – был.
- Жаль…  Слушай, сделай помедленнее. Я за ними не поспеваю.
- Угу… Во… во… вот так? Это типа как реально должно быть. Но это, блин, сборище тормозов на всю палатку.
- Если такой быстрый – на тебе коня, на тебе копье в голову – покажешь всем как надо. Я вот ни хрена понять не могут. Кто, кого, куда… Ладно, сделай чуть быстрее.
- Так? Это раза в полтора.
- Нормально. Где-то у моих ног только что маг рыскал. Этот, как его… Арлубизурус. Куда-то делся, падла…
- Может быть, ты на нем стоишь?
- Нашел… Это не я на нем стою, это на него уже гигант встал. Нужно Арлубизурусу намекнуть о возможном развитии событий. Как бы это сделать помягче?
- Плоско пошути в его присутствии. Так что там о драконе?
- Драконее-е… е-е… О том вот? Только что вынесшем нашу ставку?
- Где? Твою то… Опять всех заново расставлять…
- Погодь… Гы! Смотри, он тебя сожрал. Вон, твои ручки у него в пасти болтаются. Ускорь время очень сильно, так, что бы ты у него из попки вылез.
- Вот скотина.
- Кто?
- Ты. Ну, и он тоже.
- Ха. А я удрал. Видишь, между деревьями мелькаю.
- Не вижу. А… Ага. О, а рядом Скел. Вот обезьяна… портнулся.
- Да? – Скел, наконец, социализировался. – Гейтом ушел?
- Не. Псионика.
- А может я просто такую крутую невидимость положил.
- Ты бы это сделал?
- Нет.
- Поэтому я и не стал давать твоему персонажу инвиз.
- Ну и зря. Вдруг пригодился бы. Как я вас драконом гасанул!
- Да мы чего-то тут протормозили. Быстрый он у тебя.
- До ста двадцати в пике. Много?
- Смотря какой дракон… Слушайте, а у них точно дракон есть?
- Молись чтобы не было!
- Да, очень надеюсь, что разведка ошиблась. Тогда все будет проще.
- Ну естественно! Завтра окажется, что вся их армия – бездарно поднятые зомби.
- А что, разве нет? Расставляй заново.

Скел схватился за голову. Близилась пятая партия. Три первых он успешно слил, четвертую – только что выиграл.

Сначала ему понравилась боевая симуляция, тем более что его поставили управлять врагом, с которым завтра предстоит столкнуться в настоящей битве. Но генералы оказались более чем вменяемыми тактиками. Два проигрыша подряд Скела взбесили, третья партия просто утомила. Надежда, что одержав три победы, генералы обретут веру в хорошее, пусть однодневное, будущее, не оправдалась. Они нарекли его бездарным тормозом полевых масштабов, подлежащим скорейшему переводу в штаб неприятеля. Скел еще больше взбесился и устроил в четвертом бою низменную, полную подстав и нижепоясных тактик мясорубку. Однако, выиграл.

   © Д. А. Поздняков
   Москва, 2004